Ловля ельца в сентябре


Елец осенью: как поймать и получить удовольствие

Для ловли каждой рыбы, наверное, существует в течение года своя лучшая пора, пусть и очень короткая. И вот теперь, когда осень вступила в свою позднюю стадию, пришло прекрасное время для ловли в проводку крупных ельцов, даже в ледяной воде стремительных на поклевку и очень бойких при вываживании.

Фото: Анатолий Маилков.

Нельзя сказать, что елец не клюет в иное время года, однако тогда добычей рыболова становятся преимущественно мелкие рыбки и попадаются они вперемешку с другой рыбой, причем в основном с уклейкой и плотвой, которые очень надоедливы и часто безнаказанно срывают и портят насадку.

По ледяной же воде многие рыбы теряют былую активность и покидают речные быстрины, а елец тут остается чуть ли не в одиночестве — даже голавль отходит на ямы под перекатами.

Стайку солидных ельцов в пору предзимья проще всего обнаружить на небольших быстрых реках, изобилующих перекатами и каменистыми быстринами, потому что течение — стихия ельца во все сезоны.

Читайте материал "Африканская охота может быть доступной"

К тому же, на малой реке, петляющей среди высоких берегов в обрамлении могучих ветел и густых кустарников, рыболову легче найти уютное место, где можно укрыться от непогоды и ловить вполне комфортно.

На таких реках ельцы кормятся в самых глубоких каменистых или глинистых канавах на самих перекатах либо чуть ниже их. Но и большие быстротекущие реки, к примеру, Ока, тоже перспективны для осенней ловли именно крупного ельца, потому что тут рыбы солидного размера всегда много.

Здесь скопления ельца в предзимье часто обнаруживаются совсем недалеко от берега, но обычно там, где вблизи него проходит глубокая канава с твердым дном и усиленным течением и где эта рыба опять же пребывает в гордом одиночестве, разве что иногда пескарь составляет ей компанию, но не конкуренцию.

К тому же, крупный елец в холодной воде часто проявляет хищные наклонности и быстро истребляет или разгоняет всю мелочь.

Глубокой осенью и накануне зимы елец, в отличие от прочей рыбы, кормится практически весь световой день, поскольку тратит много энергии на течении, поэтому он очень отзывчив на прикармливание, особенно если в состав прикормки входят сильно мутящие компоненты, дающие длинный шлейф на струе.

К таким компонентам можно отнести сухое молоко, яичный порошок, овсяное толокно, измельченную сухую глину — эти составляющие обязательно должны входить в прикормку для ловли ельца в холодной воде, при этом основа прикормочного состава, более половины по объему, создается за счет тщательно перемолотых панировочных сухарей.

Читайте материал "Ловим карася без поплавка"

Но самое главное для осеннего ельца, что его обязательно привлечет и надолго задержит на месте ловли — это животная часть прикормки, в качестве которой однозначно используется изрядное количество, не менее десятой части всего приготовленного состава, чистого, без грязи кормового мотыля.

Причем попытки применять в дополнение к мотылю опарыша никакого заметного эффекта не давали именно в случае с ельцом в условиях предельно холодной воды — видимо, эта пища по сезону для рыбы слишком грубая, либо личинки мухи обладают каким-то посторонним запахом.

И еще, при ловле на течении важно, чтобы заброшенная в место стоянки рыбы прикормка быстро не размывалась, не пресыщала ельца мотылем, а «отдавала» корм постепенно.

Необходимой работоспособности прикормки добиваются нужной степенью увлажнения, поскольку в данном варианте в ней хватает связующих компонентов, которыми служат и толокно, и сухое молоко, и глина.

Так что, с другой стороны, прикормка не должна быть и слишком вязкой, иначе от нее вообще не будет никакого толку.

К тому же, прикормка для течения не должна быть легкой, для чего ее утяжеляют речным песком, мелким гравием или той же глиной, чтобы привлекающие компоненты не разносились слишком далеко и плотнее концентрировали рыбу в зоне ловли.

 


Фото: Анатолий Маилков.

