Нужны ли права на катер


Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

39 099

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Водительские права на лодку и катер: всё о них

Ездить можно не только по суше, но также по воздуху и по воде. В этой статье мы с вами разберемся с вопросом, нужны ли права на лодку, как получить права на моторную лодку, а также требуются ли права на катер.

Все вышеперечисленные плавательные средства относятся к маломерным. Закон их определяет как те, длина которых не превышает 20 метров и на борту которых может поместиться не более 12 человек.

Даже если у вас есть лодка или катер, одного желания управлять мало. Нужно, чтобы вам уже было 18 лет. Кроме того вы не должны иметь никаких медицинских противопоказаний. Наконец, вам необходимо пройти подготовительные курсы. Их длительность составляет от одного до трех месяцев.

Только после этого вы сможете сдать экзамен. По результатам вам выдадут удостоверение на право управления маломерными судами, иначе говоря вы получите права на моторную лодку.

Что конкретно нужно делать?

Вообще данная процедура называется аттестацией и проводится в три этапа. Сначала у вас оценивают правильность входных документов. Если чего-то недостает, вам откажут. В любом случае требуется собирать полный комплект документов.

Затем, собственно, проходит аттестация, состоящая из теоретической и практической части. На теории вам нужно будет ответить на 2 билета: управление определенным типом маломерного судна и правила плавания в конкретных водах.

На практике проверяется много вопросов: знание навигации, обработка ситуации “человек за бортом”, подход судна к необорудованному берегу и т.п. То, что требуется всё знать для сдачи — об этом умолчим, это и так понятно. Важно после успешной сдачи экзамена на права на катер не растерять эти знания и в нужных ситуациях уметь их применить.

Где я могу плыть?

В зависимости от того, что именно написано в выданном вам удостоверении, вы можете эксплуатировать маломерное судно:

  • во внутренних водных путях, где вам придется считаться с тем, что написано в соответствующих Правилах плавания;
  • во внутренних водах, не являющихся судоходными;
  • в территориальных морях;
  • в морских прибрежных водах.

Всё это будет соответствующим образом помечено в вашем удостоверении, которое и даст вам право управления любыми маломерными судами.

Что нужно иметь в виду

Совершенно так же, как и на дороге и в воздухе, если вы что-нибудь натворите, то будете нести за это ответственность в установленном законом порядке. Естественно, что управление катером или моторной лодкой без соответствующего разрешения запрещено.

В пьяном виде садиться за руль плавсредства настоятельно не рекомендуется даже при наличии прав. О штрафе умолчим — он и так последует, но это потенциально очень опасно, как для вас, так и для других участников водного движения.

 

Права на маломерные суда (Видео)

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?

Где я могу купить водные права?

Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также необходимо будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.

Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, которые применяются к любой другой реке.

British Waterways

British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.

Купите лицензию онлайн

Broads Authority

Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы кататься на Broads, вам понадобится страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также необходимо будет зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка находится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.

Шотландия

Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.

.

Нужна ли мне лицензия на управление лодкой?

Нужна ли мне лицензия для управления судном?

Многие живописные водоемы предлагают развлечения по всей территории Соединенных Штатов. Но прежде чем отправиться на воду, очень важно, чтобы вы были знакомы с законами о мореплавании и требованиями к лицензиям, имели морское образование и соблюдали правила безопасного плавания.

Нужна ли мне лицензия для управления лодкой? Это, пожалуй, один из первых вопросов, который вы должны задать себе, прежде чем отправиться в плавание на лодке.Вы, конечно же, не хотите оказаться на неправильной стороне закона. Проще говоря, управление лодкой требует таких же строгих требований к экзаменам, как и к лицензированию автомобиля. Это потому, что в каждом штате действуют разные законы и требования к регистрации. Другими словами, в некоторых штатах требуется получить лицензию на управление лодкой.

