Лодка слань киль


Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль

27 Фев 2019 | 16:56     

Что такое слань?

Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.

Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

Преимущества слани

Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

  • Устойчивость. В лодке с надувным дном низкого давления трудно сохранять равновесие стоя: ПВХ покрытие продавливается под тяжестью тела. Деревянный настил — оптимальное решение проблемы.
  • Увеличение полезной площади кокпита. Надувное дно низкого давления не держит форму жестко, соприкасается с поверхностью воды неравномерно, а значит, и полезная площадь кокпита уменьшается. Слань распределяет давление на днище равномерно, поэтому для загрузки судна можно использовать всю ее поверхность. Главное загрузить лодку в соответствие с ее грузоподъемностью.
  • Устойчивость к механическим повреждениям. Слань позволяет предотвратить некоторые неприятные ситуации, которые могут случиться во время путешествия: днище лодки защищено от повреждения ножом, острым камнем, когтями или зубами любимой собаки. Срок службы надувного судна при этом увеличивается в разы.
  • Как и все изобретения человечества, слань имеет и минусы. Главный из них — она требует дополнительного места для хранения и перевозки. Производители до сих пор стараются разработать более компактные модели, но нести их на руках сейчас достаточно тяжело. Также при наличии жесткого дна пассажиры лодки будут чувствовать вибрацию от воды, тогда как мягкая поверхность ПВХ ее поглощает.

Виды сланей

Слани бывают нескольких видов:

Реечный настил или так называемый «слань-коврик»

Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

«Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).

Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!

Слань-книга

Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

Стринегры для фиксации слани в лодке

Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

Как выбрать слань с килем

Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.

Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.

При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

какие бывают, как выбрать, как сделать?

Есть лодки плоскодонные и килевые. Какая лучше? Если вы хотите купить надувное плавсредство, над этим нужно серьёзно подумать. Мы поможем разобраться вам, что такое киль у лодки ПВХ, за что отвечает, и нужен ли он в вашем рыбацком деле.

Что такое киль?

Киль у лодки ПВХ — это специальный отсек на надувной лодке, находящийся посередине. Он похож на рыбий плавник:

Главное предназначение надувного киля — предотвратить опрокидывание лодки. Если вы хотите быстро передвигаться по воде, то это вполне возможно. Нос вашего водного товарища при большой скорости может подняться, из-за чего уменьшается расстояние между днищем и водой, а судно опрокидывается.

Киль делает лучше контакт лодки с водой, помогает держать её на плаву даже в суровых условиях. Форма этого отсека позволяет рассекать по волнам.

На надувных плавсредствах киль размещается в носу и постепенно сужается к корме. В связи с этим лодка используется с погруженным корпусом. Надувные лодки с килем делают в основном из многослойной ПВХ-ткани, потому что она очень прочная. Её не пробивают камыши или острые предметы (крючки, камни).

Нужна ли вам лодка с килем?

Если вы планируете плавать с вёслами без высокой скорости в скромном озере, лодка с килем вам вряд ли будет полезна, вы только зря переплатите за то, что вам не нужно. Выбирайте плоскодонную лодку, если:

  1. Мотор до 5 л.с.
  2. Водоём небольшой.
  3. Мелководье.

Если вам нужна надувная лодка длиной больше 3 метров, да еще и с мотором, то покупайте килевую модель, потому что вам будет легче управлять ею. Конечно же, понадобится и жесткая слань (настил). Кстати, в нашем магазине есть отличные модели.

Выбирайте лодку с килем, если:

  1. Мотор от 5 л.с
  2. Крупные водоёмы.
  3. Длинные переходы.

Килевая модель пригодится, если вы — отчаянный рыбак, который любит дрейфовать среди водорослей, камней. Главное — защитить киль, иначе подводные сюрпризы повредят его. В качестве такой защиты выступает рифлёная лента из хорошей синтетики. Её необходимо наклеить на край лодочного киля. Благодаря этому киль станет ещё надёжнее.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Самое время разобраться в преимуществах наличия киля у маломерных надувных лодок:

  1. Устойчивость. Вы без проблем будете управлять лодкой, потому что она будет податливой, даже если вы встречаетесь с волнами. Не зря киль сравнивают с рыбьем плавником, ведь за счёт него лодка не сворачивает с курса и без проблем входит в повороты.
  2. Высокая скорость. Хотите стать рыбаком-шумахером? Лодка с килем поможет преодолеть значительные дистанции на высокой скорости, так что даже рыба удивится вашим подвигам!
  3. Плавность хода. Даже если будут встречные волны, замедляющие движение плоскодонной лодки, киль даёт возможность врезаться в них и продолжать скоростное движение без прыжков.
  4. Поднят лодочный нос. При встречных волнах вы не будете мокрым с ног до головы.
  5. Киль является дополнительным гермоотсеком, который увеличивает безопасность плавсредства.

Получается, что надувное маломерное судно становится устойчивым, маневренным и более безопасным! В такой лодке вы почувствуете себя увереннее.

Какие недостатки у киля на лодке?

  1. Высокая цена, хотя она полностью оправдывается результатом.
  2. Плавсредство с килем немного хуже выходит на глиссирование по сравнению с лодкой, у которой дно плоское (глиссирование — скольжение по воде за счёт скоростного водного напора). Килевой лодке понадобится очень мощный электромотор, чтобы скрасить этот недостаток.
  3. Более сложная и тяжелая конструкция. Одна из причин — жёсткое днище. Хотя именно оно делает более удобной эксплуатацию лодки (можно спокойно ходить по слани).

Учитывайте эти недостатки перед тем, как купить килевую лодку. Впрочем, сделать киль вы можете и своими руками, как и жесткий настил (об этом есть отдельная статья).

Как сделать киль на лодку своими руками?

Чтобы сделать киль самостоятельно, приобретите хорошее ПВХ-полотно и качественный ПВХ-клей.

Сначала необходимо создать чертёж. Сделать это можно двумя способами:

  1. Использовать старый киль, распоров его.
  2. Измерить длину от транца до носа лодки (она должна быть в надувном состоянии). Не забудьте добавить несколько сантиметров для загибов.

К ткани готовый чертёж нужно приложить так, чтобы совпадали клапаны. Не забывайте указать места сгибов. После того, как вырезали новый киль, приступаем к сборке.

Понадобится:

  1. Ленты шириной 4 и 3 см.
  2. Уплотнительное кольцо, нужное для клапана.
  3. Воздушный клапан.

Этапы создания самодельного киля

  1. Обезжириваем внутреннюю часть выкройки.
  2. Наносим на края клей.
  3. Выкладываем ленту шириной 4 см, которая позволит в дальнейшем закрыть киль. Для удобства можно циркулем разметить по всему периметру киля 2 см, с краёв 3 см. Ленту выкладываем от края киля, при этом отступаем 7 мм.
  4. Приклеиваем уплотнительное кольцо для клапана (это можно сделать до работы с лентой).
  5. Подмазываем края ленты с двух концов.
  6. Ждём, когда подсохнет клей.
  7. Вкручиваем воздушный клапан.
  8. Собираем киль (чтобы нос сейчас не слипся, можно положить целлофановый пакет).
  9. Выставляем шов строго по клапану, проводим рукой, заклеиваем концы. Также делаем с хвостовой частью.
  10. Прикатываем все швы и внутреннюю ленту. Перед этим весь киль прогреваем.
  11. Делаем на краях киля замки (отмечаем 8 см и намазываем клеем, ждём, когда посохнут, греем феном, заворачиваем и прикатываем).
  12. Закрываем внешний шов лентой 3 см. Для этого намазываем шов в перехлёст и саму ленту. Когда клей подсох, крепим ленту, нагреваем феном и прикатываем.