Рыбалка на заметном течении накануне зимы, особенно по прибылой воде после затяжных дождей, требует отработки тонкой техники ловли и хорошо отлаженной снасти. Елец берет насадку стремительно, поэтому малейшее опоздание с подсечкой недопустимо, потому что рыба либо сорвет наживку, либо успеет ее бросить.

Читайте материал "Лоркины охоты: проишествие на воде"

Кроме того, елец, подобно быстрому хариусу, при поклевке часто поднимается со дна навстречу падающему крючку с наживкой.

Чтобы такие хватки не остались незамеченными, нужно огрузку на леске разместить не в одной точке, а равномерно распределить на нижней половине спуска от поплавка до крючка: пока наживка будет проходить последнюю часть пути до дна, поплавок уже примет вертикальное положение, позволяющее четко отмечать короткий «тычок» ельца.

Во время проводки снасть необходимо активно притормаживать удилищем, заставляя систему «огрузка-крючок» плавно подниматься вверх в толще воды и вновь как бы планировать ко дну, побуждая рыбу на поклевку.

Чтобы снасть таким образом легко управлялась на течении, нужно использовать качественную леску диаметром не более 0,1 мм и не тяжелый, но максимально остойчивый, с расширяющимся внизу телом поплавок спортивного типа, который сохраняет вертикальное погруженное до антенны состояние даже при полной остановке снасти на течении.

Для такой ловли лучше применять «глухую» оснастку, то есть удочку без катушки, поскольку елец — рыба стайная, и он обычно плотно встает на правильно поданной прикормке, причем во главе «строя» ельцов держится самая крупная рыба.

По этой причине длинные проплывы поплавка совсем ни к чему — это пустая трата времени, и вдалеке чаще клюет лишь мелочь.

Конечно, елец не только «спортивная» рыба, которая выручает рыболова в трудную пору предзимья, хорош он и в кулинарном плане. Особенно вкусен жирный осенний елец, приготовленный в виде шпротов, а из крупного ельца, удалив внутренности, можно сделать нежнейшую «сельдь» пряного посола.

НАЖИВКИ ДЛЯ ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ

Накануне зимы елец очень быстро реагирует на мотыля в прикормке и лучше всего ловится на него же, только, естественно, в качестве насадки применяется крупный качественный мотыль.

При этом, судя по активности рыбы на данный момент, на крючок насаживают от одной до трех личинок, но при вялом клеве, чем больше мотыля на крючке, тем больше пустых поклевок.

В этом случае лучше на самый тонкий и предельно острый крючок красного или темного цвета насаживать единственную личинку, иногда делу помогает насаживание мотыля колечком, когда жалом протыкается головка и хвостик личинки.

При данном способе наживления мотыль, конечно, вытекает быстро и теряет привлекательность для рыбы, поэтому насадку надо своевременно обновлять.

Читайте материал "Аппетитная личинка"

Однако хороши для осеннего ельца и комбинированные наживки: как уже отмечалось, он плохо отзывается на опарыша, но порой просто отлично ловится, если к мотылю подсаживать одну-две личинки «чернобыльника» или вообще ловить только на него.

Да и тот же опарыш не всякий плох: во-первых, эту наживку именно для ельца надо тщательно подобрать по размеру; во-вторых, сейчас можно купить не только белого, но красного и желтого опарыша — с последним вариантом окраски много раз бывали очень удачные рыбалки.

Кроме того, имеется положительная практика ловли ельца на маленькие кусочки несоленого свиного сала или на его комбинацию с мотылем, также бывает полезно вместе с мотылем на крючок насаживать шарик пенопласта или ярко-желтую бусинку.

Особо крупный елец весом свыше 200 граммов часто всем наживкам предпочитает червя, только лучше использовать дождевого червя, а на крючок насаживать его небольшие кусочки, причем крупную рыбу иногда эффективнее ловить не в проводку, а стационарно — на полудонку.

Особенно хорошо к червю елец относится на тех участках реки, где в периоды прибыли воды и усиления течения иногда происходят обрушения берегов.