В отличие от таких мест, как Великобритания и Австралия, в Соединенных Штатах нет четкого закона о том, нужна ли вам лицензия для управления лодкой.Другими словами, в некоторых штатах обязательно наличие лицензии на управление лодкой, в то время как в других штатах это не обязательно. Таким образом, вы должны знать правовые требования штата, в котором вы планируете управлять своей лодкой, прежде чем выходить на воду.

В этом кратком руководстве давайте рассмотрим различные юридические требования, подчеркнув, где вы должны или не должны иметь лицензию на управление судном.

Законодательные требования штата к штату

В настоящее время только восемь штатов не требуют от вас наличия лицензии на управление лодкой по их водным путям.К ним относятся:

  • Калифорния
  • Аризона
  • Аляска
  • Айдахо
  • Вайоминг
  • Мэн
  • Южная Дакота
  • Арканзас

Во всех остальных штатах действуют индивидуальные законы и требования к лицензированию, которые могут отличаться от штата к штату. Важно отметить, что в некоторых из этих штатов вам потребуется получить официальную морскую лицензию. Однако для большинства из них вам потребуется пройти обязательный курс безопасности, чтобы получить разрешение на управление лодкой.

Вот карта штатов, в которых требуется лицензия на управление лодкой, и тех штатов, в которых ее нет.

Штаты, где вам понадобится (или не понадобится) водная лицензия

Лицензия капитана береговой охраны США (USCG)

Когда дело доходит до прогулочного парусного спорта, USCG не является требованием закона. Тем не менее, это остается одной из самых популярных квалификаций для моряков, стремящихся улучшить свои навыки парусного спорта, особенно с точки зрения морских правил и положений.Для коммерческих моряков USCG имеет большое значение, поскольку это одно из требований, когда речь идет о строгих правилах перевозки пассажиров.

Коммерческая лицензия OUPV

Наиболее распространенным типом лицензии в рамках USCG является Оператор непроверенного пассажирского судна (OUPV). С этой лицензией вы можете управлять судном массой до 100 тонн или судном, вмещающим до шести пассажиров. По сути, именно поэтому эту лицензию также часто называют лицензией на 6 пакетов.С этой лицензией вы можете управлять прогулочными судами, которые обычно используются для подводного плавания, туристических круизов и чартерной рыбалки.

Чтобы получить эту лицензию, вы должны будете находиться на воде 360 дней с момента вашего 16-летия. День в воде обычно означает, что вы должны провести в воде не менее 4 часов, а 12 часов в воде можно записать как 1,5 дня. По сути, OUPV предназначен для проверки ваших знаний морского дела, навыков навигации и понимания правил и положений.Это минимальные требования, которые необходимо официально проверить, прежде чем вы сможете официально называться «Капитаном». Это, конечно, непростая задача, но вполне выполнимая, если вы потратите часы и уделите ей пристальное внимание.

Однако вам следует иметь в виду, что лицензия капитана OUPV не требуется по закону для яхтсменов-любителей, особенно если у вас нет намерения управлять коммерческим судном сейчас или в будущем. В большинстве случаев лицензии на плавание, выдаваемые штатами, обычно предназначены для повышения уровня безопасности и навыков навигации.Но все же приятно получить лицензию OUPV, особенно если вам нравится гордость, которая возникает, когда вы получаете такое выдающееся звание.

Лицензия капитана-капитана

Лицензия капитана USCG - это высший уровень лицензии, которую вы можете получить в отношении мореплавания. Это позволяет управлять судами с шагом до 100 тонн. Это во многом будет зависеть от вашего опыта катания на лодке и количества зарегистрированных часов. Важно отметить, что вам не обязательно получать лицензию капитана OUPV в качестве требования для получения лицензии капитана-мастера.Другими словами, вы можете пропустить лицензию капитана OUPV и сразу перейти к лицензии капитана капитана.

Эта лицензия позволяет вам выполнять операционные обязанности лицензии OUPV. Это также позволяет вам управлять проинспектированными пассажирскими судами, на борту которых официально разрешено перевозить семь или более пассажиров. Но для того, чтобы иметь право управлять судном, которое может перевозить семь или более пассажиров, вы также должны иметь одобрение вспомогательного плавания USCG. Вам также следует получить одобрение буксировки, если вы хотите оказывать коммерческую помощь наземным судам за плату.