Теперь остаётся приклеить ещё одни замки-бабочки и соединить киль с плавсредством. Помните, что киль к лодке правильно клеить на трёх опорах-бабочках. Подробности всего процесса смотрите на видео:

Делаем новый киль в лодку пвх, тюнинг лодки пвх

Лодка с килем может стать вам отличным помощником. Мы всегда готовы помочь вам с выбором такой или плоскодонной лодки.

Хорошего вам улова!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?

25 Фев 2019 | 14:19     

Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.

Что такое киль?

Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.

Нужна ли вам лодка с килем?

Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.

Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.

Для чего киль надувному маломерному судну?

Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.

Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:

  • высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
  • отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
  • значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
  • отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
  • при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).

Какие недостатки у киля на лодке?

Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.

Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:

  • получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
  • увеличение стоимости плавсредства;
  • необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.

Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.

Как сделать киль на лодку своими руками?

Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.

Этапы создания самодельного киля

  1. Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
  2. По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
  3. Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
  4. Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
  5. Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
  6. Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
  7. После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Киль у лодок ПВХ - важный элемент в конструкции

В настоящее время среди надувных лодок всё больше набирают популярность модели с килем. Их особенностью является то, что дно выполнено не плоским, а в виде киля. Для начала разберемся, что такое киль и для чего он необходим.

Килевые лодки ПВХ под мотор

Киль надувной лодки изготовлен из уплотнённого ПВХ материала и является самостоятельным надувным отсеком. ПВХ материал предотвращает просачивание воды, образование плесени и проникновение ультрафиолетовых лучей..

Основное предназначение надувного куля - предотвращение опрокидывания лодки. Подобное случается, потому что при достижении скорости до 32 км/ч у трёхметрового плавательного средства с мощным мотором в 10-15 л.с., оснащенного плоским днищем и твёрдым транцем, центр тяжести сдвигается в зону кормы. Вследствие этого нос стремительно подымается, расстояние между дном лодки и водой снижается, происходит опрокидывание судна. В свою очередь, киль усиливает связь плавсредства с водной гладью, сохраняя её на плаву, а U-образная форма даёт возможность рассекать поверхность, а не скользить по ней. Киль можно встретить только у надувной лодки больше трёх метров длиной с мощным мотором.

К достоинствам килевой надувной лодки можно отнести следующие критерии:

  • скорость - можно одолеть значительные дистанции;
  • управляемость - даже при малой мощности мотора, набрав большую скорость можно вытворять приличные виражи, что говорит о достаточной маневренности;
  • устойчивость - за счёт сплошного настила можно расслабиться и тихо передвигаться в лодке и даже вставать во весь рост, не опасаясь опрокидывания;
  • нестандартное устройство дна - отличительная черта лодок с килем. Присутствие киля подразумевает жесткое днище с целью придания ему дополнительной стабильности, отчего перемещение по лодке становится намного проще;
  • плавность хода - обусловлено натяжением полотна днища, которое минимизирует колебания при волнениях;
  • поднят нос лодки - при встречных волнах меньше забрызгивается место рулевого.

Отрицательным моментом является то, что надувной киль зачастую задевает мель, следовательно, данные модели надувных лодок не рекомендуются для любителей передвигаться по мелководью. Напротив, компактность подобных лодок позволяет преодолевать, в том числе малодоступные и непроходимые участки.

Без сомнения, килевые надувные лодки, в свою очередь имеют немалый ряд минусов:

  • усложнённая конструкция, повышенный вес и размер сложенной лодки;
  • высокая стоимость лодки;
  • при одинаковых характеристиках размера судна, выходя на глиссирование, лодке с килем необходим мощнейший двигатель, а это дополнительные затраты.

Надувная лодка с килем преодолеет любые заросли, водоросли и камни, но рекомендуется заранее позаботиться о защите киля, чтобы сохранить подводную часть лодки от затаившихся под водой сюрпризов. Защита представляет собой рифленую ленту из крепкого синтетического материала, клеится на край киля лодки. Защита киля увеличивает его надежность, защищая надувную лодку от повреждений, нанесённых песком, камнями и бетонными пандусами. В итоге - герметичность судна под защитой, мореходные качества не затронуты.

Киль на надувных лодках ПВХ размещен в носовой части, постепенно уменьшаясь от миделя к корме. Это заведомо подразумевает применение надувной лодки в водоизмещающем режиме, то есть с полностью погруженным корпусом. ПВХ лодки с U-образной формой бортов и жестким транцем имеют все шансы на уверенное глиссирование при наличии килеватости и на транце.

Каждый знаток своего дела знает, что глиссирование - это скольжение по водной глади за счет скоростного напора воды. Главное здесь, мощность мотора надувной лодки с килем, а также присутствие плоскости на судне или моторе, которая осуществит соединение с поверхностью.

Лодка килевая надувная станет настоящим незаменимым помощником любителям как активного отдыха, так и рыболовам -«одиночкам», желающим остаться наедине с природой. Но важно помнить, что масса положительных эмоций, радость и удовольствие найдут своего обладателя только лишь в том случае, если купить лодку с надувным килем, отвечающую всем установленным запросам. Для спорта, туризма, спасательных операций и других целей среди множества предлагаемого товара легко отыскать и купить лодку ПВХ с надувным дном под мотор по оптимальной цене.

Лодка ПВХ с килем 280см МК ЖС трехместная под мотор Легион Legion

Теперь Вы знаете где купить лодку из пвх, "Легион" 280 см с килем, со встроенным транцем и жесткой сланью, по оптовой цене в розницу.

Осуществляем доставку лодок ПВХ по всей России - курьером или транспортными компаниями.

Модель лодки

Описание лодок

Характеристики лодок

Цена лодок

Легион 175

Одноместная, сидение на опорах, с гребками

Д-1750мм, Ш-1000мм, Д/б-270мм, П-750г/м, М-7кг, Г-150кг, О-2

6 100 ₽

Легион 195

Одноместная, сидение на опорах, с веслами

Д-1950мм, Ш-1000мм, Д/б-270мм, П-750г/м, М-7кг, Г-150кг, О-2

6 700 ₽

Легион 205

Одноместная, сидение на опорах, с веслами

Д-2050мм, Ш-1080мм, Д/б-300мм, П-750г/м, М-10кг, Г-160кг, О-2

7 200 ₽

Легион 210

Одноместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2100мм, Ш-1140мм, Д/б-320мм, П-750г/м, М-10кг, Г-160кг, О-2

7 500 ₽

Легион 230

1,5 - местная, сидение на салазках, с веслами

Д-2300мм, Ш-1220мм, Д/б-340мм, П-750г/м, М-12кг, Г-170кг, О-2

7 900 ₽

Легион 235 каноэ

1,5 - местная, сидение на салазках, с веслами

Д-2350мм, Ш-1220мм, Д/б-360мм, П-750г/м, М-9кг, Г-180кг, О-2

8 370 ₽

Легион 240

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2400мм, Ш-1240мм, Д/б-340мм, П-750г/м, М-13кг, Г-210кг, О-2