Анатолий Маилков 2 ноября 2018 в 11:42

11 сентября атак | Факты и информация

Сюжет

Атаки 11 сентября были в значительной степени спровоцированы тем, что Усама бен Ладен, лидер воинствующей исламской организации «Аль-Каида», имел наивные представления о Соединенных Штатах в преддверии атак. Абу Валид аль-Масри, египтянин, который был сообщником бен Ладена в Афганистане в 1980-х и 1990-х годах, объяснил, что в годы, предшествовавшие терактам, бен Ладен все больше убеждался в слабости Америки.«Он считал, что Соединенные Штаты намного слабее, чем думали некоторые из его окружения», - вспоминал Масри, и «в качестве доказательства он сослался на то, что случилось с США в Бейруте, когда бомбардировка базы морских пехотинцев заставила их бежать из Ливана. , », Имея в виду разрушение казарм морской пехоты в 1983 г. ( см. взрывы казарм в Бейруте в 1983 г.), в результате чего погиб 241 американский военнослужащий. Бен Ладен считал Соединенные Штаты «бумажным тигром», и это мнение сформировалось не только в результате ухода Америки из Ливана после бомбардировки казарм морской пехоты, но и в результате вывода американских войск из Сомали в 1993 году после гибели 18 U.С. военнослужащие в Могадишо и вывод американцев из Вьетнама в 1970-е гг.

Ключевым организатором терактов 11 сентября был Халид Шейх Мохаммед (часто упоминаемый просто как «KSM» в более позднем отчете Комиссии 9/11 и в средствах массовой информации), который провел свою юность в Кувейте. Халид Шейх Мохаммед стал активным членом Братьев-мусульман, к которому он присоединился в возрасте 16 лет, а затем он отправился в Соединенные Штаты, чтобы поступить в колледж, получив степень в Государственном сельскохозяйственно-техническом университете Северной Каролины в 1986 году.После этого он отправился в Пакистан, а затем в Афганистан, чтобы вести джихад против Советского Союза, который начал вторжение в Афганистан в 1979 году.

Халид Шейх Мохаммед Халид Шейх Мохаммед. Окружной суд США Восточного округа Вирджинии (США против Муссауи)

По словам Йосри Фауда, журналиста арабоязычного кабельного телеканала Al Jazeera, который брал у него интервью в 2002 году, Халид Шейх Мохаммед планировал взорвать несколько десятков американских самолетов в Азии в середине 1990-х годов, заговор (известный как «Божинка»). »), Что не удалось,« но мечта Халида Шейха Мохаммеда не угасла.И я думаю, вложив руку в руки бен Ладена, он понял, что теперь у него появился шанс осуществить свою долгожданную мечту ».

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В 1996 году Халид Шейх Мохаммед встретился с бен Ладеном в Тора-Бора, Афганистан. Комиссия 9-11 (формально Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты), созданная в 2002 г. Джордж Буш и Конгресс США для расследования терактов 2001 года объяснили, что именно тогда Халид Шейх Мохаммед «представил предложение об операции, которая будет включать обучение пилотов, которые будут врезать самолеты в здания в Соединенных Штатах.Халид Шейх Мохаммед придумал тактическую новинку использования угнанных самолетов для нападения на Соединенные Штаты, Аль-Каида предоставила персонал, деньги и материально-техническую поддержку для проведения операции, а бен Ладен превратил атаки на Нью-Йорк и Вашингтон в более крупный стратегические рамки нападения на «дальнего врага» - США - с целью изменения режима на Ближнем Востоке.

Заговор 11 сентября продемонстрировал, что «Аль-Каида» была организацией глобального масштаба.Сюжет разворачивался по всему миру: встречи по планированию в Малайзии, уроки полетов оперативников в Соединенных Штатах, координация со стороны руководителей заговора из Гамбурга, Германия, денежные переводы из Дубая и вербовка террористов-смертников из стран Ближнего Востока - все это деятельность, которая в конечном итоге находилась под контролем лидеров «Аль-Каиды» в Афганистане.

