Ловля судака в отвес с лодки осенью


Ловля судака с лодки в отвес

Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!

Для тех рыбаков, которые не желают ждать судака на берегу, есть отличный способ пожаловать к нему “в гости” на яму, где он обычно кормится. Для организации такой рыбалки не обойтись без плавсредства, а метод ужения рыбы называется: ловля судака с лодки в отвес.

Место и время

Время, когда можно ловить таким способом рыбу, начинается ранним утром и может продолжаться весь день, до вечерней зорьки.

Преимущество такого способа ужения рыбы в том, что даже пассивный судак, который расположился в глубокой яме для “полуденного отдыха”, может быть легко выловлен отвесным блеснением, если расположиться для рыбалки непосредственно над ямой.

Судак обитает практически во всех пресноводных водоёмах России. Эту рыбу можно найти в глубоких закоряженных ямах, это излюбленное место обитания хищника. Поэтому, если получится правильно определить резкое углубление рельефа дна, то половина дела в подготовке к рыбалке на эту хищную рыбу уже сделано.

Как ловить судака с лодки в отвес?

Техника ловли таким способом очень проста:

  1. После того, как лодка будет над местом, где кормится хищник, плавсредство ставится бортом к волне и с обратной стороны производится заброс блесны.
  2. После того, как блесна достигнет дна водоёма, делается резкий взмах удилища, с последующим свободным опусканием приманки на дно.
  3. Как блесна полностью опустится, делается опять резкий взмах удилища. Таким образом, происходит облов большого водного пространства, т. к. лодка не ставится на якорь, а медленно дрейфует по водоёму.

Снасти

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте...

Снасть для такого способа рыбной ловли, довольно проста и может быть изготовлена самостоятельно в домашних условиях.

Правила при выборе:

  1. Если использовать магазинные удилища, то приобрести можно самую короткую, не более 1 метра длиной, палку. Судак не слишком жалует крупные приманки, поэтому тест удилища может составлять всего 20 г.
  2. Катушка, тоже выбирается без “наворотов”, очень хорошо справляется со свой функцией небольшая инерционная катушка, хотя и безынерционная, при немного большей стоимости, с успехом используется для такого способа ловли судака.
  3. Леска должна быть диаметром не менее 0,4 мм. Если леска выбирается более тонкая, то игра наживки на глубине, при отвесном блеснение бывает не такой привлекательной для этой рыбы.

Приманка для охоты на судака таким способом, представляет собой вертикальную блесну, которая при опускании на дно с последующим подъёмом играет в толще воды, тем самым напоминает маленькую рыбку, которой питается судак. Для ловли этой рыбы используются
небольшого размера блёсны, длиной 50 – 70 мм.

Лодка для отвесного блеснения

Лодка используется для этого способа ловли рыбы только с широким дном, ведь при боковом расположении рыбака при блеснении, одно неосторожное движение, может стать причиной незапланированного купания в водоёме вместе со снастью. Поэтому, при выборе плавсредства для ловли в отвес, предпочтение следует отдать тяжёлым моделям из металла или дерева.

Если всё же для отвесного блеснения применяется надувная лодка, то ловить таким способом следует с особой осторожностью, ведь можно легко повредить плавсредство крючками от снасти.

Приманки

Для ужения судака с лодки в отвес, можно использовать не только блёсны, предназначенные для такой ловли, но и живую рыбку. При ловле на живца, движения удилища должны быть более плавными, чтобы живец дольше сохранял способность привлекательно для рыбы двигаться под водой.

Можно ловить таким способом на искусственную рыбку-воблера. Для этой цели подойдут небольшие тонущие модели внутри которых расположена капсула с шариками, такие воблеры создают шумовой эффект для лучшего привлечения хищника.

Но у живца всё равно имеются преимущества перед искусственными приманками, ни одна блесна или воблер не в состоянии повторить привлекательный запах живой рыбы, а имитировать “танцы под водой” которые исполняет живец не в состоянии даже рыбак-виртуоз.

В качестве живца используется уклейка, любимейшее лакомство этого хищника. Чтобы рыбка долго сохранялась и не теряла “товарный вид”, живца помещают в кан для хранения рыбы. Многие модели такого устройства оснащены аэратором, который насыщает воду кислородом, что значительно увеличивает срок жизни маленькой рыбки.

Если нет возможности запастись для судачьей рыбалки достаточным количеством уклейки, то можно использовать тюльку, которая может с таким же успехом применяться для ловли судака с лодки в отвес.

При ловле на тяжёлые зимние блёсны, можно совершать резкие движения удилищем, не опасаясь за сохранность металлической снасти. В отличие от живца, повредить блесну практически невозможно.

Можно попробовать выловить этого хищника с помощью силиконовой приманки.