8 200 ₽

Легион 240Н

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2400мм, Ш-1350мм, Д/б-360мм, П-750г/м, М-14кг, Г-220кг, О-2

8 400 ₽

Легион 255 каноэ

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2550мм, Ш-1200мм, Д/б-360мм, П-750г/м, М-9кг, Г-180кг, О-2

8 350 ₽

Легион 260

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2600мм, Ш-1240мм, Д/б-340мм, П-750г/м, М-14кг, Г-220кг, О-2

8 600 ₽

Легион 260 ЖС НТ

Двухместная, сидение на салазках, с веслами, жест. слань, навесной транец

Д-2600мм, Ш-1240мм, Д/б-340мм, П-750г/м, М-19кг, Г-220кг, О-2

11 900 ₽

Легион 265 каноэ

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2650мм, Ш-1250мм, Д/б-360мм, П-750г/м, М-11кг, Г-220кг, О-2

9 050 ₽

Легион 270 Н

Двухместная, сидение на салазках, с веслами

Д-2700мм, Ш-1350мм, Д/б-360мм, П-750г/м, М-14кг, Г-220кг, О-2

8 900 ₽

Легион 260 М ЖС

Двухместная, сидение на салазках, с веслами, под навесной мотор, жест. слань

Д-2600мм, Ш-1320мм, Д/б-360мм, П-850г/м, М-35кг, Г-220кг, О-3

13 650 ₽

Легион 280 М ЖС

2,5-местная, сидение на салазках, с веслами, под навесной мотор, жест. Слань

Д-2800мм, Ш-1320мм, Д/б-360мм, П-850г/м, М-36кг, Г-220кг, О-3

14 200 ₽

Легион 280 М К ЖС

2,5-местная, сидение на салазках, с веслами, под навесной мотор, жест. слань, киль

Д-2800мм, Ш-1420мм, Д/б-400мм, П-850г/м, М-37кг, Г-370кг, О-3+1

19 100 ₽

Легион 320 М К ЖС

Трехместная, сидение на салазках, с веслами, под навесной мотор, жест. слань, киль

Д-3200мм, Ш-1420мм, Д/б-400мм, П-950г/м, М-39кг, Г-450кг, О-3+1

21 500 ₽

Типы килей парусных лодок: полное руководство

Киль - очень важная часть парусной лодки, часть, которую часто игнорируют или забывают. Эта статья не только поможет вам решить, какой тип киля вам подойдет лучше всего, но и что такое киль. Что он делает, из чего сделан и даже некоторые проблемы, которые может вызвать киль. К концу этой статьи вы станете экспертом во всем, что касается киля.

Что такое киль?

Киль легко узнать по плоской лопасти, спускающейся со дна лодки.Он может различаться по размеру и форме в зависимости от марки и модели лодки. Но в целом это будет очень похоже на плавник. Если вы представите плавник на нижней стороне доски для серфинга, вы получите довольно хорошее представление о том, как он выглядит под лодкой.

В целом он работает так же, поскольку помогает с рулевым управлением и контролем. Само слово киль происходит от норвежских и голландских корней. Это слово просто означает конструктивный элемент лодки. Возможно, вы слышали термин «киль-улов», когда пираты перетаскивают кого-нибудь под лодку через ее киль.Это довольно варварство, но оно показывает, как долго киль был важной частью лодки. От викингов до пиратов и современных парусников он всегда оставался важной частью парусника.

Из чего сделан киль?

Киль обычно изготавливается из того, из чего сделан остальной корпус. Если лодка деревянная, то, скорее всего, у нее будет деревянный киль. Если лодка металлическая, то киль будет металлическим и так далее.

Киль должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать большое давление и нагрузку.Традиционно парусные лодки викингов имели деревянный киль с металлической обшивкой. Литье металла было утомительным занятием, поэтому установка его на лодку считалась пустой тратой. Традиционные деревянные парусные лодки, как вы могли представить себе парусных пиратов, также имели бы деревянный киль. Он может быть сделан из толстой древесины твердых пород, например, из дуба, а также может иметь металлическое покрытие.

Поскольку он используется для управления направлением, он должен преодолевать силу изменения направления. Если вы представите себе лодку, которая резко поворачивает, будет сильное давление с внешней стороны поворота.Корпус вашей лодки легко выдержит это давление, так как он очень большой и очень прочный. Киль должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и это. Киль также может волочиться по дну океана или по рампе лодки, когда лодка опускается в воду. По этой причине он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес и давление лодки. Если бы он был сделан из пластика, он бы ломался каждый раз, когда вы поднимали лодку из воды и выходили из нее.

Что делает киль?

Киль нужен прежде всего для устойчивости и управления.Киль дает лодке всевозможные преимущества. Он улучшает противовес и контролирует движение лодки вбок. Киль также обычно удерживает балласт лодки. Балласт удерживает лодку в тяжелом состоянии и помогает предотвратить опрокидывание. Балласт обычно делают из свинца, песка или воды.

Кили могут быть фиксированными или подвижными. Некоторые кили можно снять полностью или просто немного втянуть, чтобы не повредить лодку при входе или выходе лодки из воды. Когда лодка наклоняется в сторону из-за поворота или сильного ветра / волн, киль помогает ей выровняться.Без киля лодка может слишком сильно опрокинуться или полностью покатиться. На более крупных судах это может быть концом жизни лодки. Киль - одна из важнейших частей корабля.

Нужен ли моей яхте киль?

Да, вам нужен киль. Практически все парусники имеют киль. Единственный случай, когда у лодки может не быть киля, - это если она имеет двойной корпус. Катамаран не получает такой же выгоды от наличия киля. Тем более, что для этого потребуются два. Если бы у одного из корпусов катамарана был киль, а у другого - нет, его было бы очень сложно контролировать.Катамараны получают устойчивость за счет второго корпуса, он делает их шире и лучше переносит их вес. У катамарана все равно будет балласт, правда, без киля.

Если у вас есть моторная лодка, вам не понадобится киль, если только это не очень большой транспортный контейнер. Причина в том, что они имеют подвесной двигатель. Нога сама по себе обеспечивает достаточную устойчивость. Это только в случае моторных катеров с полной плоскостью. Водоизмещающему (даже полуводоизмещающему) судну по-прежнему потребуется своего рода киль для обеспечения устойчивости.

Какие недостатки имеют более длинный киль?

Если у вас длинный киль, который не убирается и не отсоединяется, у вас могут возникнуть проблемы с входом в воду или выходом из нее. Киль выступает намного ниже днища лодки, поэтому, если вы поднимаете или спускаете лодку по рампе, вы можете обнаружить, что она царапает дно. Если вы будете осторожны, вы, вероятно, не повредите киль слишком сильно.

Так как киль изготовлен из металла, дерева или стекловолокна, он достаточно хорошо выдерживает нагрузку.Если вы опускаете лодку в воду и не можете втянуть киль, рекомендуется зайти как можно глубже в воду, прежде чем снимать лодку с прицепа. Чем глубже вы окажетесь в воде, когда лодка отпущена, тем лучше.

Существуют ли морские традиции относительно киля лодки?

Интересно, что киль очень важен, когда речь идет о лодке или судостроении.