Атаки 11 сентября Обсуждение Мохаммеда Атта, главного угонщика террористических атак 11 сентября 2001 года, и немецкого банкира Себастьяна Горки, одного из жертв, убитых во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики к этой статье

Ключевые части заговора 11 сентября развернулись в Гамбурге. Четверо ключевых пилотов и специалистов по планированию в «гамбургской ячейке», которые возьмут на себя оперативный контроль над атаками 11 сентября, в том числе главный угонщик Мохаммед Атта, имели возможность встретиться в поезде в Германии в 1999 году с исламистским боевиком, который напал на разговор с ними о ведении джихада в Чеченской республике. Боевики связали гамбургскую ячейку с живущим в Германии оперативником «Аль-Каиды», который объяснил, что в то время попасть в Чечню было сложно, поскольку многие путешественники задерживаются в Грузии.Он рекомендовал вместо этого поехать в Афганистан.

Мохаммед Атта Водительское удостоверение Флориды, фотография Мохаммеда Атта. Окружной суд США Восточного округа Вирджинии (США против Муссауи)

Хотя Афганистан имел решающее значение для подъема «Аль-Каиды», именно опыт, приобретенный некоторыми заговорщиками на Западе, сделал их одновременно более рьяными и лучше подготовленными для проведения атак. Трое из четырех заговорщиков, которые будут пилотировать угнанные самолеты 11 сентября, и один из ключевых планировщиков, Рамзи Бинальшиб, стали более радикальными, живя в Гамбурге.Какое-то сочетание предполагаемой или реальной дискриминации, отчуждения и тоски по дому, похоже, повернуло их всех в более воинственное русло. Все более отрезая себя от внешнего мира, они постепенно радикализировали друг друга, и в конце концов друзья решили вести битву в глобальном джихаде бен Ладена, отправившись в 1999 году в Афганистан на поиски «Аль-Каиды».

Атта и другие члены гамбургской группировки прибыли в Афганистан в 1999 году, как раз в тот момент, когда заговор 11 сентября начал обретать форму.Бен Ладен и его военный командир Мухаммад Атеф осознали, что Атта и его поддерживающие джихадисты, получившие образование на Западе, гораздо лучше подходят для руководства атаками на Вашингтон и Нью-Йорк, чем люди, которых они уже завербовали, что привело к тому, что бен Ладен назначил Атту руководителем операции.

Угонщики, большинство из которых были из Саудовской Аравии, обосновались в Соединенных Штатах, многие задолго до атак. Они путешествовали небольшими группами, и некоторые из них прошли обучение коммерческим полетам.

Во время своего пребывания в Соединенных Штатах Атта держал Бинальшиба в курсе развития заговора по электронной почте. Чтобы скрыть свою деятельность, Атта писал сообщения, как если бы он писал своей девушке «Дженни», используя безобидный код, чтобы сообщить Бинальшибу, что они почти завершили свое обучение и готовы к атакам. Атта написал в одном сообщении: «Первый семестр начинается через три недели… Девятнадцать сертификатов о частном образовании и четыре экзамена». Указанные 19 «сертификатов» были кодом, который идентифицировал 19 угонщиков «Аль-Каиды», в то время как четыре «экзамена» определили цели атак.

Ранним утром 29 августа 2001 года Атта позвонил Бинальшибу и сказал, что у него есть загадка, которую он пытается разгадать: «Две палки, рывок и торт с палкой вниз - что это?» Обдумав вопрос, Бинальшиб понял, что Атта говорил ему, что атаки произойдут через две недели - две палки - это число 11, а торт с палкой вниз - 9. Сложив все вместе, это означало, что атаки будут происходить на 11-9, или 11 сентября (в большинстве стран день предшествует месяцу в числовых датах, но в Соединенных Штатах месяц предшествует дню; следовательно, в Соединенных Штатах это было 9-11).5 сентября Бинальшиб уехал из Германии в Пакистан. Оказавшись там, он отправил гонца в Афганистан, чтобы сообщить бен Ладену как о дне нападения, так и о его масштабах.

.