Лицензия капитана парусной лодки

Вы всегда должны помнить, что USCG сильно отличается от Ассоциации парусного спорта США и Американской ассоциации парусного спорта. В то время как USCG предоставляет морские лицензии, USSA и ASA предоставляют программы сертификации судовладельцев. Другими словами, USCG дает вам лицензию на управление лодкой, а USSA и ASA учат вас управлять лодкой.

По сути, важно перейти на USSA и ASA, если вы хотите научиться управлять судном, но выберите USCG, если вам нужна лицензия на управление судном.Итак, хотите ли вы быть капитаном рыболовного судна в качестве гида или пассажирского судна, вам понадобится лицензия USCG. С этой целью совершенно очевидно, что прогулочный парусный спорт в Соединенных Штатах регулируется по-разному в зависимости от штата, размера судна и количества пассажиров, которое оно разрешено перевозить. Перед выходом на воду важно выяснить, требуется ли вам лицензия на управление судном для управления судном в вашем штате.

.

Вам нужна лицензия для аренды лодки? Как узнать

Собираетесь ли вы отправиться на семейный пляжный отдых или хотите арендовать лодку, чтобы исследовать родные воды, вам нужно будет узнать о законе об аренде лодок или действующих законах. Вы должны знать, что ответ на вопрос «Вам нужна лицензия для аренды лодки?» будет отличаться для каждого штата, поэтому обязательно проверьте это при планировании приключений на воде.

Вы можете сначала прочитать о разнице между лицензией на катание на лодке и регистрацией лодки, а затем использовать эти ресурсы, чтобы узнать о законах штата, которые применяются к аренде лодок.

  • Пройдите утвержденный штатом курс по технике безопасности на лодке через Вспомогательную службу береговой охраны США, чтобы узнать больше о законе об аренде лодок, и получите практическое обучение, чтобы научиться управлять лодкой.
  • Национальная ассоциация администраторов судов штата (NASBLA) имеет онлайн-справочник, в котором излагаются законы о судоходстве для каждого штата США. Это руководство также позволяет вам ознакомиться с законами штата по конкретным темам, таким как эксплуатация гидроцикла или требования к спасательным жилетам .
  • Проконсультируйтесь с вашим государственным агентством по рыболовству и дикой природе. В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, существуют разные требования к эксплуатации моторной лодки, парусника или гидроцикла (PWC) на водах, находящихся под юрисдикцией государства. Если вы покупаете новую или подержанную лодку вместо аренды, не забудьте зарегистрировать лодку.
  • Имейте в виду, что в дополнение к законам штата существуют также федеральные требования для яхтсменов-любителей. Береговая охрана США излагает федеральные требования.

Возвращаясь к вопросу о том, в каких штатах вам нужна лицензия на лодку, другими словами, нужна ли вам лицензия для аренды лодки в некоторых штатах? Да, в большинстве штатов действительно требуется свидетельство об образовании и безопасности плавания, которое также может называться водной лицензией. Во многих случаях лицензионный курс на лодку можно пройти онлайн - только не забывайте, что практическое обучение и опыт на воде также важны!

.

Вам нужна лицензия на управление лодкой?

Вероятно, это один из первых вопросов, который вы зададите себе, когда собираетесь купить лодку в Великобритании. «Вам нужна лицензия на управление лодкой?» Простой ответ заключается в том, что, строго говоря, не существует «лицензии на лодку», которая проверяет компетентность так же, как «лицензия на автомобиль». Однако для определенных водных путей и обстоятельств потребуются различные разрешения и лицензии. В этом руководстве мы рассмотрим требования и бюрократизм, объясним различные юридические обязательства и ответим, где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании.

