Ловля леща на торпеду с лодки


снасти для рыбалки на течении, как ловить с кормушкой

Плавательные средства дают рыболовам определенные преимущества. Особенно это заметно на крупных водоемах, где частенько до уловистой точки с берега просто не добросить. А ведь некоторые виды рыб, в частности лещ, водятся на порядочной дистанции и большой глубине.

Ловля леща с лодки в этом смысле показательна со всех сторон, причем не только на течении, но и в тихой стоячей воде. Эта тема и стала предметом предлагаемой вам статьи. В ней подробно разберем все аспекты лещовой рыбалки с применением плавсредства, в том числе рассмотрим снасти, стратегию прикормки, технику и тактику ужения.

Выбор места

При ловле любой рыбы, прежде всего, важен выбор правильного места для рыбалки. В случае с применением лодки важность этого фактора возрастает, ведь заякорившись и закормившись в плохом, с точки зрения клева, месте, на удачу рассчитывать не приходится. Менять выбранную локацию долго, с учетом того, что предстоит рыбалка на мирную рыбу, и нужно будет снова прикармливать точку.

Внимание! Определить уловистую точку с лодки проще, достаточно уметь пользоваться современными гаджетами, такими, как эхолот и навигатор.


Эхолот покажет рельеф дна водоема, а в навигатор можно забить уловистую точку и впоследствии снова возвратиться на нее.

При отсутствии эхолотов место ловли можно исследовать другими способами:

  • джиговым простукиванием;
  • маркерной снастью;
  • методом повторных забросов.

Навигатор может заменить обыкновенный буек, например, простая пластиковая бутылка, привязанная к тяжелому грузику. Если груз поставить достаточного веса, к нему можно и заякорить лодку, только нужно учесть возможное судоходство, чтобы не помешать ему.

Что касается излюбленных лещовых стоянок, то это многочисленные аномалии дна водоема, причем это прослеживается одинаково и на реке, и на озере, и в водохранилище:

  • прирусловые бровки;
  • входы и выходы из ям;
  • ровные поливы с твердым дном и глубиной не менее трех метров;
  • отдельные ямки и бугорки на дне.

Выбор и установка плавательного средства

С точки зрения скорости передвижения на воде лучшими будут являться катера и моторные лодки тяжелого класса. При этом самыми бесшумными считаются резиновые или ПВХ лодки. Именно с таких плавсредств во время ловли раздается меньше всего шума, а ведь лещ – очень осторожная рыба, помните, наверное, байку про запрет на звон колоколов во время его нереста?

Что касается установки лодки, то оптимальной считается схема с двумя якорями, один из которых крепится к носу лодки, второй – к корме.


При такой установке лодка располагается боком к направлению течения на реке или к ветру в стоячем водоеме.

При ловле на кольцовку схема якорения немного меняется. Дело в том, что одним из якорей там является массивная по весу кормушка, которая располагается по нижнему по отношению к течению борту, с противоположного борта опускается массивный якорь.

Важно! Веревки на якорях желательно применять с двукратным запасом относительно глубины в месте ловли. Ведь часто приходится якориться не под прямым углом к основанию водоема, а как бы на растяжках.

Снасти

Несмотря на ограниченность лодочного пространства, рыбалка может вестись на совершенно различные снасти, выбор которых обусловлен условиями ловли и предпочтениями рыболова. В первую очередь, различия в снастях зависят от того, какой силы течение в водоеме.

Поплавочная удочка

На водоемах без течения и с небольшой глубиной лучше всего рыбачить на леща обычной поплавочной удочкой. Строится она на укороченном болонском удилище длиной в 3–4 метра, более длинные бланки применять в лодке очень неудобно. Естественно, что в этом случае бланки комплектуются безынерционными катушками для удобства заброса и вываживания рыбы.


Лодка поможет ловить на поплавочную удочку и там, где с берега невозможно рыбачить из-за растущей травы или кустарника.

Оснащают поплавчанку бегучей или глухой оснасткой. Выбор зависит от глубины в месте ловли, но чаще всего выбирают снасть со скользящим поплавком, именно такая конструкция позволяет ловить на большой глубине, превышающей длину самой удочки.

Последовательность оснащения такова:

  1. На катушку наматывают монофильную леску диаметром в 0,18–0,22 миллиметра.
  2. Монтируют пластиковый или силиконовый стопор для ограничения смещения поплавка по высоте. Некоторые любители вяжут простейший стопорный узелок.
  3. На леску надевают скользящий поплавок.
  4. Ставят второй нижний стопор, который защищает поплавок от контакта с грузилами.
  5. Устанавливают несколько грузил, разнося их по высоте спуска.
  6. Привязывают поводок с крючком. Выбор поводка зависит от величины предполагаемого трофея, чаще всего от 0,10 до 0,14 миллиметров. Крючок подбирают под используемую приманку.

Ловля поплавчанкой ведется с предварительным закармливанием и подбрасыванием закормочных шариков в точку. Желательно, чтобы лещи всегда имели возможность порыться в придонном иле, выискивая вкусные ароматные крошки.

Внимание! Первыми на прикормку обычно приходят шустрые плотвички или густерки. Отсечь их можно, используя насадки увеличенного объема.


Такая объемная насадка под силу только крупной рыбе.

Фидер

Ловля леща на фидер с лодки отличается применением укороченных удилищ – пикеров. В остальном рыбалка этой снастью полностью идентична береговому аналогу.

Лодочный фидер применяется в условия невозможности достичь с берега до уловистого места из-за повышенной дистанции или тяжелой береговой обстановки:

  • густых зарослей растительности;
  • заболачивания;
  • крутого берега.

Комплектуют пикер безынерционной катушкой, оснащенной монофилом (0,22–0,25 мм) или плетенкой (0,12–0,16 мм). Во втором случае желательно применение нейлонового шок-лидера.

В зависимости от личных предпочтений используют фидерный монтаж. Для ловли леща наиболее предпочтительнее и чувствительнее будут такие варианты:


Инлайн – единственный монтаж, применяемый на рыболовных соревнованиях.

Кормушки и грузила применяют в зависимости от условий ловли и выбранной тактике прикармливания. Единственное условие – способность груза удержать оснастку в точке ловли под действием течения.

