Лодка казанка технические характеристики


«Казанка»: модельный ряд, размеры и характеристики мотолодки

Каждый рыболов, увлекаясь любимым делом, мечтает о приобретении плавательного средства, открывающего перед ним новые возможности. Выходя на воду можно не только предаваться любимому занятию, но и просто отдыхать или даже путешествовать. Наиболее известной и получившей заслуженную популярность на территории бывшего СССР стала лодка «Казанка». Претерпев различные модернизации, это изделие и сегодня является предметом мечтаний многих людей и учитывая её цену доступной к покупке.

История появления плавсредства

Пожалуй, нет ни одного по настающему заядлого рыболова, который бы не слышал о легенде советского, а затем и российского маломерного судна «Казанка». Оставаясь одним из самых популярных плавательных средств на территории стран СНГ и сегодня, её начало производства датируется 1955 годом.

На самом деле ещё в 1948 году на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова впервые появилась идея производства лодки. В том же году были разработаны первые чертежи конструкции и сделано около трёхсот экземпляров изделия. Но авиационный бум, проходивший на то время по стране, отложил массовый выпуск лодок почти на десять лет.

О лодке вспомнили лишь в конце 1955 года, когда по стране прокатилась волна увлечения рыболовством и охотой. Чертежи усовершенствовали, и в серийное производство была запущена модель, ставшая прародительницей целого семейства изделий, получивших название «Казанка». Своё название продукция получила из-за одноимённой речки, протекающей недалеко от завода, и на которой происходили испытания первых образцов изделия.

Дальнейшее развитие производства

На то время это была единственная лодка с мотором, массово выпускающаяся на территории бывшего СССР. Изготовление мотолодок не было основным и приоритетным изделием завода, но нарастающий интерес населения к лодочной продукции авиазавода заставил производителя наращивать мощности производства. Так, к началу 1960 года, производственная мощность составляла 2600 лодок в год. Вместе с тем авиаинженеры постоянно модернизировали своё детище и в продажу поступали различные вариации продукта, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».

На начало 1978 года общее количество выпущенных и проданных плавсредств Казанского авиазавода оставляло около двухсот тысяч единиц продукции. Параллельно с выпуском одномоторных изделий в середине 70-х годов началось строительство «Казанка-2», ставшей одной из больших моторных лодок в СССР. Технические характеристики лодки на то время были недостижимы для других производителей. Через два года была предложена «Казанка-5». Её остро вогнутые килеватые обводы на носу отражали брызги вниз, что способствовало мягкому ходу при невысокой волне.

Модернизированные модели выпускались с немагнитными штурвалами, и к их названию в конце добавлялась буква “М”. Все лодки проходили испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте и непосредственно на реке Казанка.

После того как в 1973 году директором предприятия стал Виталий Егорович Копылов изделие получило новый толчок в развитии производства. Выпуск моделей под названием «Казанка-2» и «Казанка-5» было перенесено в Лениногорскую филию. Модели длиной 5,3 и 4,5 метра, соответственно, получили признание не только на территории страны, но и в странах восточной Европы. Тогда же, Копылов поставил задачу перед коллективом выпускать лодки с качеством достойным авиамоделей.

Усовершенствованное плавательное средство «Казанка 5М» до сих пор пользуется заслуженным уважением. Продолжая развитие, в 2008 году было изготовлено 1650 штук «Казанок-5М4». Сегодня предприятие носит название ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ведёт продажи изделия по всей территории стран СНГ, сотрудничая в плане технической модернизации с концернами из Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, и Татарстана.

Список выпускаемых моделей

За всё было выпущено семь моделей моторных лодок «Казанка». Каждая из них имела модернизацию, которая позволяла устанавливать два мотора и улучшала их параметры. Изменение производства происходило из-за усовершенствования моторов, которые становились всё мощнее, а применение новых материалов позволяло увеличивать мореходность и снижать подверженность коррозии.

Но как бы то ни было, основными достоинствами лодок предприятия всегда были — небольшой вес, хорошая прочность корпуса, несложное управление и низкая стоимость. С 1955 года в модельном ряду компании числятся следующие изделия:

  • Казанка, Казанка-М, Южанка.
  • Казанка-2.
  • Казанка-2М.
  • Казанка-5, Казанка-5М.
  • Казанка-5М2, Казанка-5М3.
  • Казанка-5М7.
  • Казанка-6, Казанка-6М.

