Ловля на паровоз


Ловля зимой на мормышечный «паровоз»

Ловля рыбы зимой мормышечным «паровозом» довольно популярна на крупных реках, глубоких старицах, затонах и заливах. Вообще-то традиционно под «паровозом» рыболовы подразумевают связку, состоящую из 2-3 «чертиков». Но некоторые пытливые рыбаки-экспериментаторы расширили эту тему и теперь пользуются комбинациями самых разнообразных мормышек.

У «паровозов» хватает характерных недостатков, но и достоинств также немало. Кто-то из рыбаков-зимников утверждает, что основное достоинство этой снасти состоит в одновременном охвате множества горизонтов ловли. Так как, навесив на леску пару-тройку мормышек и значительно увеличив промежутки между ними, получаем отличную возможность одновременно завлекать рыбу не только у дна, но и вполводы и даже под самым льдом.

И тем самым шансы на успешную рыбалку увеличиваются многократно. Но есть часть рыболовов, которая полагает, что такое преимущество скорее недостаток, так лолвля выходит какая-то бестолковой, а отыскать горизонты, где стоит в этот день рыба можно быстрее и с единственной мормышкой – довольно оперативной оснасткой.

Достоинства мормышечных «паровозов»

У «паровозов» имеются два других существенных достоинства:

  1. Есть возможность использовать миниатюрные мормышки на достаточно толстых (0.13-0.15 мм) лесках, так как суммарная масса приманок это позволяет. Такое достоинство весьма существенно в пору глухозимья, когда крупная белая рыба неохотно отзывается на крупные мормышки. Но последние на мормышечных «паровозах» могут хорошо срабатывать в качестве раздражителей, а клевать рыба будет на более мелкие. Такой важный нюанс позволяет при поисках рыбы производить значительные по расстоянию промежутки между лунками. При этом экономятся силы и время в короткий зимний день, ведь на игру крупными мормышками (а тем более на целую мормышечную «гирлянду») рыба скапливается с приличных расстояний.
  2. Две-три мормышки, закрепленные на одной леске, оказывают определенное влияние друг на дружку, и в итоге устанавливая различные приманки на разном расстоянии одна от другой, выдают и разные варианты игры. Здесь нет каких-то четко определенных схем, у разных рыболовов свои любимые модели «паровозов», где в расчет принимают массу, форму мормышек, расположение друг от дружки, толщину используемой лески, индивидуальные приемы и стили игры. Даже у одного умелого рыболова всегда идет подбор и верная настройка «паровозика» для конкретных условий рыбалки, под настоящее поведение рыбы.

«Паровозы» нельзя назвать универсальными снастями. Эффективнее всего они работают на речных глубинах от 3 м, на мелководных участках их эффективность заметно падает, и доподлинно не ясно, почему так происходит. К недостаткам этой снасти можно отнести и частые зацепы верхней приманки за нижние кромки льда. Эта досадная вещь особенно неприятна, когда на одной из нижних мормышек сидит крупная рыба, и при зацепе она часто сходит. Хотя стоит отметить, что такого рода зацепы больше всего присущи многокрючковым приманкам, тем же «чертикам», «козочкам» и т.п. Если же поставить обычные мормышки, то количество зацепов значительно снижается.

Техника игры «паровозом»

Поговорим немного о технике игры «паровозом». Какая бы не применялась игра, всегда полезно изменять ее темп. Принципиально неважно, в какую из сторон, но изменять стоит. К примеру, начинаем с высокой скорости и со временем доводим игру до медленных покачиваний. Можно поступать и наоборот.

Легче всего добиваются хорошей игры при ровных, плавных и медленных колебаниях. Но случается, что много поклевок происходит при быстрой игре. Уловистой трясучкой можно назвать ту, при которой приманки не просто «колотятся» сами по себе, а выдают некую общую, соблазнительно и гармоничную игру. На словах это трудно передать, нужно прочувствовать игру рукой, убедившись по поклевке, что игра была правильной.