Читайте также:

Бортовая удочка

В понятие бортовая удочка на леща можно вместить несколько снастей, немного отличающихся подводной частью. Надводная же у всех идентична – короткий удильник длиной до двух метров с катушкой.

На катушку наматывают запас лески, позволяющий ловить на большой глубине с пятьюдесятьюпроцентным запасом. Диаметры монофила на бортовой удочке используют немного выше, от 0,25 до 0,35 миллиметров.

Это обусловлено тем, что часто вываживание производится не с помощью системы «удилище-катушка», а непосредственно за леску. Толстые шнуры при этом гораздо меньше путаются и режут руки рыболова.


В качестве сигнализатора поклевки на бортовых удочках используются кивки различных конструкций.

В классическом варианте бортовой удочкой можно ловить и весной, и летом, и осенью на мормышку. Только, естественно, что размеры приманки увеличены, но техника ужения применятся такая же, как и зимой. Второе ограничение по использованию мормышечной снасти – течение. Успешно рыбачить ею можно только на медленной воде.

Подпуск

Удачной ловля леща с лодки на течении может быть на такую снасть, как подпуск. Она состоит из бортового удилища, прочной основной лески, тяжелого грузила и нескольких поводков. Для прикармливания используют кормушки-самосвалы типа зимних или стационарные сетки.


Параметры снасти: подпуск и схема расположения ее элементов.

Ловят на попуск следующим образом:

  1. Рыболов наживляет крючки и прикармливает место ловли.
  2. Снасть опускают под воду.
  3. После того, как груз зафиксируется на дне, натягивают основную леску. Поводки при этом свободно колышутся под действием течения.
  4. При поклевке рыболов подсекает и вываживает рыбу.

Подпуск также можно сделать стационарным, отставляя его в выбранной точке. Ночью рыболов выбирается на берег, при этом снасть следует отсоединить от удочки-бортовки и прикрепить к массивному поплавку. С утра подпуск проверяют, извлекая засекшуюся рыбу.

Внимание! Ловля ночным подпуском бывает удачной благодаря тишине и отсутствию посторонних, в том числе и от рыбацкой лодки, шумов на воде.

Банка

Совместив грузило со стационарной кормушкой, рыболовы изобрели новую снасть, известную под названием «банка». Теперь не нужно отдельно прикармливать рыбу, в оснастке вместо грузила крепят банку от тушенки или сгущенки, в которую закладывают прикормку.


Для лучшего вымывания прикормки в стенках банки нужно проделать отверстия.

Ловят на банку так же, как и на подпуск. Эта снасть предназначена для рек с хорошим течением, таких как Ока, Волга, Кама.

В состав прикормки должны входить фракции различных размеров, ограничение только по диаметру отверстий в стенках, вся смесь должна постепенно вымываться. При этом крючки попадают в размывающийся под действием течения корм, шлейф от которого и привлекает рыбу к точке ловли.

Кольцовка

Дальнейшим усовершенствованием бортовой удочки с кормушкой для ловли леща на течении стала популярная ныне кольцовка. Эта снасть отличается от прочих своей компоновкой: кормушка и основная леска в ней располагаются отдельно и соединяются только в процессе ловли посредством кольца или спаренных шарообразных грузил – яиц.

Внимание! Ловят на кольцовку на протяжении всего лета: от окончания нереста до похолодания воды в августе.


И у кольца, и у яиц имеется ушко, сквозь которое проходит основная рабочая леска снасти.

Рассмотрим подробнее каждый элемент оснастки.

Кормушка

В качестве кормушки в кольцовке используют большую огруженную сетку, объемом доходящую до 15 литров. Этого обычно хватает на несколько часов рыбалки без надобности извлечения ее на поверхность.

Набивают кормушку в такой последовательности:

  1. По периметру, начиная с дна, плотно укладывают крупные сухари, насушенные из крупных кусков хлеба.
  2. Между сухарями постепенно добавляется каша из любых злаков: пшеницы, перловки, риса и т. п.
  3. Таким же образом заполняют и следующие ярусы.
  4. Верхний слой, так же, как и нижний, вновь укладывают сухарями.

При таком заполнении вначале вымываются каши, а затем и разбухшие от долгого нахождения в воде сухари.

Крепят кормушку непосредственно к борту лодки, находящемуся ниже по течению, в качестве якорного каната обычно применяют леску диаметром в один миллиметр или толстый капроновый шнур.

Кольцо или яйца

Сквозь большое отверстие этого элемента пропускается канат от кормушки, сквозь маленькое ушко – рабочая леска. Применение кольца позволяет оснастке находиться в шлейфе прикормки и оперативно извлекать ее обратно на поверхность.

Удочка и оснастка

Бортовую удочку оснащают прочной леской, диаметром от 0,25 до 0,35 миллиметров. Она пропускается в ушко кольца, после чего на нее монтируют защитную бусинку и привязывают вертлюжок или заводное кольцо. Ниже привязывают гирлянду с 3–5 поводками.


Схема работы снасти «кольцовка». Обратите внимание, что иногда следует на гирлянду смонтировать дополнительные грузила.

Осенняя ловля

Нужно обязательно отметить, что ловля леща в основном ведется в летнее время. Осенью рыба уходит ближе к зимовальным ямам, поэтому найти ее становится сложнее. Однако бывалые рыболовы обычно знают места осенних стоянок, и именно на них стоит ориентироваться при выборе места.

Ну и конечно, следует придерживаться того, что осенью лещи предпочитают животные приманки растительным. Поэтому в ходу такие наживки:

  • черви;
  • опарыши;
  • ручейник;
  • мотыль;
  • сало.

Дополнительные приспособления

Необходимо немного сказать про дополнительные инструменты, которые обязательно берут при рыбалке с лодки. Без таких помощников даже выплывать на воду не следует:

  1. Подсачек с длинной ручкой поможет при вываживании рыбы на последнем этапе, из лодки порой трудно дотянуться до рыбы. Особенно это важно при ловле подпуском или на кольцовку.
  2. Садок с поплавками предпочтительнее обычного. Он позволяет рыбе находиться в большем комфорте, нежели в мешке или просто навалом в лодке.
  3. Экстрактор поможет оперативно извлечь крючок, заглотанный далеко в рыбью пасть.
  4. Эхолот, уже отмеченный выше, поможет обнаружить уловистую точку или стайку кормящегося леща.
  5. Навигатор даст возможность вернуться на отмеченную заранее уловистую точку.