Традиционно киль является одной из первых частей корабля, которые нужно сделать, так как остальная часть корабля иногда должна быть построена вокруг него.Эта традиция называется «закладкой киля» и является знаменательным событием. По сути, это день рождения лодки. С этого момента датируется возраст лодки, и здесь также обычно проводится своего рода праздник. Это восходит к временам мореплавания. Единственный день более важен в жизни лодки - это день, когда она наконец спущена на воду.

Могут ли другие типы лодок иметь кили?

Да! Кили есть у многих других типов лодок, а не только у парусников. Хорошим примером может служить большой судоходный траулер.Эти траулеры очень большие и нуждаются в любой помощи, чтобы оставаться в равновесии. Из-за этого они часто имеют так называемый стержневой киль. Это большой прямоугольный кусок металла, проходящий по дну корпуса лодки. Он очень толстый и тяжелый. Идея в том, что это дает лодке больше контроля над направлением движения.

Кроме того, он помогает поддерживать балансировку траулера при выходе в море в суровых условиях. Дополнительный вес позволяет удерживать центр тяжести лодки как можно ниже.Это делает практически невозможным опрокидывание лодки. Это немного замедляет его, но это небольшая цена за повышенную безопасность.

У огромных грузовых судов тоже есть киль, хотя он и отличается от бруса. Их киль известен как пластинчатый киль. По сути, это еще один слой лодки под корпусом. Его единственная цель - прибавление веса и защита. Пластинчатый киль проходит по центральной линии днища корабля, поэтому весь вес сосредоточен в самом низком месте. Этот вид киля работает аналогично позвоночнику человека.Он сохраняет вашу спину сильной и максимально прямой.

Насколько важно поддерживать мой киль в чистоте?

Очень важно содержать в чистоте киль, так же как важно поддерживать чистоту остальной части корпуса.

Время от времени неплохо залезть в воду и соскоблить. Соскабливание - это процесс физического соскабливания всех ракушек и других морских обитателей, которые прикрепились к днищу вашей лодки. Если не соскрести ее, со временем она может вывести вашу лодку из строя.Это также может замедлить вас.

Моллюски и другие морские обитатели создают очень неровное дно. Это создает большее трение и тем сильнее, чем хуже становится ваша скорость. Перед тем, как начинать очистку, важно проконсультироваться с администрацией порта. В некоторых местах соскоб запрещен, так как вы можете занести в этот район инвазивные виды. Это зависит от того, где вы были больше, чем где вы находитесь. Если вы плыли из Нью-Йорка в Чикаго, все будет в порядке. Если вы плыли с Кубы в Нью-Йорк, вероятно, не так много.

Как ухаживать за килем парусника

Как упоминалось выше, важно время от времени чистить киль. Рекомендуется делать это, возможно, дважды в год, чтобы облегчить работу. Если вы красите парусник ежегодно, вы всегда можете подождать, пока не начнете красить. Конечно, нельзя рисовать, не соскоблив сначала лодку, так что есть смысл делать это вместе.

Вы можете срезать любые водоросли и водоросли, которые обвиваются вокруг киля.Это более вероятно, если киль является плавником. Если вы обнаружите, что вокруг него много ламинарии и водорослей, купите себе нож для ламинарии. К сожалению, единственный способ отрезать водоросли, не вынимая лодку из воды, - это нырнуть и сделать это самостоятельно. Это хорошая идея делать это на мелководье. Или, по крайней мере, в самых спокойных условиях. Плавать под лодкой, даже когда она не движется, может быть опасно.

Что мне делать, если мой киль сломался в море?

Кили просто отламываются очень редко.В море это еще реже. В конце концов, что его сломает? Обычно киль ломается, только если вы сядете на мель.

Если вы случайно выйдете на мелководье и сломаете киль, неплохо было бы отправиться домой. В краткосрочной перспективе вы справитесь достаточно хорошо, но со временем будете бороться. У вас гораздо больше шансов опрокинуться, если киль не удерживает вас в равновесии.

Если у вас съемный киль, неплохо сохранить его для замены.Если один сломается, можно просто установить запасной. Это не самое простое занятие на море в суровых условиях, но возможно. Примите решение, руководствуясь здравым смыслом, стоит ли рисковать или нет.

Еще одна причина, по которой ваш киль может сломаться или потеряться, - это выскочить килевые болты. Эти болты удерживают киль на месте. Если киль крепится болтами, правильное техническое обслуживание становится еще более важным. Если болты ослабнут, киль может ослабнуть.

Поскольку киль обычно приваривается к корпусу лодки, шансы на то, что он полностью оторвется, практически отсутствуют. Если вы заметили, что киль болтается, лучше отнести его обратно в пристань. Болты могут не оторваться без использования какого-либо оборудования, а это означает, что вам, возможно, придется вытащить лодку из воды. Если ваш киль начинает ржаветь, возможно, вам потребуется обратиться к профессионалу.

Какие бывают типы килей?

Теперь вы знаете, что такое киль, для чего он нужен, почему он важен и как ухаживать за ним. Пришло время узнать о конкретных типах килей.У больших траулеров и грузовых судов есть стержневые или пластинчатые кили, а у парусников - нет. Вот 6 различных типов килей, которые обычно встречаются на парусных лодках, и их назначение:

Полный киль

Полный киль - это один из наиболее распространенных типов киля, который вы, вероятно, увидите на парусной лодке. Полный киль проходит от конца до конца лодки вдоль. Полный киль, как следует из названия, проходит почти по всей длине лодки. Как минимум, он должен составлять 50% длины лодки.Полный киль также, вероятно, будет прикреплен к рулю. Полный киль - один из самых устойчивых типов киля, поэтому он так часто встречается. Полные кили также безопаснее, если вы сядете на мель. Если лодка с полным килем выйдет на берег, она прорежет себе путь сквозь песок и в конечном итоге приземлится набок. Независимо от того, намеренно вы заземляете лодку или нет, у вашей лодки будет гораздо больше шансов пережить это испытание с полным килем.

Киль с плавником

Киль с плавником похож на полный киль, только короче может быть один или два киля с плавником по длине корпуса лодки.Киль плавника определяется тем, что он составляет менее 50% длины лодки. Киль плавника работает почти так же, как плавник акулы. Когда вы хотите повернуть, киль слегка приспосабливается, и лодка плавно меняет курс. В то время как полный киль - это, по сути, просто длинный плавник, киль плавника имеет совсем другие преимущества. Полный киль в целом более устойчив и безопаснее. Киль плавника изящнее, меньше и, что самое главное, делает вас быстрее. У большинства гоночных парусников есть плавниковые кили.

Киль выпуклый

Киль выпуклый очень похож на киль плавника.Многие люди занимаются изготовлением луковичного киля самостоятельно, отпилив нижнюю часть киля плавника. После того, как киль стал существенно короче, можно установить луковицу. Форма луковицы аналогична форме торпеды на подводной лодке. Этот киль работает так же, как киль плавника, предлагая немного более стабильный корабль, но без ущерба для скорости. Самая большая разница между бульбом и ребристым килем (помимо формы и длины) заключается в том, где они используются. Луковичные кили обычно используются в местах с очень мелководьем и большим количеством обнажений горных пород / сланцев / кораллов.Где-нибудь вроде Карибского моря было бы идеальным местом для выпуклого киля. Закругленная луковица отскакивает от камней и с меньшей вероятностью сломается. Просто это будет не так быстро, как если бы вы использовали киль плавника.