Освоить технику ловли «паровозом» несколько сложнее, чем на одиночную мормышку. Имейте это ввиду, чтобы в последствии не разочаровываться в этой уловистой зимней оснастке.

Сбор оснастки

Любимая многими рыболовами комбинация приманок на «паровозе» – мормышка плюс небольшой дополнительный крючок в сантиметрах 30-35 выше по леске. Это практически единственный вариант из всевозможных конструкций «паровозов», где не случается множества зацепов самой верхней приманки за нижние ледовые кромки.

Зацепы редки потому, что крючок располагается жалом вниз, при этом надежность подсечек чуть снижается, но зато общее число выловленной рыбы гораздо больше, так как зацепы практически исключены. В качестве нижней приманки хорошо подходит «чертик» среднего размера. Собирают подобного рода «паровозик» так: берут бисерину, пропускают сквозь отверстие в ней два-три раза леску, витки затягивают – теперь она самопроизвольно не переместится.

Итак, одну бисеринку закрепили на леске. Далее надеваем крючок сквозь его колечко (чтобы жало было направлено вниз) и закрепляем на леске вторую бисерину. Она будет служить стопором, закрепляем ее тем же макаром, что и первую. Остается только надежно привязать «чертика». Дистанция между установленными стопорами может быть совершенно различной, от минимальной (4-5 мм) до нескольких сантиметров. Здесь многое зависит от того, какую именно насадку будут подсаживать на крючок, который свободно гуляет между парой бисеринок по леске, внося дополнительно разнообразие в игру снасти.

Если же в качестве подсадки будет использоваться какая-либо натуральная наживка (мотыль или пара-тройка мелких опарышей), то промежуток между стопорами делают минимальным. В этом случае четко контролируют дополнительный крючок в игре и при поклевках, выполняя подсечки вовремя, не позволяя рыбе заглатывать насадку слишком глубоко. Если используются искусственные насадки, то разводят стопоры несколько шире. Конкретный промежуток зависит от размеров, массы подсадки (бусинки), и вычисляется экспериментальным путем.

Сам бисер (особенно объемный), который надевают на цевье крючков, не столько служит имитацией насадки, сколько является важным противовесом – за счет собственных колебаний он сдерживает крючки от хаотичных скачков в стороны. В свою очередь правильно подобранный крючок хорошо гасит излишне резковатые колебания бисера, в тандеме достигается максимально эффективная игра.

Немаловажное значение имеет и цвет бисеринок. Зачастую самые лучшие результаты получают с бисером светлого цвета: белый, слоновая кость, лимонный. Кстати говоря, морковный оттенок бисера также нередко срабатывает просто на отлично.

Естественно, многое при ловле на «паровоз» зависит и от правильной игры приманкой. Замечено, что те рыбаки, кто немало зимних сезонов отловил с ящика, сильно потеряли в качестве игры. Опытные рыболовы предпочитают ловить только с колена, при этом стараясь удерживать кивок максимально ближе к лунке. Вот тогда и уловы на порядок увеличиваются.

Паровозов Camelback

Огромная топка Wootten. Фото Ричарда Глюка
Железные дороги, перевозящие антрацитовый уголь в восточной и центральной Пенсильвании сожгли тот самый продукт, который они несли с шахт на рынок. Вне из этого тесного объединения был разработан паровоз, который позволил по этим дорогам сжигается самый дешевый сорт этого обильного топлива.

Человеком, сыгравшим важную роль в этом развитии, был Джон Э.Вуттен (1822-1898). Вуттен начал свое сотрудничество с железнодорожным транспортом в 1837 году. в качестве подмастерья на Baldwin Locomotive Works. Позже, в 1845 г., он присоединился к железная дорога, которая стала частью Philadelphia & Reading Railroad и выросла по служебной лестнице, чтобы стать суперинтендантом движущей силы P&R Железной дороги в 1866 г. и генеральным директором всей системы чтения в г. 1876 ​​г.