Заключение

Ловля леща с лодки намного успешнее простой рыбалки с берега. Это обусловлено поведением рыбы и ее расположением в водоеме. Почерпнуть дополнительные сведения вы сможете из предложенных видеороликов внизу статьи.

Глоссарий по водному спорту

А

аэрация
Чтобы нагнетать воздух и кислород в колодцы, чтобы рыба или наживка оставались живыми. Также, чтобы нагнетать воздух под ходовую поверхность корпуса.

на корме
Кормовая часть лодки.

кормовая каюта
Спальные места под кормовой или задней частью лодки (иногда называемые средней кабиной, если они расположены под рулем).

алее
Сторона лодки или объекта, противоположная направлению ветра.

на высоте
Над палубой в такелаж.

алюминиевая рыбацкая лодка
Небольшой, легкий и прочный прицеп, изготовленный из алюминия, сварного или склепанного; обычно используется для пресноводной рыбалки.

мидель
Центральная часть лодки.

крепление
Место, предназначенное или подходящее для постановки на якорь.

Краска против обрастания
Специальная краска, наносимая на корпус лодки для предотвращения роста морских водорослей.

Попутный ветер
Направление и скорость ветра, ощущаемые в движущейся лодке.

сзади
Направление к корме или за ней.

поперек
Перпендикулярно средней линии лодки.

вес
Якорь на дне.

передаточное число
Соотношение оборотов оси буксирующего транспортного средства и его карданного вала или трансмиссии, e.грамм. 2,74: 1.

В

отступление
Маневрирование задним ходом при рыбалке в открытом море при попытке поймать рыбу.

залог
Удалить воду ведром или насосом. Также компонент, управляющий леской на спиннинговой катушке.

приманка
Площадка на рыбацкой лодке для приготовления наживки.

приманка
Отсек на рыбацкой лодке для удержания живца, обычно с насосом для циркуляции воды и аэратором для подачи кислорода.

балласт
На днище лодки добавлен вес для улучшения устойчивости.

Лодка для окуня
Низкопрофильная лодка с подвесным мотором; как правило, не более 22 футов в длину и обычно оборудованы ящиками для удочек, разливочными деками с опорными сиденьями и живыми колодцами.

лодка
Низкопрофильный прибрежный рыболовный катер, предназначенный для использования в защищенных прибрежных водах; часто изготавливаются с закругленными краями.

пляжный катамаран
Небольшая и легкая парусная лодка длиной менее 25 футов, которую можно легко спустить на воду и поднять с пляжа.

балка
Измерение лодки в самом широком месте. Также передается сигнал радио, сонара или радара.

медведь
Чтобы отвернуться от ветра.

подшипник
Направление к объекту.

причал
Место для ночлега на лодке. А также лодочный слип.

трюмная
Самая низкая секция внутри корпуса лодки, где собирается вода.

верх бимини
Брезентовое покрытие над рулем или кабиной.

бит
Вертикальная стойка, выступающая над палубой для закрепления швартовки.

Рыболовное судно bluewater
Лодки среднего и большого размера с глубоким V-образным вырезом, подходящие для морской рыбалки. Обычно они оснащены выносными опорами, ящиками для рыбы, алюминиевыми вышками, множеством электроники и большими топливными баками.

лук
Передняя часть лодки.

дужка
П-образный болт из нержавеющей стали на носовой части лодки, используемый для крепления буксирных тросов или крюков лебедки прицепа.

носовой упор
Резиновые блоки на прицепе лодки, в которые опирается шток лодки.

боурайдер
Небольшой катер с открытым носом для сидения.

бушприт
Лонжерон, выступающий вперед от носовой части парусника.

Разрывной шнур
Трос аварийной безопасности на лодочном прицепе, который приводит в действие тормоза прицепа в случае, если прицеп отсоединяется от буксирующего транспортного средства во время движения.

зазор моста
Расстояние от ватерлинии до самой высокой точки лодки.

переборка
Поперечная стенка в лодке, которая обычно несет вес и поддерживает корпус.

коек
Длинные секции лодочного прицепа с ковровым покрытием, выдерживающие вес лодки.

буй
Прикрепленный плавучий объект, который служит средством навигации. Также используется для обозначения места швартовки.

С

может буй
Цилиндрический навигационный буй с плоским верхом, обычно зеленого цвета.

опрокидывается
Перевернуть лодку.

шпиль
Лебедка, используемая для подъема тяжелых предметов, таких как якоря.

отброшено
Отстегнуть все стропы перед отъездом.

разливочная платформа
Приподнятая палуба, свободная от препятствий, используется рыболовами для забросов, часто оборудована стульями на пьедесталах.

катамаран
Лодка с двумя корпусами, моторная или парусная.

кавитация
Неэффективные карманы низкого давления на гребных винтах образуют пузырьки, которые схлопываются о лопасти, что приводит к преждевременному износу.

Центральный катер
Рыбацкая лодка с постом управления, расположенным на миделе, для максимального прохода по периметру лодки.

шверт
Килеподобное поворотное устройство, обычно в стволе, которое может опускаться или подниматься, чтобы действовать как киль.

канал
Судоходный участок водного пути.

картплоттер
Электронное навигационное устройство, отображающее карты для построения курса.

самописец
Электронный эхолот, записывающий данные о структуре дна на бумаге.

графики
Бумажные или электронные навигационные карты.

щека
Часть корпуса, где пересекаются днище и борта (может быть скругленной или наклонной).

стекловолокно рубленое
Нити стекловолокна разрезаются и одновременно смешиваются со смолой и наносятся на форму лодки с помощью измельчителя.

общение
Поместите рыбу или ее части в воду, чтобы привлечь дичь.

сцепка I класса
Сцепное устройство для прицепа грузоподъемностью до 2000 фунтов; доступны как крепление на бампер, ступенчатый бампер или крепление на бампер / раму.

сцепка класса II
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 3500 фунтов.

сцепка III класса
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 5000 фунтов.

сцепка IV класса
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 10 000 фунтов.