В этот список вошла и лодка «Южанка» (в народе «Метла»), выпускаемая по разрешению и непосредственном участии специалистов Казанского авиазавода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия стало появление на бортовой и кормовой части судна почти трёхметровых булей с объёмом 52 литра.

Интересно и то, что даже по прошествии более половины столетия на водах можно встретить образцы экземпляров выпущенных в 70-х годах и их современных наследников. Лодки с успехом применялись, и продолжают использоваться, для любительских прогулок, рыбалки, водного отдыха, и как спасательные средства. Существует также немало усовершенствованных судов с водомётными стационарными установками, подводными крыльями, амфибиями.

Сравнение «Казанки» и «Южанки»

Применение булей в «Южанке» повлияло не только на технические параметры лодки, но и на её внешний вид. Вес изделия по сравнению со своим прототипом стал больше на 7,5 килограмм, при этом снижение её скорости стало незначительным. При непосредственном сравнении лодок, проведённым на то время, использовались два мотора: «Вихрь» и «Москва».

В результате было установлено, что лодка «Южанка» проигрывала по скорости в среднем три процента. Например, при нахождении в лодке с мотором «Вихрь» пяти человек её скорость достигала 26,5 км/ч, а её родоначальницы 30 км/ч. При установке мотора «Москва» соответственно 12 км/ч и 13 км/ч.

Для наглядности основные технические характеристики лодки «Южанки» и «Казанки» удобнее рассматривать в виде таблицы:

Параметры «Южанка» «Казанка»
Ширина, м:
максимальные 1,24 1,23
по нижней части без булей 1,2 1,2
по нижней части с булями 1,575
Длина, м: 4,67 4,67
Наибольшая высота боков, м: 0,685 0,683
Вес без мотора, кг 145 137,5

У обеих моделей грузоподъёмность достигает 400 кг, а допустимая мощность двигателя не превышает 25 л. с. Установка булей положительно повлияла на поведение мотолодки при небольшом ветре и волне. В середину судна, изготовленного Черноморским судостроительным заводом, при почти полной загрузке попадало незначительно воды во время её волнения в два балла. При изучении остойчивости на один борт лодок давалась нагрузка равная 340 кг в результате у «Черноморца» высота надводного борта составляла 55 мм, а у «Авиаторов» 25 мм, и это всё при весе в 267 кг.

По уверенности размещения на воде безоговорочным лидером стала «Южанка». Черноморцы использовали рифлёное днище и палубу, что позволяло увеличить остойчивость судна, и не скользить по палубе при перемещении. При заполнении её трюма водой она оставалась непотопляемой даже при нахождении на ней трёх человек, в то время как её конкурент тонул сразу при попытке перемещения по её кокпиту.

После того как было установлено что применение булей увеличивает безопасность использования лодки, точно такую же конструкцию получило изделие с названием «Казанка-М». В то время филиал Казанцев Горьковский авиазавод стал выполнять днище из штамповки, причём сразу с реданами. На то время их продукция считалась самой надёжной и устойчивой на воде, особенно при резких поворотах. Эти лодки делались по государственному заказу и в свободную продажу не поступали. Непосредственно же Казанцы, делали свою продукцию с плоским дном и палубой.

В 1978 году выпуск этих двух моделей был официально прекращён. В первую очередь это было связано с появлением мощных моторов, которые при установке на судна переворачивали их при развитии большой скорости.

Обзор модернизированных конструкций

Сразу после выпуска первой модели продолжались разработки по усовершенствованию изделия. Так, через три года появилась лодка с индексом два. Она отличалась как повышенной мореходностью, так и вместимостью. В качестве материала для изготовления использовался дюралюминий, а сам корпус выполнялся на заклёпках. На днище располагались зиги, выполненные штамповкой. Кормовая скула обзавелась увеличенным подъёмом, а шпангоуты – килеватостью. На лодке мог устанавливаться мотор силой до 50 л. с. Она с лёгкостью преодолевала волны до 0,8 метра не зарываясь на ходу, и на её палубе одновременно могли находиться до восьми человек. Скорость с мотором «Вихрь 30» развивалась до 39 км/ч (с двумя людьми).