В то время он стал GM, антрацитом или каменным углем, который горит медленно и с мало дыма использовалось для отопления дома.Этот уголь нужно было отсеивать, чтобы удалите мелкий материал и тщательно отследите уголь перед отправкой из мины. Отходы антрацита, известные как стебель, возникшие в результате обработки и подготовки, была высока на рудниках и составляла почти 20% производство и не имело коммерческого значения. Антрацитовый уголь был обнаружен только в восточная Пенсильвания, и железные дороги, по которым вывозили уголь, часто сжигали его для топлива.

Вуттен, наблюдавший за тем, как груды мусора превращаются в маленькие горы, хотел найти способ использовать этот богатый ресурс.Он экспериментировал со стеблем, чтобы найти способ использовать это обильное и дешевое топливо. Он пришел к выводу, что очень низкий скорострельность работала лучше всего, и Рединг начал использовать стебель в стационарных котлы в его магазинах и на станциях. Калм плохо горел в длинном узком топки, которые обычно располагались между колесами локомотивов дня. В этих топках требуется густой огонь и сильная тяга. Чтобы поддерживать их горение, мелкий уголь сдувает с решетки.

В 1877 году Вуттен запатентовал конструкцию котла, которая сжигала небольшие размеры антрацит.Для этого площадь решетки была увеличена таким образом, чтобы примерно в два раза больше тех, что использовались в то время, без увеличения расстояние, на которое пожарный должен бросить уголь. Камера сгорания выдвигался вперед в ствол котла и отделялся от топки стена моста. Большая решетка позволяла разложить стебли тонким слоем. чтобы он мог гореть при умеренном сквозняке. Большинство, если не все локомотивы Wootten имел двойные пожарные двери. Еще одна особенность оригинального дизайна Вуттена (которая не прослужили слишком долго) были решетки с водяным охлаждением!

Чтобы приспособить эту новую топку к локомотиву, потребовалось разместить ее наверху. ведущие колеса, потому что его ширина не позволяет ему поместиться между ними.Однако размещение его перед кабиной экипажа закрыло обзор для инженера. Так кабина машиниста была перенесена впереди топки и размещена сверху. котел и пожарный остались в корме локомотива и были обеспечена минимальная защита от непогоды. Вот случай, когда форма последовали функции, и родился новый тип локомотива, который стал известен как «Мать Хаббард» или более известная как «верблюжья спина» или, может быть, более описательно как «локомотив с центральной кабиной».

«Антрацитовые железные дороги» очень быстро приняли эту новую экономию средств. конструировать и приступить к разработке тепловозов всех типов.Было построено большинство верблюжьих спекулянтов как 0-4-0, 4-4-0, 4-4-2, 0-6-0, 2-6-0, 4-6-0, 0-8-0, 2-8-0 или 4-8-0. Однако применялись и следующие колесные формулы: 4-2-2, 2-4-2, 2-6-2, 4-6-2, 2-8-2 и 2-10-0. Было три 0-8-8-0 «Молоток», построенный ALCO для железной дороги Эри в 1907 году (см. Locobase 5700) и очень необычный крест. соединение 2-6-6Т построено для P&R.

Первым локомотивом с топкой Wootten был локомотив 4-6-0, построенный в Ридинг, Пенсильвания, магазины P&R в начале 1877 года.Хотя стебель должен был быть очистить до того, как он начнет хорошо гореть, экономия топлива для десятиколесного автомобиля составляла 2000 долларов в год (около 30 000 долларов в долларах 1998 года), а к 1883 году P&R имел 171 локомотив, оборудованный Wootten.

Кэмелбэк был идеальным пассажирским локомотивом, потому что горел каменный уголь. почти без дыма. Некоторые впечатляющие скорости были получены с этими локомотивы, так как очень часто они разворачиваются со средней скоростью менее мили минута. Five Class P5se P&R "Atlantics" под номерами 340, 342, 343, 348 и 349, обычно делал 55.5-мильная поездка из Камдена, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в меньше часа. Один из этих "летчиков Атлантик-Сити" номер 343 управлял поездкой. через 41 минуту начало остановки, июнь 1907 года.