шип
Оборудование на лодке или доке, к которому прикреплены тросы.

комингс
Поднятый край, как вокруг кабины или люка, для защиты от проникновения воды.

Пакет безопасности береговой охраны
Основное защитное снаряжение, требуемое федеральным законом, состоящее из личного плавсредства; метательное плавучее устройство; видимые сигналы бедствия; огнетушитель; и рог, свисток или колокольчик.

кабина
Место на палубе для экипажа лодки, как правило, утопленное.

КОЛРЕГОВ
Срок службы береговой охраны для правил дорожного движения; полное название - Международные правила предупреждения столкновений судов в море.

примерно
Чтобы лавировать или изменить курс относительно ветра.

съезд
Вход с палубы в подпалубную каюту.

кабриолет
Рыболовная лодка с голубыми водами, как правило, более 35 футов в длину с полноценным салоном для круизов, кабиной для борьбы с рыбой и многими другими функциями для морской рыбалки.

керновой материал
Любой из множества легких материалов, используемых между слоями стекловолокна для повышения прочности.

счетчик вращения
Действие двух пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях на одном валу.

муфта
Компонент лодочного прицепа, который соединяется с шаровой опорой.

курс
Направление, в котором движется лодка.

крейсер
Лодка с ночлегом.

каюта
Жилые помещения на нижней палубе в носовой части для ночевки и хранения вещей.

лечение
Процесс отверждения пропитанных смолой стекловолоконных ламинатов.

шторы
Накладные передние и боковые кожухи, защищающие зону управления от непогоды.

D

кинжал
Килевидное устройство, которое вручную поднимается и опускается вертикально без использования шарнира.

балка
Небольшой кран, используемый для подъема лодки, шлюпки или другого объекта.

мертвый вперед
Непосредственно перед носом.

килеватость
Углы наклона корпуса V-образной формы, измеренные на транце глиссирующих катеров.

палубный катер
Моторный катер с тупым носом обычно отличается открытой палубой и просторными сиденьями для пассажиров.

глубокий V
Форма корпуса, характеризующаяся резкой килеватостью, обычно более 20 градусов.

эхолот
Электронный гидролокатор, отображающий глубину воды.

отклонение
Величина ошибки при отображении магнитного севера на компасе лодки, вызванная собственными магнитными помехами лодки.

дифференциальный GPS (DGPS)
Высокоточная система глобального позиционирования (GPS), которая использует дифференциальный радиомаяк и приемник для вычисления и исправления ошибок всех видимых спутников, отправляющих данные на обычное устройство GPS.

столовая
Небольшая обеденная зона, обычно состоящая из стола и передних сидений; его часто можно переоборудовать в спальное место.

шлюпка
Небольшая парусная лодка, часто участвующая в гонках, на которой можно плавать на пляже и за его пределами. Также тендер, гребной или оснащенный мотором, использовался для перехода на более крупное судно и обратно.

прямой привод
Конфигурация двигателя, в которой карданный вал проходит по прямой трансмиссии через днище корпуса.

рабочий объем
Вес воды, вытесняемой корпусом. Кроме того, это тип корпуса, который плавно вытесняет воду, в отличие от езды на ней.

водоизмещающий корпус
Форма корпуса, предназначенная для движения сквозь воду, а не поверх нее, как корпус глиссирующего корабля.

даунригер
Устройство утяжеления на планшире, используемое для глубоководного троллинга.

тяга
Вертикальное расстояние, на которое лодка проникает в воду.

якорь
Морской якорь, похожий на парашют.

сухой вес
Вес лодки без топлива и пресной воды.

Катер с двойной консолью
Тип лодки с двумя приборными панелями, разделенными проходной по средней линии палубой, ведущей к носу.

E

АРБ
Аббревиатура от радиомаяка-указателя аварийного позиционирования. Когда это электронное устройство активировано, оно передает радиосигнал с данными регистрации пользователя и информацией о местоположении в сеть спутников, которые помогают береговой охране в проведении аварийно-спасательных операций.

крейсер-экспресс
Круизный катер без палубного салона. Иногда называют круизером с солнечным мостом.

F

сажень
Измерение морской глубины равняется шести футам.

кранец
Цилиндрическая или круглая подушка, используемая для защиты бортов корпуса лодки, обычно используется, когда она пришвартована в доке.

получить
Чтобы очистить буй, точку земли или объект, не делая галсов.

стекловолокно
Стекловолокно либо свободное, либо тканое, армированное смолой и используемое в конструкции многих лодок.

кресло боевое
Фиксированное кресло, используемое для высаживания крупной дичи на рыбацкие лодки с голубыми водами, оснащенное подставкой для ног, держателем удочки на кардане, ремнями безопасности и другим снаряжением для борьбы с рыбой.

киль плавника
Киль в форме плавника рыбы, который короче и глубже, чем киль в полный рост.

эхолот
Электронное устройство, использующее сонар для обнаружения и отображения рыбы на мониторе.

исправить
Положение лодки, записанное в координатах или пеленгах.

под отбортовку
Пиротехническое устройство, используемое для обозначения бедствия. А также кривизна наружу бортов носовой части лодки.

плоскодонная лодка
Тип лодки или форма корпуса с очень малой килевой килем или без нее.

квартир лодка
Тип небольшого прибрежного морского рыболовного судна с умеренной килеватостью и осадкой, обычно оборудованный приподнятой на корме платформой, используемой гидом, толкающим длинную шесту для бесшумного маневрирования лодки в мелководной приливной воде.

подвесной мост
Поднятый пост управления на втором этаже, часто расположенный над основным постом управления.

вслед за морем
Волновой рисунок движется в том же направлении, что и лодка.

перед
Расположен в носовой части лодки.

носовая часть
Носовая часть главной палубы перед надстройкой.

непогода
Куртка, брюки и шляпа для использования в ненастную погоду.

учредитель
Тонуть.

четырехтактный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания с бензиновым или дизельным двигателем, для завершения фазы которого требуется четыре цикла или тактов поршня.Также называется четырехтактным двигателем.

Сцепка рамная
Сцепное устройство крепится к раме тягача.

надводный борт
Расстояние по вертикали между ватерлинией и верхней частью борта корпуса.