Киль крыла

Киль крыла - еще одна альтернатива стандартному килью плавника. Как и киль бульба, киль крыла получают путем отпиливания стандартного киля плавника. Киль крыла гораздо более обтекаемый, чем киль с бульбусом, за счет того, что он более подвержен поломке.Киль крыла очень похож на хвост самолета. Это тоже работает так же. Вода может проходить по обе стороны крыльев, что позволяет легко регулировать курс. Но у киля крыла есть одна серьезная проблема. Если вы все же сядете на мель, выкопать киль крыла будет очень сложно. В то время как выкапывать стандартный плавник так же просто, как соскребать песок с его сторон, киль крыла необходимо выкопать полностью. Крылья действуют как маленькие лопаты и вклиниваются в песок.

Киль шверта

Киль шверта работает так же, как киль плавника.Но он может немного втянуться. Это работает за счет того, что кинжал складывается вниз. Когда вы плывете, кинжал высовывается наружу и предлагает вам всю стабильность и баланс, как киль плавника. Когда вы находитесь на мелководье, кинжал можно убрать вверх, что временно укорачивает киль. Это следует делать, когда вы плывете по мелководью или полностью снимаете лодку с воды с помощью рампы. Некоторые шверты работают на незакрепленных петлях. Когда лодка плывет, кинжал выставлен, и находка работает в обычном режиме.Если вы наткнетесь на что-нибудь, например, на неглубокие камни, петля толкнет кинжал обратно внутрь. Это предотвращает поломку киля, вместо этого он просто перемещается в сторону. Это работает, только если вы достаточно глубоко погружаетесь. Если вы находитесь на очень мелкой воде, вы просто отломаете шверт вместо килевого плавника.

Наклонный киль

Наклонный киль также работает на шарнире, вместо того, чтобы работать встык, он работает от левого к правому борту. При повороте лодки наклонный киль раскачивается из стороны в сторону.Это позволяет лодке максимизировать баланс и скорость. В конце концов, это станет нормой в гонках. Но на данный момент это все еще экспериментально. Самым большим недостатком является то, что петля работает от гидравлики, и гидравлика может выйти из строя. Если они выйдут из строя в море, вы мало что сможете сделать для их ремонта. Как только они усовершенствуют эти наклонные кили, они, скорее всего, начнут использоваться почти на всех парусных лодках.

Заключение

Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, что такое киль парусника.Как это устроено. Почему это так важно. И, конечно же, разных видов. Скорее всего, когда вы купите парусную лодку с килем, она окажется в конце вашего списка приоритетов. При этом, если вы планируете куда-то плыть, в частности, неплохо подумать о том, какой тип киля вы используете. Их замена не должна быть дорогостоящей: отпилить киль плавника, чтобы сделать бульбус или киль крыла, довольно дешево. Но вам нужно будет сделать дорогостоящий ремонт, если вы хотите вернуть киль с полным плавником.

.

Общеупотребительный морской сленг

Многие фразы, которые вошли в повседневный обиход, происходят из мореплавания, в частности, из дней плавания.

Несомненный факт, что мореплавание является источником большей ложной этимологии, чем любая другая сфера. Это можно объяснить привлекательностью романтического образа рогатых моряков, поющих лачуг и живущих на море сытно и бурно. В конце концов, звучит правдоподобно, что фраза «достаточно холодная, чтобы срезать яйца с латунной обезьяны» исходит от латунных деталей корабля и что POSH означает «левый, правый борт домой», но ни то, ни другое не является правильным.CANOE, Комитет по приписыванию всему морскому происхождению, на самом деле не существует, но количество этих народных мифов заставляет думать, что они существуют ...

Нам повезло, что в наших попытках отличить правду от лжи, деятельность на море скрупулезно фиксировалась на протяжении веков в страховых отчетах, газетных отчетах и, что не менее важно, в судовых журналах. Термин "журнал" имеет интересное происхождение. Ранней формой измерения движения корабля было забрасывание за борт деревянной доски (бревна) с привязанной веревкой.Скорость, с которой выплачивалась тетива при удалении корабля от неподвижного лага, измерялась путем подсчета времени, которое прошло между узлами на тетиве. Эти измерения позже были записаны в книгу. Отсюда и термин «бортовой журнал», а также название «узел» как единица измерения скорости на море.


