Ловля тунца сальвадор дали


Описание картины Ловля тунца – Сальвадор Дали📕

Ловля тунца – Сальвадор Дали


“Ловля тунца” рассматривается многими как один из последних шедевров Дали. Это огромное полотно превышает размеры 3*4 метров. На нем изображена сцена яростной борьбы людей с гигантской рыбой; в рыбу вонзается сверкающий кинжал, и лазурно-голубое море наполняется красной кровью.

Картина имела подзаголовок “Посвящается Мессонье”, французскому художнику XIX в., специализировавшемуся на батальных сценах.

Зачастую Дали намеренно использовал образы и стиль различных художественных течений, которые он изучал. Молодой мужчина на переднем плане изображен в популярном в 1960-х стиле. Фигура слева навеяна античной скульптурой.

Описание картины Ловля тунца – Сальвадор Дали.

Ловля тунца, 1967 год, Сальвадор Дали

Среди шедевров, написанных Дали в более позднее время, наиболее значимое место занимает Tuna Fishing . Позже Дали процитировал эту картину, что он пытался представить понятие конечного, скорее, чем бесконечная вселенная, подчеркивая идею, что «весь космос и вся вселенная сходятся в одной точке, которой в данном случае является Tuna-Fishing . Этим объясняется ужасающая энергия на этой картинке! Потому что все эти рыбы, все эти тунцы, все люди, убивающие их, олицетворяют ограниченную вселенную."

Дали провел целых два лета (1966 и 1967), чтобы нарисовать Tuna Fishing , работу, полную дионисийских фигур. Картина была своего рода завещанием, плодом сорока лет упорных поисков средств визуального выражения. В нем Дали объединил все стили, в которых работал: сюрреализм, «утонченный помпиризм», пуантилизм, экшн-живопись, тахизм, геометрическую абстракцию, поп-арт и психоделическое искусство. Картина оказалась значимой как его шедевры мягких часов 1931 года The Persistence of Memory

Исключительное фотографическое качество Tuna Fishing - это дань мастерству Дали, а также его современности в использовании проектора для размещения прямо на холсте изображений, которые он хотел скопировать.Изображения сами варьируются от эллинистической скульптуры до кино. Убийство рыбы показано как кровавая баня, которая в равной степени может быть гладиаторской сценой. Напряжение мускулов и агрессивные позы мужчин подобны фигурам Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы, героически напряженным и блистающим в убийстве; напротив, настоящие рыбаки на заднем плане (буквально) менее колоритны и занимаются своими делами с профессиональной отстраненностью.

,

Ловля тунца Сальвадором Дали

Ловля тунца
Художник Сальвадор Дали
Год 1966-67
Среднее Холст, масло
Расположение Foundation Paul Ricard, Иль-де-Бандоль
Размеры 119,65 дюйма × 159,06 дюйма
304 см × 404 см

Сальвадор Дали написал Tuna Fishing в 1967 году, ближе к концу своей блестящей карьеры.Многие считают, что это был последний настоящий шедевр Дали. Картина была посвящена Жану Луи Эрнесту Мейсонье, французскому художнику XIX века, известному своими изображениями батальных сцен. В связи с этим создание было названо Homage to Meissonier . Сам Дали однажды сказал, что это была его самая амбициозная работа исключительно благодаря этой преданности делу. В настоящее время он принадлежит Фонду Поля Рикара, частной коллекции во Франции.

Значение

На этом произведении изображены люди, жестоко обращающиеся с крупной рыбой.Когда длинные золотые кинжалы пронзают водных существ, некогда чистые синие воды превращаются в кроваво-красные. Для Дали люди и рыбы, которых они убивают, олицетворяют вселенную. Он представляет собой специфическое и неистовое сжатое пространство, которым иногда может быть мир.

Искусство техники

Tuna Fishing представляет собой компиляцию множества различных форм искусства, с которыми г-н Дали экспериментировал за свои 40 лет в качестве художника. В первую очередь это считается частью движения сюрреализма.Тем не менее, он также включает в себя такие стили, как экшн-живопись, оп- и поп-арт, пуантилизм, психоделический и ташизм.

,

Ловля тунца Сальвадором Дали

Ловля тунца - это шедевр, написанный Сальвадором Дали в его более поздний период, и он занимает наиболее значимые места. Он был написан в 1967 году и считается последним настоящим произведением художника.

Сальвадор Дали посвятил эту картину Жану Луи, французскому художнику XIX века, который был известен своими изображениями батальных сцен.По словам Дали, эта картина была его самой амбициозной работой исключительно благодаря самоотверженности. В настоящее время картина принадлежит Фонду Поля Рикара, который является частным центром коллекции произведений искусства во Франции. Тина Рыбалка изображает джентльменов, жестоких по отношению к Рыбе. На нем изображены длинные золотые кинжалы, пронзающие водных существ, и некогда голубые воды превращаются в кроваво-красные. Для Сальвадора джентльмены и убийство рыб на этой картине олицетворяют вселенную. Картина «Рыбалка с тунцом» представляет собой сочетание различных форм искусства, которые Сальвадор Дали экспериментировал в свои сорок лет в качестве художника.В основном это считается частью периода великого движения сюрреализма. Он также включает в себя различные стили, такие как Op и Pop Art, Action Painting, Tachisme, Psychedelic и Pointillism.

В этой картине Сальвадор намеренно использовал стиль и образы различных художественных течений, которые он изучал ранее. Джентльмен на переднем плане этого искусства был изображен в популярных стилях в 1960-х годах, а античная скульптура вдохновила изображение на левой стороне.Сальвадор Дали провел два полных лета, 1966 и 1967, чтобы нарисовать «Ловля тунца». Произведение искусства полно дионисийских фигур, а изображения были своего рода завещанием, которое представляет собой плод 40 лет самоотверженного поиска средств визуального выражения. В картине он объединил все стили и техники, над которыми работал, включая геометрическую абстракцию, тахизм и изысканный помпиризм. Ловля тунца оказалась значимой, как его картина мягких часов 1930-х годов «Постоянство памяти».Уникальные фотографические качества картины «Рыбалка на тунца» - это дань мастерству Сальвадора, а также его современному использованию проекторов для размещения изображений прямо на легко доступном холсте. На этой картине изображения варьируются от кинематографа до эллинистической скульптуры, а массовое убийство рыбы изображено как кровавая баня, которая с таким же успехом может быть гладиаторской сценой.

,

Смотрите также