Мотобуксировщик толкач ураган


Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Информация для покупателей
Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Мотобуксировщики

Одним из секретов непрерывно возрастающей популярности буксировщиков Ураган является их постоянная модернизация с целью расширения возможностей техники и улучшения потребительских качеств продукции Ураган.

Мы постоянно улучшаем продукцию, проводим тест-драйвы, прислушиваемся к отзывам и пожеланиям наших покупателей, а также внедряем новые виды продукции. Периодически в конструкцию вносятся дополнения и изменения, которые повышают надежность, долговечность и проходимость мотобуксировщика. Принцип непрерывного совершенствования продукции Ураган – главное условие нашего производства.

 

Немаловажно отметить — что мы всегда следим за другими производителями и ежедневно выясняем недостатки сторонней продукции у рыбаков и охотников и конечно владельцев Ураганов. Поэтому: — в наших мотобуксировщиках Вы не встретите недостатки буксировщиков сторонних производителей; — Ураган имеет стандартно высокое качество сборки и всех комплектующих, но самое главное он всегда будет лучше по проходимости; — мотобуксировщик УРАГАН имеет самый богатый выбор опций, в т.ч. допускающих его всесезонную эксплуатацию по грязи и болотам.

В группе Ураган  Вы можете лично пообщаться с любым владельцем мототехники Ураган, увидеть и прочитать прямые отзывы тысяч реальных владельцев!

Мототолкачи

Мототолкач Ураган — лучшая проходимость и маневреннось по глубокому, рыхлому и/или сырому снегу!

Модуль "Толкач" к мотобуксировщику УРАГАН позволяет превратить мотобуксировщик в снегоход с непревзойденными характеристиками. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком, рыхлом и/или сыром снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган - это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации.

Мы не знаем ни одного случая, чтобы покупатель продал Ураган и позже купил подобную стороннюю продукцию, зато треть покупателей выбрала УРАГАН, после того, как попыталась использовать продукцию конкурентов. Еще больше покупателей сменили свои тяжелые, прожорливые, неповоротливые и малопроходимые отечественные и импортные снегоходы на УРАГАНЫ. И это говорит о многом!

В группе Ураган  Вы можете лично пообщаться с любым владельцем мототехники Ураган, увидеть и прочитать прямые отзывы тысяч реальных владельцев!

Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Информация для покупателей
Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам - и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами - но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Технические данные

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 11-18.5 ЛС

Габаритные размеры (без руля, толкача и прицепов), емкости или нагрузки, не более:
-    высота с капотом (с цельной гусеницей Beaver 500 мм или Тайга 600 мм), мм 745(765)
-    ширина с учетом звезды цепи (общая ширина гусениц 500/550/600), мм 620/670/720
-    длина, мм    Компакт 1190 / Базовая 1435 / Классика 1435 / Универсал 1540 / Универсал* 1690 / Промысловик 1690 / Сибирь 1850 / Тайга 2000 / Медведь 1500 /
-    увеличение длины модели в сборе с 1-но местным толкачом (без саней), мм +980
-    ширина с толкачом на гусенице шириной 500/550/600 (без саней), мм 727/777/827
-    высота на пневмоколесах 254 мм, катково-пружинной подвеске (кроме Медведь), мм 795
-    высота с капотом модель Медведь 820/940, мм    845
-    общая ширина модель Медведь 820/940, мм    1000/1120

Все дальнейшие размеры и характеристики у Базовой модели и модели Классика идентичны. Транспорт, размеры съемных модулей (длина/ширина/высота/вес нетто), мм/кг/при наличии/
- силовой модуль с общ. капотом сред/мотор. (перед/мотор.)    950(776)/570/467/54.5(53.5)
- гусеничный движитель разборная сред/мотор. (перед/мотор.) 1015(930)/620/415/41(40)
- гусеничный движитель сред/мотор. (перед/мотор.) без гусеницы 975(890)/620/400/25(24)
- руль с тросиком и проводами нескладной (складной)    1130(850)/640/90/5(6)
- гусеница в сложенном сост. Базовая (Сибирь) разборн. мод. 700(900)/500/120/17(23)