В Соединенном Королевстве действуют минимальные формальные юридические требования к водным лицензиям и квалификации для плавания. Большая заслуга в этом принадлежит Королевской яхтенной ассоциации (RYA), национальному руководящему органу Великобритании, и их идеалу «учить, а не принимать законы». С 1970-х годов они успешно лоббировали в правительстве менее формальный подход к парусному законодательству и подкрепили свои слова широким спектром учебных курсов, предназначенных для всех уровней парусного спорта от новичка до профессионального шкипера.

Где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании?

Внутренние водные пути

Когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия на управление лодкой в ​​ UK , во-первых, подумайте, где вы будете плавать. Несмотря на то, что правила морского судоходства не требуют лицензии, для плавания по любым внутренним водным путям в Великобритании, таким как Норфолк и Саффолк Бродс, она вам понадобится. Все, что вам нужно, чтобы получить лицензию на лодку, - это сертификат безопасности лодки (BSSC) и страховка лодки.Подробнее о страховании лодок читайте в Руководстве Rightboat по страхованию морских судов .

BSSC - это просто водный эквивалент сертификата MOT для автомобиля. Это часть инициативы общественной безопасности, принадлежащей трасту Canal и River и Агентству по охране окружающей среды, и направлена ​​на то, чтобы минимизировать риск пожаров на лодках, взрывов и загрязнения водных путей. Схема проверяет, соответствует ли лодка минимальным требованиям безопасности. Есть две процедуры проверки:
· Общая схема безопасности лодок - применяется ко всем частным судам, находящимся в частной собственности.
· Стандарты 2002 BSS в дополнение к Схеме безопасности лодок требуются для коммерческих , промышленных или общественных судов .

Гребные шлюпки , каноэ и открытые лодочные лодки исключены из этой схемы. Все лодки, требующие BSSC, должны проходить испытания каждые 4 года.

Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о BSSC.

В дополнение к BSSC и страховке лодки, если вы используете свою лодку на канале или реке в Великобритании, вам понадобится лицензия от Canal and River Trust или Агентства по окружающей среде.Они доступны на фиксированные периоды времени, например, 30 дней, три месяца, шесть месяцев или год. Стоимость будет варьироваться, но в 2017 году годовая лицензия на 40-футовую лодку стоила 697 фунтов стерлингов для каналов и рек и 418 фунтов стерлингов только для рек. Управление Norfolk Broads Authority использует аналогичную схему взимания платы с лицензиями на срок менее 28 дней и до 12 месяцев. Внутренние водные пути Шотландии имеют аналогичные схемы и регулируются Шотландскими каналами. Всегда целесообразно проверить на месте любые дополнительные сборы или требования, такие как портовые сборы.

British Waterways управляет многими реками и каналами Великобритании, а лицензии можно приобрести в Интернете для , выбрав и купив лицензию .

Власть Broads управляет Норфолк и Саффолк Broads, и лицензии можно приобрести в Интернете.

Регистрация лодок

Обычно вам необходимо зарегистрировать лодку, если вы хотите пришвартоваться или использовать внутренние водные пути. Для регистрации вам понадобится страховка и BSSC, которые необходимо ежегодно продлевать для каждого водного пути, который вы собираетесь использовать.Более подробную информацию можно найти здесь, Как зарегистрировать лодку .

Любой, кто намеревается проводить на своем судне длительное время вдали от вод Великобритании, должен серьезно рассмотреть возможность регистрации своего судна в Части 1 Центрального реестра британских судов. Однако в определенных ситуациях достаточно регистрации только в Части 3. Более подробную информацию можно найти здесь, Регистрация лодок в Великобритании .

Кроме того, вы можете зарегистрировать свое судно в Регистре малых судов (SSR).Дополнительную информацию можно найти здесь mcanet.mcga.gov.uk .

Вам нужна лицензия для управления судном в море?