закрутка
Скручивание или складывание паруса на его гике.

г

багор
Металлический стержень с крючком на конце, используемый для ловли рыбы. Также шест или лонжерон, удерживающий верхнюю часть четырехгранного паруса.

камбуз
Кухонная зона на лодке.

гелькоут
Комбинация смолы и пигмента, составляющая гладкое внешнее покрытие лодки из стекловолокна.

генератор
Другое название электрогенератора, работающего на газе или дизельном топливе.

уступить дорогу
Уступка другому трафику.

GPS
Акроним от Global Positioning System, спутниковая навигационная система, которая использует передаваемые сигналы и математическую триангуляцию для определения местоположения.

Полная допустимая нагрузка на ось (GAWR)
Максимальный вес, на который рассчитана ось.

номинальная полная комбинированная масса (GCWR)
Максимально допустимый вес полностью загруженного буксирующего автомобиля плюс его полностью загруженный прицеп, включая пассажиров и груз.

Полная масса прицепа (GTWR)
Максимально допустимый вес прицепа и груза в нем.

Полная масса автомобиля (GVWR)
Максимально допустимый вес полностью оборудованного буксирующего автомобиля, включая пассажиров и груз.

гункхолинг
Чтобы исследовать ручьи, бухты, болота или другие мелководья у берега.

планшир
Верхний край борта лодки.

удлинитель
Также пишется jibe. Чтобы изменить курс лодки так, чтобы гик поворачивался в противоположную сторону.

H

капитан порта
Человек в гавани, отвечающий за якорные стоянки, причалы и портовое движение.

жесткая щека
Острый угол на пересечении борта и днища корпуса.

более
Полный поворот рулевого колеса или румпеля в одном направлении.

жесткий верх
Большая крыша из стеклопластика или площадка над рулем.

люк
Открытие колоды.

тягач
Поднять лодку с воды.

Труба водостока
Арматура на палубе или в планшире, через которую проходит якорь или док-тросы.

головка
Туалеты или комната, в которой они расположены.

верховья моря
Волны, идущие со стороны лодки.

товарная позиция
Направление лодки.

интервал
Поступательное движение лодки в воде.

подъем
Натянуть леску. Также бросить строчку.

подъем до
Установите паруса так, чтобы лодка не двигалась вперед, будь то во время шторма или ожидания.

каблук
Для временного опрокидывания или наклона в сторону.

штурвал
Район лодки, где расположены органы управления.

катер высокопроизводительный
Тип лодки, способной двигаться на высоких скоростях, часто оснащенной высокой мощностью и экзотическими силовыми установками, иногда используемой для гонок.

сцепка
Металлический каркас буксирующего автомобиля, предназначенного для крепления прицепа.

шаровой шарнир
Шаровой элемент сцепного устройства, который вставляется в сцепное устройство прицепа.

накопительный бак
Резервуар для сточных вод.

плавучий дом
Большая лодка с плоским дном, квадратными бортами и похожими на дом характеристиками, такими как удобная мебель и жилые помещения.

корпус
Конструктивный корпус лодки, покоящийся в воде.

I

бортовой двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, часто устанавливаемый на миделе, пропускает карданный вал через днище корпуса.

внутренний / внешний (I / O)
Смотрите кормовой привод.

надувной
Может надуваться воздухом, как в спасательном плоту или спасательном жилете.

надувная лодка
Тип лодки с воздушными камерами, в которые воздух нагнетается вручную или автоматически для обеспечения плавучести, некоторые из них имеют жесткое днище.

внутренний вкладыш
Гладкая формованная конструкция из стекловолокна, прилегающая к внутренней части корпуса.

инвертор
Устройство, которое меняет постоянный ток 12, 24 или 32 В (DC) от батареи на переменный ток 120 В (AC).

Дж

домкрат
Монтажное устройство для подвесного мотора, которое позволяет операторам поднимать или опускать мотор в вертикальном направлении, тем самым контролируя глубину гребного винта в воде.

реактивный катер
Лодка приводится в движение двигателем с водяным насосом, который используется для создания тяги.

удлинитель
См. Насмешку.

К

киль
Самая нижняя часть или продольная осевая линия корпуса.

двигатель кикера
Небольшой вспомогательный подвесной мотор.

аварийный выключатель
Выключатель со шнуром, который автоматически отключает двигатель при отсоединении.

Воздушный змей
Техника, которая включает прикрепление лески к воздушному змею, чтобы поднести наживку на расстоянии от лодки.

узел
Скорость измеряется в морских милях в час.

л

ламинат
Однослойный материал, используемый в конструкции из многослойного стекловолокна.

широта
Географическое расстояние к северу или югу от экватора, выраженное в градусах и минутах.

опора
Вместо обычных сидений используется широкий мягкий валик у руля.

ли
Направление, в котором дует ветер.

подветренная сторона
Сторона объекта, защищенная от ветра.

свобода действий
Боковое скольжение по ветру при движении вперед.

спасательный круг
Страховочные тросы на палубе, за которые нужно ухватиться, чтобы не упасть за борт.

список
Постоянный наклон в сторону из-за неправильного распределения веса.

livewell
Отсек на рыбацкой лодке, предназначенный для сохранения рыбы или наживки.

LOA
Общая длина; расстояние между самой передней частью лодки и самой кормовой частью.

шкафчик
Вещевой ящик с замком или без него.

долгота
Географическое расстояние к востоку или западу от нулевого меридиана, выраженное в градусах и минутах.

Loran C
Электронная навигационная система, измеряющая разницу во времени приема радиосигналов от наземных передатчиков.

M

быстро
Чтобы обеспечить линию.

маринизация
Добавление судовых компонентов в автомобильные двигатели.

МАЙДЕЙ
Радиосигнал бедствия.

мидели
Расположение недалеко от центра лодки.

V-образный корпус модифицированный
Модификация корпуса с глубоким V-образным вырезом с килеватостью менее 20 градусов.

форма
Полая армированная полость, которая является зеркальным или обратным изображением лодки и в которую укладываются стекловолокно, гелевое покрытие и смола во время строительства композитного корпуса.

однокорпусный
Лодка с однокорпусным корпусом.

причал
Постоянные наземные снасти, прикрепленные к бую, к которому можно привязать лодки.