Ширина гусеничной ленты (зависит от модели и комплектации), мм    220/380/500/600
Длина гусеницы (Компакт/Базовая/Промысловик/Сибирь/Тайга) 2424/2828/3366/3670/3978
Конструктивная скорость (с установленным винтом-ограничителем газа), км/ч    25
Длина цепи пер.мот./сред.мот./Медведь и Тайга - 60/72/78, те же но с реверсом - 52/64/70
Сухая масса Базовая (Сибирь) неразборн./разборный, кг    105/110(135/140)
Сухая масса, кг    Компакт 95 / Универсал 115 / Промысловик 120 / Универсал+ 125 / Тайга5007\/Т5900 150 /Веауег500 155 / Тайга600 160 / Медведь 820 180 / Медведь 940 190
Двигатель    карбюраторный, 4-такта, принудительное воздушное охлаждение
Максимальная мощность, лс    11-18.5 лс (согласно инструкции на ДВС)
Зазор между электродов в свече зажигания, мм    0.6-0.8 (согласно инструкции ДВС)
Рекомендуемые зазоры клапанов впускного/выпускного (холодный), мм    0.15/0.20
Расход топлива 3600 об/мин л/ч (лс), не более 3.0(9.7-11)/3.7(11.1-13)/4.0(14-15)/4.7(17-18.5)
Топливо    бензин автомобильный с октановым числом Аи92 или Аи95
Объем топливного бака, л    6.5
Общий (с учетом остатков) объем масла в картере двигателя, л    1.05-1.15
Объем масла в реверс-редукторе (при наличии), л    0,15

Для ДВС и реверс-редуктора рекомендуется синтетическое масло (вязкость по SAE):
-    при эксплуатации мотобуксировщика выше 0 градусов по шкале Цельсия    10w-30/40
-    при эксплуатации мотобуксировщика от 0 до -25 градусов по шкале Цельсия    5W-30/40
-    при эксплуатации мотобуксировщика ниже -25 градусов по шкале Цельсия 0w-30/40

Макс. нагрузка на багажник Базов./Универс.,Промыс./Сибирь/Тайга,Медведь, кг 30/50/75/90
Макс. транспортируемая масса груза по снегу глубиной до 250 мм (в т.ч. вес толкача,
КЛМ, прицепов, саней, сидений, водителя, пассажиров, груза, снега и т.п.), кг Компакт 150 / Базовый 250 / Универсал 300 / Промысловик 350 / Универсал+ 400 / Сибирь,Медведь 450 / Тайга 600

Рекомендуемый размер задних волокуш (или резко снизится проходимость), мм:
-    длина по верху (без отбойника и сцепки) 200/250/300/350/450/600    1450-2100
-    максимальная ширина волокуши по днищу +70 мм от общей ширины гусеницы (гусениц)

Спецификация цепей, ремней и подшипников применяемых в мотобуксировщике
-    подшип. однорядный 180205 ГОСТ8882 или 2-х рядный 1205 ГОСТ28428-90 (£)52/025/ш.15)
-    ремень вариатора 33*14-1120La или аналоги равной длины и высоты, но не уже 32 мм 1 шт.
-    рекомендуемая свеча зажигания BPR6ES (NGK) или А17ДВРМ (Россия)    1 шт.
-    цепь 520 или ПР15.875-23-1 ГОСТ 13568-97 или 115.1002300 усиленная пр-во АКМАШ 1 шт.

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Ураган, которые могут быть не отражены на данном сайте и в инструкции.
Указанные выше изменения, не влекут за собой дополнительных обязательств по модернизации и изменению ранее выпущенных мотобуксировщиков.

МОДУЛЬ ТОЛКАЧ

Передний балансирный модуль. Уплотняет волокушей снег перед гусеницей. Ощутимо выше проходимость, управляемость и скорость в глубоком снегу.

 

 

Модуль "Толкач" к мотобуксировщику УРАГАН позволяет превратить мотобуксировщик в снегоход с не превзойденными характеристиками. Большинству крупных снегоходов недоступна проходимость и маневренность мототолкача Ураган в самом глубоком, рыхлом и/или сыром снегу на сравнительно небольшой скорости. Основные владельцы Ураган - это опытные рыбаки и охотники, в большинстве ранее имевшие сторонние мотобуксировщики или снегоходы, которым для работы и отдыха необходима более высокая проходимость и/или надежность. При этом мототолкач более экономичен, не требует прав и регистрации.