Задач исследования Pokemon GO | Сильфийский путь

Обновление 15 августа 2020 г .: Новые задачи полевых исследований доступны на Неделе Unova!
Блестящий вариант можно получить в награду за исследование.
? Ожидается подтверждение.Мы еще не подтвердили эту встречу в нашем контролируемом исследовании, но полагаем, что она появляется! Обычно проясняется в течение нескольких часов.

Ниже перечислены текущие исследовательские задачи и возможные награды в Pokemon GO, согласно данным Silph Research Group.

За задание дается только одна награда . (например, Покемон встречает или 10 Pokeballs или Pinap Berry)

,

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
,

Разница между «догонять» и «встретиться» - вопрос читателя - загляни на английский

Это хороший вопрос - в чем разница между «догнать» и «встретиться» ..? Подумайте об этом, а затем сравните свои идеи со статьей ниже.

Сначала несколько примеров предложений:

догнать

Я встретился с Дженнифер на выходных - теперь она городской юрист!
Было действительно приятно видеть, что вы и снова догоняете .,
A После перерыва мы поговорим с Мегин Келли о кампании Трампа.
Извините, мне нужно бежать - может, наверстаем завтра ?
Мы догнали более чашек кофе.

Встреча

Почему бы нам не встретиться на по адресу 6 перед отелем Hellary?
Я надеюсь, что встретимся с Фрэнком позже.
Давайте встретимся за бокалом напитка - когда вам лучше?

Catch Up v.Встречайте

Когда вы встречаетесь с кем-то, это идея собраться вместе, чтобы поговорить друг с другом и пообщаться. Вы придумываете способ провести время вместе. Обычно это происходит лично, но также может быть онлайн.

Встреча с кем-то имеет более конкретное значение - вы не виделись какое-то время и поэтому догоняете друг друга, чтобы узнать последние новости.

Догонять немного похоже на «проверку» с кем-то, с кем вы немного не в контакте.

Встреча - это просто организация, чтобы собраться вместе и поговорить.

Конечно, когда вы говорите, что встретились с кем-то, вы также говорите, что встречались с этим человеком.

Другой комментарий:

Если вы какое-то время не видели кого-то и хотите встретиться с ним, вы можете спросить: «Как дела?»

Если это кто-то, с кем вы встречаетесь чаще, вы можете спросить: «Как дела?»

Примеры того, как догнать

Если вы в хороших отношениях с бывшим партнером, но не видели друг друга с момента разрыва, то вы можете встретиться и пообщаться.

Если вы какое-то время не виделись с хорошим другом, вы можете позвонить друг другу и запланировать встречу за чашкой кофе.

Может быть, у вас есть коллега, который только что вернулся из отпуска в Европе, поэтому вы скажете им: «Нам нужно наверстать упущенное - как насчет того, чтобы выпить сегодня вечером?»

После того, как вы догоните

Что делать, если есть причина, по которой вы не были в таком тесном контакте ...?

Некоторые люди говорят: «Было приятно пообщаться с вами» , но, возможно, они не против держать вещи подальше.

Если вы хотите больше видеть своего друга и оставаться на связи, то один из вас вскоре захочет организовать еще одну встречу:

«Привет, было здорово пообщаться с вами. Давай скоро сделаем это снова! "

«Я скоро перезвоню вам - может быть, мы сможем посмотреть эту новую выставку на пляже».

«Через две недели у меня вечеринка в Ash Bar - было бы здорово увидеть вас там!»

Завершение работы

После того, как вы встретились со своим другом или коллегой, было бы неплохо упомянуть что-нибудь памятное, что ваш друг сказал вам, когда вы прощаетесь:

Я очень рад, что у Саймона получилось | на работе.
Мне жаль слышать, что вы не получили работу, но я уверен, что вы получите следующую.
Еще раз поздравляем с вашим продвижением!
Дайте мне знать, как обстоят дела с работа | Джиллиан.

Подробнее

Я написал больше примеров на , догоняя здесь: http://getintoenglish.com/lets-catch-up/

,

Смотрите также