моторная яхта
Большой катер длиной более 40 футов с роскошными внутренними помещениями для дальних путешествий.

многокорпусный
Лодка с более чем одним корпусом, например катамаран или тримаран.

N

морская миля
Расстояние 6076.12 футов или 1852 метра, что примерно на 15 процентов длиннее статутной мили. Эквивалентно одной минуте широты на навигационной карте.

буй для монахинь
Конический навигационный буй, обычно красного цвета.

О

подвесной кронштейн
Поддержка устройство для монтажа подвесных двигателей, который проходит в кормовой части транца.

подвесной мотор
Двигатель внутреннего сгорания, установленный на транце, включает двигатель, карданный вал и гребной винт.

передняя передача
Нижний блок двигателя с кормовым приводом, в котором размещены ведущие шестерни и к которому крепится гребной винт.

выносная опора
Удилища предназначены для разведения лески и предотвращения ее спутывания во время троллинга.

за бортом
Через борт лодки в воду.

П

персональное плавучее устройство (ПФО)
Жилет или куртка безопасности, способная удержать человека на плаву.

гидроцикл (PWC)
Небольшое легкое судно, предназначенное для сидения или стояния с мотоциклетным рулем и дроссельной заслонкой, обычно с реактивным двигателем.

свай
Столб, вбитый в землю ниже ватерлинии для поддержки пирса, дока и т. Д.

лоцманская рубка
Полностью закрытый рулевой отсек.

шаг
Теоретическое расстояние, которое пропеллер может пройти за один оборот.А также подъем и опускание носа и кормы лодки.

корпус глиссирующий
Корпус лодки предназначен для плавания по воде, а не для того, чтобы пробиваться сквозь нее.

прогулочный катер
Отдых на лодках на небольших катерах, палубных катерах, понтонных лодках, боурайдерах и спортивных катерах.

участок
Спланировать курс навигации с помощью карты.

Платформа опроса
Небольшая приподнятая подставка на плоской лодке, используемая рыбаками для бесшумной ловли на мелководье и разведки рыбы.

понтонный катер
Тип лодки с плоской палубой, прикрепленной к герметичным плавучим трубам или бревнам.

порт
Левая сторона лодки, если смотреть на нос. Также, гавань или коммерческий причал.

моторный катамаран
Многокорпусный катер с двумя одинаковыми корпусами, расположенными бок о бок.

крейсер
Моторная лодка с ночлегом, обычно до 40 футов в длину.

винт
Вращающееся многолопастное устройство, которое продвигает лодку по воде.

кафедра
Носовая палуба и перила в носовой части лодки.

PWC
См. Гидроцикл.

Q

квартал
Кормовой борт лодки от миделя до кормы.

расквартирование
Практика наведения носа лодки под углом 45 градусов к набегающим волнам.

квартал
Жилая и спальная зоны судна.

R

гонщик
Парусник, предназначенный в первую очередь для скорости и соревнований, с минимумом встроенных удобств.

гонщик / круизер
Быстрая парусная лодка с комфортабельными номерами.

радар
Электронное устройство, использующее высокочастотные радиоволны для обнаружения объектов и отображения их положения на мониторе.

диапазон
Расстояние, на которое лодка может пройти с крейсерской скоростью на баке топлива. А также расстояние до объекта. И, наконец, во внутрибрежной навигации - набор из двух маркеров, которые, будучи выстроены один за другим, указывают на самую глубокую часть русла.

ствольная коробка
Часть сцепного устройства, которая принимает и удерживает штангу сцепного устройства или стойку.

прицепное устройство
Сцепное устройство со ствольной коробкой, с которой можно снимать штангу или стойку сцепного устройства.

смола
Жидкое вещество, используемое в конструкции из стеклопластика, которая в сочетании с катализатором связывает ламинатные материалы вместе.

обратная скобы
Сквозь наклонный вниз от корпуса скул, предназначенный для прямого распыления брызг в сторону от лодки.

RIB (жесткая надувная лодка)
Надувная лодка с жестким днищем.

ракетная установка
Устройство, разработанное для рыболовной лодки, которое крепится болтами к полу кокпита или встраивается в скамейку сиденья для удержания нескольких удочек.

держатель стержня
Устройство предназначено для безопасного и надежного удержания удочки в вертикальном или горизонтальном положении.

ездил
Леска, цепь, трос или любая их комбинация, используемая для соединения якоря с лодкой.

скиф с закругленными краями
Рыболовное судно, предназначенное для плавания в прибрежных водах, построено из простого цельного корпуса из стекловолокна без верхней палубы и отличается закругленными верхними краями без настоящих планширений.

роликовый прицеп
Прицеп с катками вместо спальных мест.

рубль
Защитный внешний бампер, который проходит вокруг лодки в месте соединения верхней палубы с корпусом.

руль направления
Подводный киль установлен под корпусом у кормы, управляющий рулевым управлением лодки.

малолитражка
Небольшое легкое прогулочное судно для пресной воды, предназначенное для дневного использования.

ходовые огни
Обязательные навигационные огни, которые судно использует в ночное время для указания местоположения и статуса.

S

цепи безопасности
Установленные законом цепи, которые соединяют прицеп с тягачом в качестве меры безопасности в случае отсоединения сцепного устройства.

ремень безопасности
Ремень, который носит яхтсмен, прикреплен к лодке с помощью ремня, чтобы снизить вероятность падения за борт.

провисание
Для скольжения или отклонения от курса.

салон
Полноразмерная, хорошо оборудованная каюта на уровне главной палубы моторной яхты, кабриолета или мегаяхты, используемая для развлечений.

катер для морской рыбалки
Любая рыбацкая лодка, используемая в океане или прибрежных водах, которая специально оборудована для работы в суровых морских условиях.

объем
Отношение анкерного стержня к вертикальной глубине.

Скад
Бегать по ветру в непогоду.

шпигаты
Слив в лодке самотеком, позволяющий воде стекать за борт.

крыло
Чтобы вырезать отверстия или открыть порты, чтобы намеренно впустить воду, чтобы лодка затонула.

скаттлбатт
Слухи. Он назван так в честь бочки с водой, вокруг которой собирались моряки и пили.