С верблюжьим локомотивом было много проблем с безопасностью. Пожарный у меня была очень трудная жизнь, подвергаясь воздействию элементов и необходимости балансируйте на движущейся платформе, разжигая огонь. Инженер сидел над вращающимся боковым стержнем и не мог сбежать, если стержень сломается. Из-за опасностей, присущих этой конструкции, некоторые уникальные имена для они эволюционировали.На B&O их называли «Snappers» - несколько забавно. звучное название для того, что могло быть очень серьезным событием (нарушение крестовина или основная штанга). В 1918 году Межгосударственная торговая комиссия запретил дальнейшее строительство верблюдов, но разрешил несколько исключений до начала 1920-х гг. Наконец, в 1927 году МУС запретил больше приказов. для локомотива с центральной кабиной по соображениям безопасности.

Некоторые из этих «верблюдов» были переоборудованы в локомотивы с торцевой кабиной. Молотки Erie, упомянутые выше, были переделаны в 2-8-8-2s с торцевой кабиной.Они использовались в качестве помощников над виадуком Старукка до конца 1920-х годов.

.

«Самые большие» паровозы

Какой был самый большой паровоз?
Часто возникают дискуссии о том, какой паровоз был самым большим, самый большой или самый сильный. На эти вопросы трудно ответить, не будучи более конкретно. Например, я отвечу на вышеуказанный вопрос:
Что вы имеете в виду? Как вы определяете «самый большой»? Самый длинный? Самый тяжелый? Наиболее колеса? Больше всего HP? Только в США?

Понимаете, это сложный вопрос (как написано).когда сравнивая паровозы, вам действительно нужно уточнить, что Вы ищете. Например, более простой вопрос: «Какой был самый тяжелый паровоз без сочленения в США?». Однако есть еще один фактор, затрудняющий ответить на этот вопрос: что для этих измерений вообще не существовало стандарта. Например, вес паровоза можно было взять с котлом, полным вода или пустая, или где-то посередине. Дюйм изменения в воде Стекло может соответствовать разнице в весе в несколько тысяч фунтов.В результате не пытайтесь воспринимать эти числа слишком буквально.

На этой странице мы попытаемся ответить на некоторые из этих типов вопросов.

.

LGB - Паровозы

Конфиденциальность Youtube Märklin

Это сервис видеоплеера.
Процессинговая компания
Google Ireland Limited
Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия
Цели данных
В этом списке представлены цели сбора и обработки данных. Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме перечисленных ниже.

Просмотр видео

Используемые технологии

Файлы cookie (если «Режим повышенной конфиденциальности» не активирован)

Собранные данные
В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью этой службы.

IP-адрес

URL перехода

Информация об устройстве

Просмотренные видео

Правовая основа
Правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст. 6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки Европейский Союз
Срок хранения
Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.
Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.
Получатели данных
Информационный текст получателей данных

Alphabet Inc.

Google LLC

Google Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании
Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.
support.google.com/policies/contact/general_privacy_form
Перенос в третьи страны
Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну. Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.
По всему миру
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности процессора данных https://policies.google.com/privacy?hl=en
Щелкните здесь, чтобы отказаться от этого процессора во всех доменах https: // безопасность .google / privacy / privacy-controls /
Нажмите здесь, чтобы прочитать политику в отношении файлов cookie обработчика данных. policy.google.com/technologies/cookies

1 год yt-privacy www.maerklin.de Гугл Аналитика Гугл Аналитика

Это сервис веб-аналитики.

Процессинговая компания

Google Ireland Limited

Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия

Цели данных

В этом списке представлены цели сбора и обработки данных.Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме целей, перечисленных ниже.

Аналитика

Используемые технологии

Печенье

Пиксельные теги

Собранные данные

В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью или с использованием этой службы.

IP-адрес

Дата и время посещения

Данные об использовании

Путь щелчка

Обновления приложений

Информация о браузере

Информация об устройстве

Поддержка JavaScript

Посещено страниц

URL перехода

Загрузки

Версия прошивки

Информация о местонахождении

Закупочная деятельность

Взаимодействие с виджетами

Правовая основа

В дальнейшем правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки

Европейский Союз

Срок хранения

Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.