Хотя вам не нужна формальная лицензия для плавания в водах Великобритании, многие страховые компании могут иметь свои собственные минимальные ожидания от опыта моряка, особенно на больших судах . Мы все видели мрачные газетные заголовки, в которых рассказывалось о спасении RNLI сбитого с толку сухопутного олененка, которого нашли бесцельно дрейфующим, имея только карту АА, чтобы направлять их, и кусок мятного торта Кендал, их единственное питание.Если честно, таких случаев очень мало. Большинство британских моряков - ответственная группа, многие из которых берут квалификацию RYA Day Skipper в качестве отправной точки, многие получают сертификат RYA Yachtmaster Offshore. Подробную информацию об этих и других курсах можно найти здесь, www.rya.org.uk .

Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC). ICC - это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед тем, как отправиться в континентальную Европу.Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и прибрежных прибрежных вод Средиземноморских стран. Отсутствие документа может привести к конфискации вашего судна, пока вы будете искать шкипера ICC для освобождения судна. Экзамен можно сдать в течение одного дня и оценивается по следующей формуле:
· Правила - безопасная скорость, смотровые площадки, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
· Прибрежные водные правила - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
· Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
· Подготовка и планирование лодки - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
· Навигационные карты, графики, таблицы приливов, приливов и отливов и т. Д.
· Лоцманская проводка - буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
· Практические навыки - умение проводить инструктаж по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.

Более подробную информацию и требования можно найти на веб-сайте RYA, www.rya.org.uk .

Прочие лицензии и требования


· Лицензия на судовое радио. Законодательное требование для всех судов, включая частные прогулочные суда, оборудованных УКВ или приемопередатчиками дальнего радиуса действия. Сюда входят портативные УКВ, оборудование спутниковой связи, АРБ ​​и SARTS. Лицензия выдается Ofcom бесплатно и действует десять лет. Подать заявку на Ofcom .
· Лицензия оператора связи малой дальности. Законное требование для всех, кто эксплуатирует морскую УКВ радиостанцию, в том числе на средних и высоких частотах дальнего действия. Курс морской радиосвязи ближнего действия RYA охватывает все аспекты. Курс стоит около 70 фунтов стерлингов, а за экзамен и лицензию - 60 фунтов стерлингов. Более подробную информацию можно найти здесь на курсах RYA и обучении .
· Требования СОЛАС. Необходимо соблюдать основные правила и положения, изложенные в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море.Основные разделы приведены в главе V. Они применяются к всем судам , выходящим в море.
· Страхование. хотя, в отличие от автомобильного страхования, страхование лодок не является обязательным в Великобритании, почти каждая гавань, парусный клуб, пристань для яхт или швартовка потребует минимум страхового покрытия третьей стороны. Это также относится к Трасту каналов и рек. Подробнее о страховании лодок читайте Rightbo

.

Обучение водному спорту - Парки, места отдыха и исторические памятники штата Нью-Йорк

Морское образование

Штат Нью-Йорк требует, чтобы некоторые водители судов имели сертификат безопасности плавания. В Нью-Йорке и большинстве других штатов , а не требуют «лицензии» для управления вашим личным прогулочным катером.

Существуют лицензии на управление лодкой на профессиональном уровне, например, для осмотра достопримечательностей или чартерной рыбалки, или даже для коммерческих рабочих лодок, таких как буксир и паромы.Если вам нужна информация об этом типе лицензии, посетите нашу страницу Public Vessels

Штат Нью-Йорк выдает сертификаты безопасности плавания на лодках тем людям, которые успешно прошли курс обучения безопасному плаванию на лодках штата Нью-Йорк. Штат Нью-Йорк также признает сертификаты безопасности, выданные Вспомогательной службой береговой охраны США, американской Power Squadron и US Powerboating. Сертификаты безопасности плавания от нескольких провайдеров онлайн-курсов одобрены для жителей штата Нью-Йорк

Кому нужен сертификат безопасности плавания?