морской якорь
Брезентовое устройство в форме конуса, которое используется для удержания лука против ветра и помогает безопасно пережить шторм. Также называется якорем.

забортный клапан
Крепление через корпус с клапаном между внутренней и внешней частью лодки.

мореходный
Способность переносить непогоду.Также называется морским добрым.

седан круизер
Тип большой лодки с салоном и поднятым штурвалом или мостиком.

выборочная доступность
Преднамеренное ухудшение сигнала GPS, используемого Министерством обороны США для определения местоположения в целях национальной безопасности. При включенной выборочной доступности позиции могут быть зафиксированы на расстоянии около 300 метров. Если выборочная доступность отключена, позиции могут быть зафиксированы на расстоянии около 100 метров.

самовывоз
Сливает воду за борт автоматически.

Полуводоизмещающий корпус
Форма корпуса с мягкими скулами или закругленным днищем позволяет лодке достигать минимальных глиссирующих характеристик.

чистый
Линия палубы или планширя от носа до кормы, если смотреть снаружи лодки.

Боковая консоль
Блок приборной панели, прикрепленный к борту лодки. Если только один, к нему прикреплены элементы управления штурвалом.

скег
Киль или вертикальный выступ под корпусом, обеспечивающий курсовую устойчивость. Кроме того, в нижней части подвесного двигателя имеется выступ в виде плавника.

скиф
Маленькая простая мелкосидящая лодка.

катер для катания на лыжах / вейкборде
Низкопрофильные прогулочные катера с минимальной килевой высотой, специально разработанные для катания на водных лыжах и / или вейкборде. Эти лодки обычно характеризуются бортовым двигателем и буксирным пилоном.Лодки для вейкбординга часто оборудованы мачтой или очень высоким пилоном для закрепления буксирного троса таким образом, чтобы облегчить вертикальный прыжок, и устройства водного балласта для увеличения веса лодки.

квитанция
Лодочная пристань между двумя пирсами или поплавками. Кроме того, небольшая потеря эффективной подачи мощности при вращении гребного винта в воде.

подошва
Пол палубы.

гидролокатор
Метод обнаружения объектов и определения расстояния путем передачи звуковых волн через воду и измерения времени, необходимого для отражения эха.Используется в эхолотах и ​​эхолотах.

зондирование
График глубины воды.

спортивная рыба
Тип лодки для рыбной ловли с голубой водой, по крайней мере, с двумя спальными каютами и множеством специальных функций для борьбы с рыбой.

пружинная линия
Стыковочный трос прикреплялся к середине корабля для управления движением вперед и назад.

стенд
Приказ экипажу быть готовым.

стенд на
Сохраняйте курс и скорость.

правый борт
Правая сторона лодки смотрит в нос.

каюта
Комната со спальными местами, каюта.

статутная миля
Расстояние 5280 футов, стандартная мера расстояния на суше и большинстве внутренних водных путей.

шток
Самая передняя часть корпуса.

ступенчатый корпус
Высококачественная конструкция корпуса с боковыми выемками или ступенями в киле.

кормовой
Кормовая часть лодки.

Кормовой привод
Двигательная установка состоит из бортового двигателя, соединенного с управляемым приводом, проходящим через вырез в транце.

уложить
Убрать предмет на борт лодки, хранить.

штанги
Небольшие линейные выступы, идущие в продольном направлении по обеим сторонам киля, обеспечивают подъемную силу глиссирующего корпуса и поперечную устойчивость.

стрингеры
Внутренние балки и распорки, обеспечивающие структурную поддержку корпуса из стеклопластика.

Тормоза
Гидравлическая тормозная система прицепа активируется внезапной инерцией прицепа, отталкивающего тягач во время резкой остановки.

болото
Наполнить лодку водой.

качели
Поперечное хождение буксируемого прицепа.

платформа для плавания
Широкая площадка на транце с лестницей для облегчения пересадки на борт.

Т

Тройник
Короткая алюминиевая башня с тентом для защиты руля.

прихват
Нижний угол паруса. Также каждая нога зигзагообразного хода.

тендер
См. Шлюпку.

сквозной
Фитинг или предмет, проходящий через корпус.

культиватор
Штанга соединена с рулем и используется для управления лодкой.

внешняя рукоятка румпеля
Небольшой подвесной мотор, в котором для управления используется ручка с элементами управления двигателем, а не рулевое колесо.

язычок
Регулируемый домкрат на дышле прицепа, который поднимает и опускает сцепное устройство.

язычок
Измерение веса прицепа при загрузке лодки на сцепное устройство.

верхняя часть
Корпус выше ватерлинии.Кроме того, все, что находится над палубой, а не под палубой.

буксировочная способность
Максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

дышло прицепа
Передняя часть прицепа, на которой установлено сцепное устройство.

Лебедка прицепная
Устройство, которое использует рукоятку и трос для помощи в спуске и подъеме лодки.

преобразователь
Электронное измерительное устройство, установленное в трюме лодки или на дне транца, для получения данных для эхолота.

фрамуга
Кормовая часть корпуса соединяет два борта.

фрамуга
Пластиковый шланг и лейка для душа, расположенные возле транца, для забора пресной воды.

траулер
Прогулочное судно длиной более 25 футов с водоизмещающим корпусом.

планка
То, как лодка плывет по отношению к горизонту, наклоняется вверх, вниз или даже. Также, чтобы отрегулировать горизонтальный угол хода лодки, направляя тягу подвесного или кормового привода вверх или вниз.Кроме того, правильно установить парус по отношению к ветру.

триммеры
Горизонтальные пластины с гидравлической регулировкой, расположенные в нижней части транца, регулируют угол дифферента лодки на скорости.

тримаран
Тип лодки с тремя расположенными бок о бок корпусами, в центре которых обычно больше места для экипажа.

троллинг
Ловить рыбу, буксируя за лодкой ряд наживок или приманок.

истинный ветер
Направление и скорость ветра, измеренные на суше, в отличие от вымпельного ветра.

башня для тунца
Высокая алюминиевая башня, используемая для наблюдения за рыбой на расстоянии, часто оснащена вторым комплектом рулевого управления.

двухтактный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания с бензиновым или дизельным двигателем, для завершения фазы которого требуется два цикла или тактов поршня. Также называется двухтактным двигателем.