Снасть обязательно следует огрузить, иначе лёгкая резина не будет доставлена на дно водоёма, где находится “саблезубый монстр”. В тёплой воде, такой метод лова очень часто приносит результат, особенно, если осуществляется медленная проводка грузила, к которому прикреплена силиконовая приманка, по дну водоёма.

При такой проводке, облако мути, которое поднимается свинцовым грузилом, обязательно будет замечено судаком или другой хищной рыбой.

Рекомендации

  1. Ловить в отвес можно в течение всего года, но наиболее высокие уловы клыкастого хищника можно получить поздней осенью, когда у этой рыбы начинается сильный жор.
  2. Ловлей судака в отвес стоит заняться на участках водоёма с каменистым дном. В таких местах при забросах спиннинговой снасти с берега случаются частые зацепы и обрывы снасти, что практически исключается при вертикальном блеснении с лодки или катера.
  3. При такой ловле хищной рыбы блесна привязывается к основной леске без применения поводков. Даже в том случае, если в водоёме обитает такой зубастый хищник как щука. При ловле в отвес, подсечка рыбы осуществляется мгновенно и в большинстве случаев, даже щуке не удаётся перегрызть леску, по причине вертикально подъёма рыбы и не слишком глубокого заглатывания
    наживки хищником.
  4. Если нет возможности приобрести или арендовать плавсредство, то неплохие результаты можно получить при ловли в отвес с какого-нибудь гидротехнического сооружения, например, моста или плотины.
  5. При охоте на судака с лодки в отвес можно вообще обойтись без удилища и катушки, достаточно намотать на мотовильце необходимое количество лески, привязать блесну, и можно удить рыбу вручную. При таком способе ужения, следует применять леску диаметром не менее 0,5 мм, чтобы при вываживании трофейной рыбы не порезать руки. Если используется резиновая надувная лодка, то от такого способа следует отказаться, дабы не произошло повреждение плавсредства острыми крючками.
  6. Если ловля судака осуществляется на большом водоёме или на реке с интенсивным течением, то применение лодочного мотора обеспечит высокую мобильность и позволит обследовать большую площадь озера или реки.
  7. Если рыба настолько пассивна, что долгое время рыбаку приходится самостоятельно “играться” со своими снастями, то при ловли на искусственные приманки можно применить тактику, которая используется для ловли судака в зимнее время. Для этого, следует постучать приманкой по дну, после чего слегка приподнять наживку, затем повторить эти действия снова.
  8. Для того, чтобы определить перспективные места водоёма для отвесного блеснения, следует обратить внимание на участки рек с обратным течением и водоворотами, в водоёмах со стоячей водой глубокие ямы можно определить по отсутствию ряби на воде.
  9. Ловля судака с лодки в отвес бывает очень увлекательна во время посленерестового жора, в это время рыбак, при обнаружении стаи этого хищника, может наловить много клыкастого хищника.
  10. Ловить судака в отвес необходимо начинать только на глубинах от 3 метров, если глубина будет меньше, то пугливая рыба не будет брать приманку, и рыболов только напрасно потратит время, облавливая мелководье.
  11. Если течение на реке значительно, то после того как произойдёт поклёвка хищника, необходимо вернуться немного выше по течению, и ещё раз обловить удачливое место. Судак очень редко путешествует в одиночестве, поэтому скорее всего в этом месте находится стая, которая нисколько не обеспокоена исчезновением своего рыбьего собрата, и будет интересоваться опущенной на дно приманкой снова.
  12. Если в месте лова находится яма глубиной более 12 метров, и при проводке приманки у дна не происходит поклёвок, то можно попытаться поискать судака в толще воды. Такое расположение приманки бывает очень уловистым особенно при ловле на живую рыбку.
  13. Для удачной ловли судака с лодки в отвес, большое значение играет погода, если накрапывает небольшой дождь, то ещё возможно результативно ловить судака этим способом, но если начинает дуть ураганный ветер и на водоёме волнение, то рыбалку необходимо прекратить ловлю рыбы и незамедлительно причалить к берегу. Оставаться в открытом водоёме при таких погодных условиях довольно опасно.
  14. Летом, во время сильной жары, тоже не безопасно находиться на открытых участках водоёма, более того, такие хищные рыбы как судак и окунь, часто в такое время стоят в тени деревьев или мостов. Если в таких местах есть яма, то шанс выловить крупного представителя этой породы рыб, повышается многократно.
  15. При ловле в отвес интенсивность движения удилищем должны выбираться из расчёта температуры воды. В холодной воде резкие движения приманки могут даже отпугнуть хищника, летом наоборот, необходимо значительно резче манипулировать приманкой.

Статья была полезна?

4,00 (оценок: 1)

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 4

Вы собираетесь прочитать газетную статью о деревьях и листьях. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Эти блестящие осенние наряды могут спасать деревья.