Моторные лодки

Согласно новому закону, известному как Закон Брианны, все операторы моторных лодок:

  • Родился не позднее января.1 января 1993 г. потребуется сертификат безопасности плавания, начиная с 2020 г.
  • Рожденным 1 января 1988 г. или позднее, начиная с 2022 г., потребуется сертификат безопасности плавания.
  • Рожденным 1 января 1983 г. или позднее, начиная с 2023 г., потребуется сертификат безопасности плавания.
  • Рожденным 1 января 1978 г. или позднее, начиная с 2024 г., потребуется сертификат безопасности плавания.
  • Все водители моторных лодок независимо от возраста будут нуждаться в сертификате безопасности катания с 2025 года.

Если вы родились:

или позже

При эксплуатации моторного судна вам понадобится сертификат безопасности плавания:

Гидроцикл

Каждый, кто управляет гидроциклом (JetSki ™, Wave Runner ™ и т. Д.), Должен иметь сертификат безопасности плавания и быть не моложе 14 лет.

Сертификаты безопасности водного транспорта, выданные в других странах

Если вы житель Нью-Йорка, вам необходимо иметь сертификат безопасности плавания штата Нью-Йорк; Если вы приехали из другого штата, Нью-Йорк признает сертификат безопасности плавания, выданный вашим родным штатом.

Аренда лодки

Лица могут арендовать и управлять моторной лодкой из ливреи без предварительного получения сертификата безопасности плавания.

Операторам парусных лодок, каяков, гребных досок, гребных лодок, каноэ и любого другого плавсредства без мотора не требуется иметь свидетельство о безопасности плавания на воде. Тем не менее, всегда полезно пройти курс водного спорта. Вы можете найти курс гребли на воде во многих районах штата или начать с одной из этих онлайн-программ:

Примите класс безопасности плавания

Выберите метод, который лучше всего соответствует вашему графику, стилю и потребностям.Оба варианта одобрены Управлением парков штата Нью-Йорк и дают сертификаты, срок действия которых не истекает. Обратите внимание, что за некоторые курсы взимается плата.

Обучение в классе

Бюро морских служб штата Нью-Йорк имеет более 55 лет опыта обучения жителей Нью-Йорка безопасному управлению своими лодками. За последние 15 лет через сеть сертифицированных инструкторов State Parks мы обучили более 300 000 человек.

Очные курсы разработаны как всестороннее изучение безопасности плавания, чтобы научить основам безопасной эксплуатации лодок.Курс требует структурированной классной комнаты и был одобрен Национальной ассоциацией администраторов судоходного права (NASBLA) .

  • Курсы доступны на всей территории штата. Список курсов обновляется ежедневно.
  • Найдите безопасный курс катания на лодках рядом с вами.
  • Регистрация на курс завершается по указанному контактному номеру. Провайдеры курсов несут ответственность за любые сборы, которые они могут взимать.
  • Гонорары, уплаченные инструктору, не покрывают стоимость вашего постоянного сертификата, выданного NYS Parks.

Пожалуйста, обратитесь к разделу «Часто задаваемые вопросы» для получения дополнительной информации об аудиторных курсах

Провайдеры в классе Онлайн-инструкция класса

Начиная с 2015 года, требования курса по сертификации безопасности водного транспорта можно пройти с помощью одного из онлайн-курсов, перечисленных ниже.

  • Курсы доступны для вашего удобства; просто нажмите одну из ссылок ниже, чтобы начать онлайн-обучение. Провайдеры курсов несут ответственность за любые сборы, которые они могут взимать.
  • Обучение осуществляется в режиме онлайн, требуется успешная сдача единичных экзаменов, чтобы продвинуться по курсу и, в конечном итоге, пройти всеобъемлющий выпускной экзамен.
  • Сборы, уплачиваемые онлайн-провайдеру, покрывают стоимость вашего постоянного сертификата, выданного провайдером.

Пожалуйста, обратитесь к разделу «Часто задаваемые вопросы» для получения дополнительной информации об онлайн-курсах водного спорта.

Лицензия штата Нью-Йорк на приключения

Если у вас есть пожизненный сертификат на отдых или спортивная лицензия, ваши водительские права штата Нью-Йорк теперь могут стать универсальным удостоверением личности для катания на лодке, рыбалки, охоты и парков.