U

в пути
Лодка в движении.

служебное судно
Небольшая открытая моторная лодка, построенная из стекловолокна или алюминия, с минимальными характеристиками. К ним относятся лодки, лодки и рабочие лодки.

В

Причал V
Кровать или спальное место в носовой части имеет V-образную форму.

V-образный привод
Силовая установка, в которой приводной вал сначала проходит вперед в коробку передач, а затем проходит через корму и вниз по корпусу.Трансмиссия имеет V-образную форму с коробкой передач в точке поворота.

вариант
Переменная компаса, которая учитывает разницу в градусах между истинным севером и магнитным севером.

вентиляция
Воздух поступает в вращающийся винт с поверхности воды.

УКВ
Очень высокая частота; обозначение полосы пропускания, обычно используемое морскими радиостанциями.

Вт

пробуждение
Волны, создаваемые движущейся лодкой.

обход
Тип морского рыболовного судна с кабиной от маленького до среднего и палубой по периметру, которая позволяет легко перемещаться по всей лодке.

ватерлиния
Пересечение корпуса и поверхности воды.

путевая точка
Координаты определенного места.

вес
Поднять якорь.

брашпиль
Устройство вращающегося барабана, используемое для буксировки троса или цепи для подъема и опускания якоря.

Y

яхтинг
Для круиза на моторной яхте длиной от 40 до 89 футов.

рыскание
Чтобы отклониться от курса.

Z

цинковые аноды
Небольшие кусочки цинка, которые прикрепляются к металлической лодке и компонентам двигателя, чтобы защитить их от коррозии из-за электролиза - эффекта, возникающего при помещении разнородных металлов в раствор соленой воды.

,

Типы лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе лодочного двигателя для вашего судна учитывайте размер и вес лодки и помните, что в вес входят ваши пассажиры, топливо и снаряжение. Хорошее практическое правило - максимально приблизиться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые или внутренние), на рынке представлены три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и каждая система имеет свои преимущества.

Прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Превосходная экономия топлива
  • Мгновенный пуск под ключ
  • Плавный холостой ход
  • Пониженная паровая пробка в более теплом климате
  • Автоматически подстраивается под высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Имеются системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (предотвращает окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностики
  • Низкий уровень выбросов (особенно четырехтактный)

Карбюраторные топливные системы

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы, чем у систем EFI или DFI
  • Низкая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель - один из важнейших компонентов судна.По этой причине важно понимать, какие доступны различные варианты и какой мотор лодки подойдет для вашей рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, - это вес и мощность вашего двигателя. Это основные доступные типы двигателей.

Дизельные бортовые двигатели

Дизельные двигатели используют компрессию для работы двигателя. Их конструкция похожа на традиционный газовый двигатель, с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы дизельного двигателя совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели модельного ряда по размеру и мощности. Хотя они широко используются в других частях мира, в Соединенных Штатах они обычно встречаются на лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются на небольших лодках, - это вес. В целом дизельный двигатель весит больше, чем бензиновый. Однако они используются на более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Нет угарного газа, о котором нужно беспокоиться в каютах или на задней части лодок
  • Отличный крутящий момент
  • Длительный срок службы
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работают на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • Топливо невзрывоопасное

Газовые бортовые двигатели

Эти лодочные двигатели модифицированы для использования в море.Бензиновые бортовые двигатели имеют мощность от 90 до 1000 лошадиных сил на двигатель и используются на различных лодках, от буксируемых спортивных катеров до больших круизных судов.

В конфигурации с бортовым двигателем двигатель расположен на миделе, с приводом, идущим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Трансмиссия часто используется для передачи мощности от двигателя на винт. Выхлоп проходит через корму лодки. Бортовые доски являются обычным явлением для буксировочных видов спорта, таких как водные лыжи и вейкбординг, поскольку они позволяют перемещать гребной винт за заднюю часть лодки, обеспечивая площадку для платформ, помогающих лыжникам входить в лодку и выходить из нее.

  • Простая приводная система снижает потребность в обслуживании
  • Нет возможности триммировать гребной винт
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и непринужденно
  • Лодочные двигатели

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое крепится к транцу лодки.

Все большее количество подвесных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, но многие по-прежнему являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели по новой технологии представляют собой двигатели с прямым впрыском топлива и сжигают более чем на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными двигателями контролируется румпелем или штурвалом, который поворачивает весь двигатель в направлении прямой тяги гребного винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Внутренние

    Бортовой - это четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для использования на море.Он устанавливается внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, который проходит через днище корпуса и прикреплен к гребному винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме гидроциклов и водометных катеров) управляется рулем за гребным винтом.

  • Кормовые приводы

    Кормовые приводы известны также как бортовые / внешние двигатели (I / Os), поскольку они сочетают в себе функции, присущие как внутренним, так и подвесным двигателям.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, адаптированные для использования на морских судах и установленные внутри лодки.

Кормовой приводной двигатель прикреплен через транец к приводному блоку (также называемому выдвижным приводом), который, по сути, является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, прикрепленный к гребному винту на другом конце.

Управление лодками с кормовым приводом осуществляется выдвижным приводом, который поворачивается, как подвесной двигатель, для направления тяги гребного винта.Кормовые приводы имеют более тихие и более экономичные двигатели.

  • Двигатели для реактивных лодок

    Реактивные двигательные установки имеют то преимущество, что у них нет гребного винта, который может быть опасен для людей в воде и морских обитателей.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, протекающую через насос, приводимый в действие крыльчаткой.Затем вода под высоким давлением выпускается через сопло, которое продвигает лодку вперед. Сопло поворачивается, обеспечивая управление лодкой. Большинство гидроциклов используют водометные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с водометным двигателем теряет управляемость, потому что это поток воды управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от всасывающего отверстия насоса и не работайте на мелководье.

Информация предоставлена ​​www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в следующем разделе.

,

Комбинированные комбинации Ottos по видам рыб Комбо для ловли леща

  • 0
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
  • БЕЗОПАСНЫЕ ПОКУПКИ
  • МЫ ЦЕНЕМ МАТЧ
  • (02) 9819 6522
  • Рыболовные катушки