Над доской - Что-либо на открытой палубе или над ней. Если что-то открыто и хорошо видно, это над доской.
Все в море - Это относится к тому времени, когда не было точных средств навигации.Любой корабль, который находился вне поля зрения суши, находился в неопределенном положении и рисковал потеряться.
Aloof - Теперь означает стоять отдельно или быть безразличным, но оно произошло от древнеголландского слова loef, которое означало «наветренный» и использовалось для описания корабля в составе флота, который плыл выше по ветру и, таким образом, отделялся от остальной флот.
При ссоре - Железный шар, прикрепленный к длинной ручке, был оскорблением. При нагревании использовался для заделки смолы в швах палубы.Иногда это было удобное оружие для ссорящихся членов экипажа.
Chock-a-block - Блок и снасть - это система шкивов, используемая на парусных судах для подъема парусов. Эта фраза описывает то, что происходит: система поднимается в полную силу - когда веревка больше не свободна, а блоки плотно заклиниваются. Как и следовало ожидать, это привело к его нынешнему значению: «собраны так плотно, что препятствуют движению».
Справка о состоянии здоровья - Сертификат, подписанный властями порта, подтверждающий, что в порту отправления не было заразных болезней и что никто из членов экипажа не был инфицирован во время плавания.На берегу, значит, в хорошей форме.
Очистить колоду - Одна из вещей, выполняемых при подготовке к битве. Текущее использование похоже на задраивание люков.
Ближний бой - В 17 веке барьеры, которые моряки устанавливали на палубе корабля, чтобы обеспечить безопасное убежище от врага, назывались рукопашными схватками. К середине 18 века это замкнутое оборонительное пространство стало называться «закрытыми помещениями», то есть закрытыми жилищами. В конечном итоге это стало означать «достаточно близко, чтобы можно было сражаться рукопашно».
Медное дно - описанные корабли, которые были оснащены медным покрытием на нижней стороне корпуса. Впервые этот процесс был использован на кораблях британского военно-морского флота в 1761 году для защиты деревянных обшивок от нападения червей Teredo, также известных как корабельные черви, и для уменьшения заражения ракушками. Этот метод оказался успешным в защите древесины кораблей, увеличил скорость и маневренность и вскоре стал широко применяться. Вскоре слово «медное дно» стало использоваться в переносном смысле для обозначения всего, что было определенным и заслуживающим доверия.
Разрезать и запустить - чаще всего подразумевается разрезание анкерной линии с целью быстрого бегства. Трудно представить, что многим капитанам нравилось регулярно терять один или два якоря, поэтому, вероятно, это скорее относится к практике закрепления парусов корабля с прямоугольным вооружением веревочной пряжей, которую можно было легко отрезать, когда требовалось быстрое отбытие. .
Обрезка стрелы - на военных кораблях много раз тонко срезали фок или паруса кливера, чтобы они могли сохранять точку и не сбиваться с курса.Увидев на далеком корабле тонкий фок, капитану может не понравиться срез его кливера, и тогда он получит возможность убежать.
Доставлять залп - одновременная стрельба из орудий и / или пушек с борта корабля. Как можно представить, это удар. Сегодня это означает почти тот же тип тотальной атаки, хотя и делается (обычно) на словах.
Дьявол платит - Изначально это выражение описывало одну из неприятных задач на борту деревянного корабля. Дьявол был самым длинным швом корпуса корабля.Конопатка производилась платой или смолой (своего рода смолой). Задача «заплатить дьяволу» (заделать самый длинный шов), присев на корточки в трюмных трюмах, была одной из худших и самых сложных работ на борту. Этот термин стал обозначать трудную, казалось бы, невыполнимую задачу. «Дьявол должен платить, и никакой острой смолы». Сухопутные жители, не обладая знаниями о мореплавании, предположили, что это относится к сатане, и дали этому термину моральное толкование.
Обработка пуха - Тонкие и изношенные паруса часто обрабатывали маслом или воском, чтобы восстановить их эффективность.Это называлось «одевание». Офицер или матрос, получивший выговор или выговор, подвергся наказанию.
Голландская храбрость - Относится к англо-голландским войнам 1600-х годов и, вероятно, представляла собой британскую пропаганду, утверждающую, что голландские войска были настолько трусливы, что не стали бы сражаться, если бы не были усилены обильным количеством шнапса. Этот термин стал обозначать ложное мужество, вызванное алкоголем, или самим напитком.
Кромка вперед - Эта фраза описывает продвижение вперед дюйм за дюймом и впервые была использована в 17 веке, как правило, в морском контексте и относилась к медленному продвижению посредством повторяющихся небольших движений лавирования.
Четный киль - Судно, которое плывет вертикально без крена, считается, что оно стоит на ровном киле, и этот термин стал означать спокойный и устойчивый. Киль подобен хребту судна, нижнему и главному элементу конструкции центральной линии, идущему вперед и назад. Перевернутый (перевернутый) термин для моряков означал смерть.
Падение фола / фола вверх - Фол - это часто используемый морской термин, обычно означающий запутанный или затрудненный. Якорь, запутавшийся в веревке или тросе, называют якорем грязи.Причина загрязнения - это слишком близко стоящее на якоре другое судно, при котором существует риск столкновения. Загрязненное дно плохо удерживает якоря. Облажался!
Fathom - Морская мера, равная шести футам, используемая для измерения глубины воды в море. Это слово также использовалось для описания принятия меры или «постижения» чего-либо. Сегодня, когда кто-то пытается что-то понять, они пытаются понять это или докопаться до сути.
Носовая фигура - Орнаментальная фигура, помещенная на носу корабля, под.Изначально религиозная и / или защитная эмблема. Обычай сохранился, но в чисто декоративных целях. Отсюда и термин номинальный руководитель - лидер, не имеющий реальной власти или функций, кроме как «хорошо выглядеть» или апеллировать к определенной группе.
Флибустьер - В Англии пиратов иногда называли флибустьерами. С голландского vrybuiter (флибустьер) переводится на французский как flibustier. В настоящее время он используется как политический термин, означающий, чтобы задерживать или препятствовать прохождению законодательства (в отличие от парусных судов) путем непрерывной речи.
Первоклассный - Подразумевает совершенство. С XVI века и до прихода к власти паровых кораблей британские военно-морские корабли оценивались по количеству тяжелых пушек, которые они несли. Корабль с 100 или более орудиями был боевым кораблем Первого Класса. Вторые ставки имели от 90 до 98 орудий; Третья ставка, от 64 до 89 орудий; Четвертый тариф, от 50 до 60 орудий. Пятое и шестое место занимали фрегаты с 20–48 орудиями.
Соответствует требованиям - Коносамент был подписан капитаном судна, подтверждающим получение указанных товаров и обещание доставить их в пункт назначения в том же состоянии.После доставки товар был проверен по счету, чтобы убедиться, что все в порядке. Если да, то они отвечают всем требованиям.
Flotsam и jetsam - это юридические термины в морском праве. Обломки - это любая часть обломков корабля или его груза, которые случайно потеряны и обнаружены плавающими на поверхности воды. Джетсам - это товары или оборудование, намеренно выброшенные за борт (выброшенные за борт), чтобы сделать судно более устойчивым при сильном ветре или сильном море. (Лаган - это товары, выброшенные за борт с привязанной веревкой, чтобы их можно было извлечь, и иногда это товары, оставшиеся внутри затонувшего корабля или лежащие на дне.) Термины «обломки» и «джетсам» на берегу означают мелочи, не представляющие большой ценности.
Footloose - Нижняя часть паруса называется подножием. Если он не закреплен, он расслаблен и беспорядочно танцует на ветру.
От носа до кормы - От носа до кормы. Теперь описывает что-то целиком.
Летящие знамена - Пройти битву с честью означает, что корабль прошел относительно невредимым и с развевающимся флагом.
Идите в путь - «Путь» здесь не означает дорогу или маршрут, но имеет специфическое морское значение «продвижение корабля вперед по воде» или след, который корабль оставляет позади. Путь таким использовался, по крайней мере, с 17 века.
Дайте широкую стоянку - Чтобы поставить корабль на якорь достаточно далеко от другого корабля, чтобы они не ударились друг о друга, когда их раскачивает ветер или прилив.
Перейти за борт - Морское происхождение этого должно быть самоочевидным.
Gripe - Парусное судно испытывает недовольство, когда из-за плохой конструкции или несбалансированности паруса оно имеет тенденцию заканчиваться носом против ветра при движении малой бейдевинд. Паруса машут, движение вперед остановлено, и им очень трудно управлять. На суше этот термин означает «жаловаться, жаловаться, жаловаться».
Groggy - В 1740 году британский адмирал Вернон (прозвище «Старый Грограм» из-за плаща из грограма, который он носил) приказал разбавить дневную порцию рома морякам водой.Мужчины назвали смесь «грог». Матрос, который пил слишком много грога, был «вялым».
Groundswell - Внезапный подъем воды вдоль берега. Это часто случается, когда погода хорошая, а море за ней кажется спокойным. Говорят, что это происходит, когда волнообразная вода из далекого шторма достигает береговой линии, где трение вызывает волну. В общем, термин «земляная яма» означает растущее изменение общественного мнения.
Передать кулак - Передать руку - это британский термин, обозначающий акт быстрого подъема по канату или подъема паруса, что было предметом гордости и соревнования среди моряков.Считается, что американские моряки изменили этот термин на «сдать кулак», и теперь этот термин означает «наступать или быстро накапливаться».
Жесткий и быстрый - Судно, которое было жестким и быстрым, было просто тем, что твердо стояло на берегу на берегу. Пришло к значению «строго придерживался - без сомнений и споров».
Hard-up - Hard - еще один часто используемый морской термин. Закрепить руль - значит поставить его до упора в этом направлении. «Твердо и быстро» описывает судно, стоящее на мели и неспособное продвигаться вперед, что означает «неподвижно».«Крепко зажат в клинче и нет ножа, чтобы разрезать схватку» - термин, от которого произошел тяжелый удар, - это был способ моряка сказать, что его настигла неудача и он не видит способа избавиться от нее. Береговой, термин означает нуждающийся.
Haze - Задолго до братских организаций дедовщиной была практика, когда экипаж продолжал работать в любое время дня и ночи, независимо от того, необходимо это или нет, чтобы лишить их сна и сделать их в целом несчастными. В 19 веке многие капитаны использовали эту практику для утверждения своей власти.Дедовщина стала означать посвящение новичка в группу путем оскорбления и преследования его или ее, тем самым утверждая авторитет группы.
Высокий и сухой - Первоначально этот термин относился к судам, которые были выброшены на берег. «Сухой» подразумевает, что они не только были вне воды, но и находились в течение некоторого времени и, как можно ожидать, останутся таковыми.