Любой, кто успешно завершил Нью-Йоркский курс по безопасному плаванию на лодке или одобренный онлайн-курс по безопасности водного спорта, может выбрать, чтобы его водительские права, не-водительский идентификатор или разрешение учащегося свидетельствовали о завершении курса. Небольшой значок якоря будет помещен в ваш документ DMV, подтверждающий, что вы получили сертификат безопасности судоходства штата Нью-Йорк.

Преимущество этой программы заключается в том, что вам больше не нужно будет носить с собой сертификат безопасности при катании на лодке, если у вас есть учетные данные DMV.DMV будет вести учет вашего прохождения курса по технике безопасности на лодке и автоматически помещать значок на вашу лицензию каждый раз, когда она продлевается.

Есть несколько способов подать заявку на эту программу

  • Если вы планируете посещать аудиторные занятия, ваш инструктор подготовит для вас необходимые документы.
  • Если вы ранее посещали аудиторные курсы и получили свою постоянную карту, вы можете перейти на страницу лицензии NYS Parks Adventure License.
    Клиенты, которые хотят добавить значок привязки к своим расширенным водительским правам, должны иметь в файле в DMV обновленную фотографию, чтобы их запрос был успешно обработан.Если твоего фото нет Выберите дату, выберите «Подать заявку позже» и свяжитесь с местным офисом DMV, чтобы обновить фотографию. Если вы выберете Opt-In Now без актуальной фотографии в файле с DMV, вы не получите новый документ, пока ваша фотография не будет обновлено. Обратите внимание, что NYS Parks не имеет доступа к записям DMV. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом DMV с любыми дополнительными вопросами или информацией об обновлении ваших фотографий.
    • Для оплаты чеком или денежным переводом используйте следующую форму:
  • Если вы прошли онлайн-курс, вы должны снова войти на их веб-сайт и щелкнуть ссылку, которую они предоставляют для получения лицензии на приключения.
  • Если у вас есть Вспомогательная береговая охрана США, Энергетическая эскадрилья США или Сертификат безопасности водного транспорта США, вы должны принести оригинал сертификата непосредственно в любой офис DMV.
  • Если вы раньше посещали аудиторные курсы, вы можете принести свой сертификат безопасности на лодках штата Нью-Йорк в местный офис DMV.

Пожалуйста, обратитесь к разделу «Часто задаваемые вопросы» для получения дополнительной информации, прежде чем звонить в DMV.

Курсы для инструкторов по безопасному катанию на лодках в Нью-Йорке

Как стать инструктором на Нью-Йоркском курсе безопасного плавания на лодке

Требуются новые инструкторы для преподавания курса New York Safe Boating для молодежи и взрослых.Парки штата Нью-Йорк бесплатно предоставляют учебники, планы уроков и презентации Power Point для всех инструкторов.

Чтобы начать процесс сертификации, заполните заявление инструктора по безопасному плаванию в Нью-Йорке (pdf). Дополнительная информация по телефону (518) 474-0445.

Жители округа Саффолк

В 2014 году закон, подписанный губернатором, заменяет все местные законы и постановления в отношении требований к обучению навыкам работы на лодках. Любые местные требования к обучению водителей лодок, принятые в данной местности до даты вступления в силу этого закона, больше не имеют юридической силы.

.

Часто задаваемые вопросы о требованиях к обучению безопасности плавания

Перейти к основному содержанию
  • Купить и применить
    • Рыбалка и охота
      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии
      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческие пресноводные
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Анкеты
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой
    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила
      • Дикая природа в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Правила отдыха в пресной воде
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Посмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой
      • Медведь
      • Летучие мыши
      • Койот
      • Gators
      • Береговые / морские птицы
      • Змеи
      • Посмотреть все
    • Сообщайте об убийствах рыб, чрезвычайных ситуациях в дикой природе, наблюдениях и т. Д.
      • Программа по борьбе с вредителями в масштабе штата
.

Смотрите также