Срок хранения зависит от типа сохраненных данных. Каждый клиент может выбрать, как долго Google Analytics будет хранить данные перед их автоматическим удалением.

Получатели данных

Информационный текст получателей данных

Alphabet Inc.

Google LLC

Google Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании

Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.

support.google.com/policies/contact/general_privacy_form

Перевод в третьи страны

Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну.Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.

по всему миру

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности процессора данных policy.google.com/privacy

Нажмите здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах security.google/privacy/privacy-controls/

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой использования файлов cookie для политик обработки данных .google.com/technologies/cookies

2 года _ga (2 года), _gid (1 день), _gcl_au (2 месяца), _dc_gtm_UA-929615-2 (1 минута) .maerklin.de Пиксель Facebook Facebook

Это технология отслеживания, предлагаемая Facebook и используемая другими службами Facebook, такими как Facebook Custom Audiences.

Процессинговая компания

Facebook Ireland Limited

4 Grand Canal Square, Grand Canal Harbour, Дублин, D02, Ирландия

Цели данных

В этом списке представлены цели сбора и обработки данных.Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме целей, перечисленных ниже.

Маркетинг

Ретаргетинг

Отслеживание

Аналитика

Реклама

Используемые технологии

Печенье

Собранные данные

В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью или с использованием этой службы.

Идентификатор пользователя Facebook

Информация о браузере

Данные об использовании

Geräteinformationen

Неконфиденциальные пользовательские данные

URL перехода

Идентификатор пикселя

Информация о местонахождении

Данные, относящиеся к пикселям

Поведение пользователя

Просмотрено объявлений

Взаимодействие с рекламой, услугами и продуктами

Маркетинговая информация

Просмотренный контент

IP-адрес

Правовая основа

В дальнейшем правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки

Европейский Союз

Срок хранения

Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.

Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.

Получатели данных

Информационный текст получателей данных

Facebook Inc.

Facebook Ireland Limited

Сотрудник по защите данных процессинговой компании

Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.

www.facebook.com/help/contact/540977946302970

Перевод в третьи страны

Некоторые службы пересылают собранные данные в другую страну. Ниже вы можете найти список стран, в которые передаются данные. Это может быть по разным причинам, например, при хранении или обработке.

по всему миру

Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности процессора данных www.facebook.com/privacy/explanation

Щелкните здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах www.facebook.com/ads/preferences/

Щелкните здесь, чтобы прочитать политику использования файлов cookie процессора данных www.facebook.com/policies/cookies

2 месяца _fbp .maerklin.de Matomo Matomo

Это служба веб-аналитики с открытым исходным кодом.
Процессинговая компания
InnoCraft
150 Willis St, 6011 Веллингтон, Новая Зеландия
Цели данных
Этот список представляет цели сбора и обработки данных. Согласие действительно только для указанных целей. Собранные данные нельзя использовать или хранить для каких-либо других целей, кроме перечисленных ниже.

Аналитика

Оптимизация

Используемые технологии

Печенье

Отпечатки пальцев

Собранные данные
В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью этой службы.

Время предыдущего посещения пользователями

Разрешение экрана

Файлы, выбранные или загруженные

Нажаты ссылки на внешний домен

ID пользователя

Скорость страницы

URL страницы

Количество посещений пользователей

Агент пользователя

Информация о браузере

Часовой пояс

Время первого посещения пользователями

Дата и время посещения

Заголовок страницы

Данные об использовании

Информация об устройстве

Географическое положение

Анонимный IP-адрес

URL перехода

Правовая основа
Правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.

Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

Место обработки Европейский Союз
Срок хранения
Срок хранения - это период времени, в течение которого собранные данные сохраняются для целей обработки. Данные необходимо удалить, как только они больше не нужны для заявленных целей обработки.
Данные будут удалены, как только они больше не будут нужны для обработки.
Получатели данных
Информационный текст получателей данных

InnoCraft

Сотрудник по защите данных процессинговой компании
Ниже вы можете найти адрес электронной почты сотрудника по защите данных процессинговой компании.
[email protected]
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности обработчика данных https://matomo.org/privacy-policy/
Щелкните здесь, чтобы отказаться от использования этого процессора во всех доменах https: // matomo.org/privacy-policy/#optout
Щелкните здесь, чтобы прочитать политику использования файлов cookie процессора данных https://matomo.org/privacy-policy/

1 год _пк_ид. (1 год), _пк_сес. (30 минут) www.maerklin.де
.

Тендеры на паровозы

Тендер DM&IR Yellowston 225, фото Wes Баррис

Тендер на сороконожку был введен в конце 1930-х годов. Что дает этот стиль его имя - это количество используемых колес. Сороконожка нежная жестко установлен на пяти осях (десять колес), которые могут перемещаться в боковом направлении. Там это также четырехколесный ведущий грузовик, который может поворачиваться, в общей сложности 14 колес.

Этот тендер также иногда называют «пьедесталом» из-за форма рамы, удерживающей контейнер - немного меньше внизу который имел раму "пьедестал", поддерживаемую пятью жесткими осями.Настоящий Форма танка была полуцилиндрической. В этом дизайне используются оба резервуары прямоугольной и цилиндрической формы, с закругленными верхом и низом боковые стенки бака увеличивают прочность и уменьшают материалы и вес.

В тендерах на сороконожку, которые использовались на Big Boys, использовалась механическая машина Nathan DV-7. лубрикатор, который приводился в движение топочным двигателем. Его использовали для смазки различные точки трения, в том числе износ опоры подшипниковой коробки лица и центральный штифт передней тележки.Ящик для лубрикатора и др. соответствующие приспособления полностью помещаются внутри моторного отсека кочегарки.

Тендеры на сороконожку Big Boy были разработаны таким образом, чтобы они могли вытащить 3600 единиц. Тонна поезд из Огдена в Эхо (40 миль) без остановки. Это требовало 24 000 галлонов воды и 28 тонн угля. Вторая серия Big Мальчики были оснащены тендерами на 25 000 галлонов / 28 тонн, которые изначально были разработан для Challenger 1942 года. Разница между 25-C-1 (номинальные 25000 галлонов, C = цилиндрический) и резервуары от 25-C-2 до 5 были там, где боковой откос топливного бункера соединялся с внешней обшивкой.С На достаточном количестве фотографий видно, что ранний танк имел такую лист бокового откоса, соединяющий внешнюю обшивку резервуара примерно на 2 фута ниже верхнего радиус бункера. На более поздних тендерах этот откос присоединялся к боковой лист непосредственно ниже верхнего радиуса бункера. Добавив немного к Многих смущало то, что тендеры Big Boy были связаны с тем, что 25-C-1 и 25-C-4 были полностью взаимозаменяемыми и торговались между обе группы Big Boys, для удобства. Заклепки, используемые по верху край наклонного листа имел большую шляпку кнопки и довольно легко смотрите на фотографиях, которые обычно делались под прямым углом.

Тендеры Centipede использовались на локомотивах, которым требовалось огромное количество топлива. Эти локомотивы включали:

  • Бостон и горы Мэн
  • Денвер и Рио-Гранде L-97 Challengers
  • Дулут, Миссабе и Йеллоустоуны
  • Clinchfield E-2, E-3 Challengers
  • Великие северные претенденты на Z-6?
  • New York Central Niagaras
  • New York Central Hudsons (класс J-1a 5266-5274 временами, класс J-3a после 1944 года, 5426 фото, другие фотографии)
  • Северный Тихий океан A-5 Northerns
  • North Pacific Z-7 и Z-8 Challenger
  • Спокан, Портленд и Сиэтл Претенденты Z-6?
  • Юнион Пасифик Биг Бой
  • Union Pacific Challenger
  • Union Pacific FEF-2,3 серии
Фото
.

Смотрите также