Горячая погоня - Принцип морской войны, хотя и не имеющий юридической основы, позволял преследовать убегающего врага в нейтральные воды и захватывать там, если погоня началась в международных водах.Термин «преследование по горячим следам» происходит от этого «принципа».
Hulk / hulking - Большой и громоздкий корабль простой конструкции и сомнительной мореходности. На берегу значит большой и неповоротливый.
Вблизи - Эту фразу довольно просто понять, если вы знаете, что "выход" - это часть моря, которая видна с суши, за исключением тех частей, которые находятся рядом с берегом. В ранних текстах оно также упоминается как «оскорбление» или «оффин». Корабль, который должен был прибыть, был «в недалеком будущем», следовательно, неизбежен, как это выражение используется сегодня.
Холостой ход / бездельник - Холостой ход - так называли тех членов экипажа корабля, которые не несли ночную вахту из-за своей работы. Днем работали плотники, парусники, повара и т. Д., А ночью их освобождали от вахты. Их называли бездельниками, но не потому, что им было нечего делать, а просто потому, что они не работали по ночам.
Junk - Старая веревка больше не выдерживает нагрузки, ее разрезали на более короткие отрезки и использовали для изготовления швабр и циновок. Сухопутный мусор - это все, что вам понадобится в гараже сразу после того, как вы его выбросите.
Судно присяжного - Временный ремонт, позволяющий удерживать поврежденное судно в плавании до тех пор, пока оно не сможет выйти в порт, например, парус присяжного суда, установленный при потере мачты, или штурвал присяжного руля в качестве аварийного средства управления, когда руль судна был поврежден .
Тяга киля - суровое морское наказание в 15 и 16 веках. Пострадавшего, предположительно моряка-правонарушителя, перетащили с одного борта лодки на другой под днище (киль) лодки. Перебрасываемый с одной стороны и подтягивающийся с другой, ему обычно позволяли отдышаться, прежде чем его снова внезапно выбросили за борт.Киль утратил популярность в начале 18 века и был заменен на кото-девятихвостый. Этот термин до сих пор означает грубый выговор.
Знайте канаты - Это довольно очевидно, если вы когда-нибудь видели высокий корабль. Это был такой важный навык на парусных судах, что почетное увольнение со службы одно время отмечалось термином «знает канаты». Приземление по-прежнему означает человека с опытом и навыками. Также выучите веревки и покажите им веревки.
Leeway - Погодная сторона корабля - это сторона, с которой дует ветер.Сторона Ли - это сторона корабля, защищенная от ветра. Подветренный берег - это берег с подветренной стороны от корабля. Если у корабля недостаточно «свободы действий», он может быть вытеснен на берег.
Вялый - Когда корабль был вялым, он сидел неподвижно и прямо в воде, и ветер не заставлял его наклоняться (крен) и ехать вперед.
Long hau l - Работа на судне, требующая перевозки большого количества яруса. Также замечен на коротких расстояниях, операция, требующая небольшого количества лески.
Дальний выстрел - На старых боевых кораблях дульная пушка заряжалась черным порохом неопределенной силы, который мог с сомнительной точностью перемещать железный выстрел на столь же неопределенное расстояние. Например, считалось, что 24-фунтовая длинная пушка имеет максимальную эффективную дальность стрельбы 1200 ярдов, хотя при правильных условиях мяч может пройти около 3000 ярдов. Точно так же смертоносность короткой 32-фунтовой карронады быстро исчезла за пределами 400 ярдов. Таким образом, вероятность попадания при дальнем выстреле была меньше.
Свободная пушка - Пушка, вышедшая из строя на палубе качки, качения или рыскания, может стать причиной серьезных травм и повреждений. Стало обозначать непредсказуемого или неконтролируемого человека, который может причинить непреднамеренный ущерб.
Опора - Стойка, простирающаяся от мачты до подножия фок-мачты парусного судна. В настоящее время вещь, на которой что-то основано или зависит.
Нет места, чтобы размахивать кошкой - Вся судовая рота должна была быть свидетелем порки под рукой.Экипаж может толпиться вокруг, так что помощнику боцмана может не хватить места, чтобы повернуть его коту на девять хвостов.
На ваших концах - Балки здесь - горизонтальные поперечные балки кораблей. Эта фраза возникла с намеком на опасность неминуемого опрокидывания, если концы коснутся воды. В настоящее время означает «находиться в плохой ситуации».
Над стволом - Наиболее распространенным методом наказания на борту корабля была порка. Несчастного матроса привязывали к решетке, мачте или над стволом палубной пушки.
Власть - Плыть по ветру прямо на другой корабль, таким образом «украв» или отводя ветер от своих парусов.
Капитальный ремонт - Чтобы веревки не натирали паруса, команда была отправлена ​​наверх, чтобы перетащить их через паруса. Это называлось капитальным ремонтом.
Overreach - Если корабль слишком долго держит галсовый курс, он вышел за точку поворота, и расстояние, которое он должен пройти, чтобы достичь следующей точки галса, увеличивается.
Overwhelm - Древнеанглийский язык для опрокидывания или основателя.
Подавить - Призыв боцмана, обозначающий завершение эволюции всех рук, и что вы можете идти ниже. Это был последний сигнал трубы боцмана за день, что означало «выключить свет» и «тишина».
Pooped - Самая задняя, ​​самая высокая палуба парусного судна называлась кормой. Если кораблю не повезло, и его настигло сильное волнующееся море, которое залило его с кормы, о нем говорили, что он «какает». Если подумать, использование этого слова в море и на берегу не сильно отличается: в обоих случаях вы вымыты.
Начать работу - Британский флот заполнил квоты на экипаж своих кораблей, похищая людей с улиц и заставляя их служить. Это называлось Impressment и было сделано Press Gangs.
Scuttlebutt - прикладом был ствол. Скаттл имел в виду пробить что-нибудь дырочку. Скаттлбатт представлял собой бочку для воды с вырезанным в ней отверстием, чтобы моряки могли достать и окунуть питьевую воду. Шутка была местом, где обменивались судовыми сплетнями.
Форма корабля и бристольская мода - ссылка на точную природу судостроения (и обслуживания), а также на образцовые работы верфей Бристоля.
Shiver me timbers - одно из значений слова «дрожь», о котором сейчас в значительной степени забыли, - «разваливаться на части». Это значение возникло по крайней мере еще в 14 веке и зафиксировано в нескольких древнеанглийских текстах. Итак, клятва матроса трясет моими брусьями, является синонимом (если так и то случится, то…) позволить моей лодке развалиться на части.
Небоскреб - Небольшой треугольный парус, установленный над небесным парусом для максимального эффекта при слабом ветре.
Слякотный фонд - Слякотная суспензия жира была получена путем кипячения или очистки пустых бочек для хранения соленого мяса.Этот продукт под названием «слякоть» часто продавался на берегу поваром корабля для себя или своей команды. Деньги, полученные таким образом, стали называться «фондом подкупа».
Сын орудия - Находясь в порту и имея экипаж, ограниченный пребыванием на корабле в течение длительного периода времени, женам и дамам легкого поведения часто разрешалось жить на борту вместе с командой. Нечасто, но нередко на борту рождались дети, и удобное место для этого находилось между орудиями на артиллерийской палубе. Если отец ребенка был неизвестен, он записывался в судовом журнале как «сын ружья».Вероятно, это усовершенствованная версия слова «сукин сын», несмотря на различные народные этимологии.
Квадратный обед - В хорошую погоду стол для экипажа представлял собой горячую еду, подаваемую на квадратных деревянных тарелках.
Squared away - На судах с прямоугольным такелажем состояние парусов при правильной балансировке. В настоящее время все организовано или решено удовлетворительным образом.
Снято врасплох - Опасная ситуация, когда ветер дует не с той стороны парусов, которые прижимают их к мачте и отбрасывают судно назад.Чаще всего причиной этого был невнимательный рулевой, который позволял кораблю подняться против ветра.
Избавление от ветра из своих парусов - Плавание таким образом, чтобы перехватить или отвести ветер от парусов другого судна.
По очереди - Замена часов с поворотом песочных часов.
Три листа на ветер - Шкат - это трос, который контролирует натяжение на подветренной стороне квадратного паруса. Если на трехмачтовом судне с полным такелажем шкоты трех нижних парусов ослаблены, паруса будут хлопать и трепетать, и говорят, что они «на ветру».Корабль в таком состоянии будет шататься и бесцельно блуждать по ветру.
Прилив - На первый взгляд это может показаться явно морским термином. Сегодня это означает сделать небольшой кусок чего-то, обычно денег, на то, чтобы продержаться до тех пор, пока не появится запас, например, если занять немного денег, чтобы продержаться до зарплаты. Однако с годами значение изменилось. Когда-то корабли могли двигаться под парусом или в отсутствие ветра плыть вместе с течением, называемым приливом. Можно сказать, что плавание будет приливать корабль, пока ветер не вернется, чтобы его двигать.
Придерживайтесь линии - При вызове выстроиться в линию, команда корабля выстраивалась так, чтобы пальцы ног касались шва в настиле палубы.
Истинные цвета - Текущее значение «раскрыть себя таким, какой вы есть на самом деле», на самом деле возникло из-за противоположной фразы «фальшивые цвета» - из 17 века, относящейся к судну, которое плавало под чужим флагом. Эта тактика использовалась почти всеми в качестве уловки, но правила джентльменского поведения (и, возможно, действительные юридические правила) требовали, чтобы человек поднял свое истинное лицо перед открытием огня по другому кораблю.
Попробуйте другой галс. - Направление движения судна, определяемое положением его парусов и рассматриваемое с точки зрения направления ветра (галс правого борта). Если один галс не помогал кораблю правильно подняться, всегда можно было попытаться сделать другой.
Закрой глаза - Из потрясающей демонстрации жестокости адмирала лорда Нельсона в битве при Копенгагене. Когда был дан сигнал прекратить бой, Нельсон поднес подзорную трубу к слепым глазам и настаивал, что не видел сигнала.Затем он, конечно же, начал надрать задницу.
При погодных условиях - Вахта на борту парусных судов была скучной и утомительной работой, но худшая вахтенная станция находилась на «погодной» (наветренной) стороне носа. Матрос, который был назначен на эту станцию, подвергался постоянной качке и качке корабля. К концу дежурства он промокнет от волн, разбивающихся о нос. Говорят, что моряк, которому поручили эту неприятную работу, был «не в себе». Иногда эти люди заболевали и умирали в результате выполнения задания, поэтому сегодня «под непогоду» используется для обозначения человека, страдающего болезнью.Родственная теория утверждает, что больных моряков отправляли под палубу (или «под непогоду»), если они чувствовали себя плохо.
Предупреждающий выстрел через носовую часть корабля - Из буквальной практики выполнения предупредительного выстрела через нос другого корабля, чтобы побудить капитана нанести удар, не вступая в бой.
Windfall - Внезапный неожиданный порыв ветра с горного берега, который предоставил кораблю большую свободу действий.