По мере того, как деревья в северных областях земного шара становятся золотыми и малиновыми, ученые спорят, для чего именно эти цвета. Ученые согласны в одном: цвета для чего-то.Это представляет собой серьезный сдвиг в мышлении. В течение десятилетий учебники утверждали, что осенние краски - это всего лишь побочный продукт отмирания листьев. «Я всегда предполагал, что осенние листья - это корзины для мусора», - сказал доктор Дэвид Уилкинсон, эколог-эволюционист из Ливерпульского университета Джона Мура в Англии. «Это то, что мне сказали в студенческие годы».

Весной и летом листья приобретают свой зеленый оттенок за счет хлорофилла, пигмента, который играет важную роль в улавливании солнечного света. Но листья также содержат другие пигменты, цвета которых маскируются во время вегетационного периода.Осенью деревья разрушают хлорофилл и втягивают некоторые компоненты обратно в свои ткани. Принято считать, что осенние краски являются результатом оставшихся пигментов, которые в конечном итоге обнажены.

Биологи-эволюционисты и физиологи растений предлагают два разных объяснения того, почему естественный отбор сделал так широко распространенные осенние цвета. Доктор Уильям Гамильтон, биолог-эволюционист из Оксфордского университета, предположил, что яркие осенние листья содержат послание: они предупреждают насекомых, чтобы они оставались в покое.Гипотеза доктора Гамильтона о «сигнале листа» выросла из более ранней работы, которую он проделал над экстравагантным оперением птиц. Он предположил, что это служило рекламой от мужчин к женщинам, показывая, что у них есть желательные гены. По мере того, как у самок эволюционировало предпочтение этих проявлений, у самцов появлялись более экстравагантные перья, поскольку они конкурировали за партнеров. В случае с деревьями доктор Гамильтон предположил, что визуальное сообщение было отправлено насекомым. Осенью тля и другие насекомые выбирают деревья, на которых откладывают яйца.Когда следующей весной вылупляются яйца, личинки питаются деревом, что часто приводит к разрушительным результатам. Дерево может отогнать этих вредителей с помощью ядов. Доктор Гамильтон предположил, что деревья с сильной защитой могли бы защитить себя еще больше, позволив яйцекладущим насекомым узнать, что их ждет. Яркие осенние краски деревья рекламировали свою смертоносность. Поскольку насекомые эволюционировали, чтобы избегать самых ярких листьев, естественный отбор отдавал предпочтение деревьям, которые могли стать еще ярче.

«Это была прекрасная идея», - сказал Марко Аркетти, бывший студент доктора Гамильтона, который сейчас работает в Университете Фрибурга в Швейцарии. Доктор Гамильтон попросил мистера Аркетти превратить гипотезу в математическую модель. Модель показала, что предупреждающие сигналы действительно могут стимулировать появление ярких листьев - по крайней мере, теоретически. Другой студент, Сэм Браун, проверил гипотезу о сигнале листьев на реальных данных о деревьях и насекомых. «Это была первая попытка увидеть, что же там происходит», - сказал доктор Браун, ныне биолог-эволюционист Техасского университета.

Гипотеза о сигнале листа также вызвала критику, в последнее время со стороны доктора Уилкинсона и доктора Х. Мартина Шефера, биолога-эволюциониста из Университета Фрайбурга в Германии. Доктор Уилкинсон и другие критики указывают на ряд деталей о тлях и деревьях, которые не соответствуют гипотезе доктора Гамильтона. Доктор Уильям Хох, физиолог растений из Университета Висконсина, утверждает, что яркие листья появляются на деревьях, которым не нужно защищаться от насекомых. «Если вы находитесь здесь, на севере Висконсина, к тому времени, когда листья изменятся, все насекомые, которые питаются листвой, исчезнут», -- сказал Хох. В своей статье доктор Шефер и доктор Уилкинсон утверждают, что гораздо более правдоподобное объяснение осенних цветов можно найти в исследованиях доктора Хоха и других физиологов растений. Их недавняя работа предполагает, что осенние цвета служат в основном солнцезащитным кремом.

Бывшие ученики доктора Гамильтона утверждают, что гипотеза о сигнале листа все еще заслуживает исследования. Доктор Браун считает, что листья могут защитить себя как от солнечного света, так и от насекомых. Доктор Браун и докторАркетти также утверждает, что сторонникам гипотезы солнцезащитного крема еще предстоит объяснить, почему некоторые деревья имеют яркие цвета, а некоторые нет. «Это основной вопрос эволюции, который они, кажется, игнорируют», - сказал доктор Аркетти. «Не думаю, что это серьезная проблема», - ответил доктор Хох. «Есть естественные вариации для каждой характеристики».