.

киль | часть корабля | Britannica

Киль , в судостроении, главный конструктивный элемент и хребет корабля или катера, идущий продольно по центру днища корпуса от носа до кормы. Она может быть сделана из дерева, металла или другого прочного жесткого материала. Традиционно он составлял главный элемент, к которому с каждой стороны прикреплялись нервюры, а также к которому прикреплялись вынос и кормовой штырь. Другой тип главного киля - собственно «полный киль» или «балластный киль» - представляет собой вертикальное продолжение корпуса лодки вниз, имеющее узкую V-образную форму; он обычно балластирован или утяжелен для устойчивости и бокового сопротивления.

Киль позвоночника может быть дополнен другими килями ( см. Рисунок ). «Шверт» - также называемый откидным килем или скользящим килем - это мидель с убирающимся килем, который можно опустить для увеличения бокового сопротивления и предотвращения бокового скольжения. «Скег» - это продолжение киля в корме, предназначенное для поддержания движения лодки прямо и защиты гребного винта и руля от подводных препятствий. «Киль плавника» представляет собой узкую пластину (из дерева, металла или другого материала), прикрепленную к миделю судна на мелководье (например, гоночной яхты) и выступающую вниз для обеспечения бокового сопротивления.Он предназначен как для стабилизации лодки, так и для удобства управления ею. «Трюмный киль» - это одна из пары продольных пластин, которые, как плавники, выступают из борта корабля или лодки и проходят параллельно центральному килю. Они предназначены для проверки качения. На больших судах выступы трюмных килей наружу могут быть небольшими; на небольших яхтах они могут быть сравнительно глубокими.

Типы килей

Encyclopædia Britannica, Inc. .

5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания

Том Д'Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники - это билет в круиз СЕЙЧАС Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства ... однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на сегодняшних круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки укомплектованы океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что маленькая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Следовательно, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, у них будет меньше возможностей убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары.

Дизайн яхт кардинально изменился за последние 50 лет. Эти меньшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем те, что вы видите в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы - все в этих небольших круизных парусных лодках было спроектировано так, чтобы противостоять сильным ветрам и большим волнам.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них - лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусников по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежбища и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной . Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы с большей вероятностью будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и вручную бомбить якорь. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить деньги для плавания.
  • Наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным размещением бригады на длительные периоды времени, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов - это медленные лодки , которые прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позади своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка - семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что - это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, поскольку их легче бросить на большой океанской зыби.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание по Северной и Южной Америке через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: Киль с длинным ребром
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 '8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Разработчик: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусников .

Мыс Дори 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Мыс Дори 28

Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
  • Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Карл Alberg
  • Строитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

Dufour 29 - это отличная лодка для своих небольших парусных лодок.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она готова одновременно к плаванию и приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,94 м / 29 футов 4 дюйма
  • Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Производитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долларов)

Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Разумная небольшая лодка с возможностью путешествовать куда угодно ”Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)

Westsail 28

Описан в 1975 году Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов окунуться в круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Ознакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.

Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовой подпишитесь и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентирован на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с использованием специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники - это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

.

Смотрите также