Ученики доктора Гамильтона и их критики соглашаются, что дискуссия была полезной, потому что она вселила в них большее уважение к этому времени года. «Люди иногда говорят, что наука делает мир менее интересным и удивительным, просто объясняя вещи».- сказал Уилкинсон. «Но что касается осенних листьев, чем больше вы о них знаете, тем больше удивляетесь».

31 Что говорится о цветах осенних листьев в первых двух абзацах?
Ранее не было разногласий по поводу того, что их вызывает.
Процесс, который приводит к ним, никогда не был полностью понят.
Начали появляться цвета, отличные от тех, которые раньше были нормой.
Споры о их назначении ведутся давно.

32 Автор говорит, что работа доктора Гамильтона была сосредоточена на
различных целях разных цветов.
использование цвета для противоположных целей.
возможность того, что птицы и насекомые влияли на поведение друг друга.
Повышенная выживаемость некоторых видов деревьев.

33 Доктор Гамильтон предположил, что существует связь между
цветами осенних листьев и поведением насекомых.
- развитие более ярких листьев и уменьшение количества некоторых видов насекомых.
выживание деревьев и близость к ним насекомых.
яркость листьев и развитие других защитных механизмов у деревьев.

34 Что говорят о работе, проделанной бывшими учениками доктора Гамильтона?
Ни один из них не смог добиться того, что они намеревались сделать.
Г-н Аркетти почувствовал некоторое сожаление по поводу результатов проделанной работы.
Оба они инициировали идею выполнения работы.
Доктор Браун не ожидал сделать какие-либо твердые выводы из своей работы.

35 Критики теории доктора Гамильтона выразили мнение, что
невозможно сделать обобщения о назначении цветов осенних листьев.
его теория основана на неправильном понимании поведения насекомых.
цвета осенних листьев имеют иную защитную функцию.
его теория применима только к определенным видам насекомых.

36 В споре между двумя группами людей, исследующих этот предмет,
то, что одна сторона считает ключевым моментом, на самом деле не имеет значения.Дальнейшее исследование
докажет, что теория доктора Гамильтона верна.
на самом деле обе стороны могут быть совершенно неправильными.
обе стороны должны сотрудничать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Осенний урок аудирования на английском языке

УРОК ОСЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что сейчас такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Также можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года, чтобы пойти gnihik и отправиться в долгие прогулки.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же, как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Капитанлейтнант Иоахим Цандер - командиры немецких подводных лодок времен Второй мировой войны - Люди Кригсмарине

Капитанлейтенант (экипаж 36)


Успехов
1 судно потоплено, общий тоннаж 10,342 БРТ

Родился 20 апреля 1917 г. Берлин-Шарлоттенбург
Умер 22 апреля 1944 г. (27) Северная Атлантика


Экипаж Кригсмарине книга фото

Звания

3 апреля 1936 г. Offiziersanwärter
10 сен 1936 г. Seekadett
1 мая 1937 г. Fähnrich zur 1938
1 июл Oberfähnrich zur See
1 октября 1938 г. Leutnant zur See
1 октября 1940 г. Oberleutnant zur See
1 апреля 1943 г.

Команды подводных лодок

Подводная лодка От до
U-3 3 марта 1942 г. 30 сен 1942 г. Нет боевых патрулей
U-311 23 марта 1943 г. 22 апреля 1944 г. (+) 2 патруля (110 сут)

Экипаж 1936 г.

Иоахим Зандер был одним из знаменитых Олимпийских отрядов Кригсмарине.Экипаж выбрал олимпийские кольца своим символом (Олимпийские игры 1936 года проходили в Берлине). Это была самая многочисленная команда, и в ней было больше командиров подводных лодок, чем в любой другой - из 164, которые «закончили обучение», 140 приняли командование во время войны.

Патрульная информация для Иоахима Цандера

Подводная лодка Отправление Прибытие
1. У-311 25 ноября 1943 г. Киль 26 января 1944 г. Брест Патруль 1, 63 дня
2. У-311 7 марта 1944 г. Брест 22 апреля 1944 г. Потоплен Патруль 2, 47 дней
2 патруля, 110 дней в море

Корабли, пораженные Иоахимом Цандером

9000 корабль (10 342 тонны).

Legend
У нас есть фотография этого судна.

Дата Подводная лодка Название корабля Тонны Nat. Конвой
19 марта 1944 г. U-311 Seakay 10,342 утра CU-17
10,342


О званиях и наградах
Звания показаны курсивом - это вставки в нашей базе данных, основанные на датах рангов его товарищей по команде. Офицеры каждого экипажа обычно продвигались по нижним рядам с одинаковой скоростью.


В качестве партнера Amazon uboat.net получает комиссию за соответствующие покупки.


.

Смотрите также