Модернизированная конструкция 2М до 1977 года была самой большой мотолодкой. Её корпус был усилен десятью шпангоутами и обшит тонкой гофрой. Использование форпика в кокпите с объёмом чуть менее 390 литров обеспечивал ей непотопляемость. В лодку были добавлены два закрытых багажника: один на носу, а другой на корме. Судно комплектовалось шестью сиденьями из водоотталкивающей ткани, с возможностью трансформации в два спальных места.

Особенностью технических характеристик лодки «Казанка 2М» стала возможность установки автомобильного мотора, что приводило к повышению качества мореходства и надёжности изделия в целом. Существенным недостатком для всей второй серии была подверженность электрохимической коррозии в результате использования стальных элементов, а также выносное расположение двигателя, что вело к заливанию его водой.

Конкуренция в судостроении требовала повышение комфортности и мореходности, в результате чего в 1972 году была выпущена мотолодка «Казанка-5». Двигатель, устанавливаемый на неё, не мог превышать 30 л. с. Для улучшения глиссирования обводы корпуса выполнялись небольшой килеватостью дна с заострённой носовой кормой. Такие доработки повлекли улучшения хода судна и небольшой дифферент, но в то же время вызывали зарыскивость при врезании в волну. Непотопляемость достигалась размещением пенопласта под кормой палубы и носа. Её характеристики были следующими:

  • габариты: 4,6х1,65 м,
  • килеватость днища: 8,5°,
  • общая масса: 190 кг,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • пассажировместимость: 5,
  • допустимая мощность мотора: 60 л. с.

Модификация 5М имела усиленный выносной транец с максимальной мощностью двигателя до 55 л. с. Но случай, произошедший во время гонки на кубок издания «Катера и Яхты», при котором транец лодки оторвался вместе с мотором, привёл к выпуску модификации 5М2. В ней двигатель располагался на транце с обычным рецессором, а в 5М3 уже был подкреплён к корпусу. Дальнейшая эксплуатация лодок этой серии выявила не удачность конструкции обводов, приводящая к частым перекидываниям лодок. Поэтому в 1989 году появилась модель 5М4. Судно не изменило размеры, но обводы были поменяны на выпукло-килеватую форму с углом 8.5°.

Современная модификация мотолодки

Последней разработкой ОАО имени С. П. Горбунова стала разработка мотолодки «Казанка-6» и её модификации 6М с плавным плоским днищем в носу. Эти изделия стали настолько популярными, что стали подвергаться всевозможному тюнингу со стороны потребителей. Выигрывая у конкурентов по своей цене, они замечательно подходили как для активного отдыха, так и рыбалке — на озёрах и реках с удалённостью от берега 500 метров.

Невозможность использовать двигатель более 16 л. с., опять же привело к сворачиванию производства. Поэтому была выпущена модель под модификацией 5М7 имеющая полноценную каюту. Композиционная лодка, предназначенная для длительных путешествий, может обеспечивать спальным местом три человека. Увеличенные пилоны защищают от брызг, а использование полиуретана обесшумливает удары волн. Основными достоинствами лодки стали: прочность и комфортность. Характеристики её следующие:

  • длина: 4600 мм,
  • ширина: 1650 мм,
  • мидельная высота: 0,78м,
  • килеватость днища на транце: 0°,
  • вес: 220 кг,
  • пассажировместимость: 5 чел,
  • мощность мотора: 50 л. с.,
  • материал конструкции: дюралюминий (Д1АТ),
  • соединение корпуса: заклёпки.

Насколько удачно получились различные модификации лодок можно судить по отзывам, которых хватает на различных специализированных форумах. При этом цены и доступность, а также хорошее состояние бывших в употреблении моделей, до сих пор позволяет мотолодкам Казанского завода пользоваться спросом и интересом у потребителей.

Обладаю шедевром советской эпохи. «Казанка 5М» — даже слово звучит красиво. До сих пор её использую. Раньше ходил под мотором «Вихрь-25», сейчас купил «Yamaha-15». Хорошая лодка, скоростная и экономичная. Если подходить с умом за безопасность можно не переживать.

Олег

Купил модификацию 2М, думал что будет весить больше. Лодка класс, но при волне сильно бьётся.

Пётр

Пользуюсь пятой моделью уже 15 лет. Сейчас стоит мотор Suzuki. Лодка с ним ракета, ход тихий и приятный.

Артур

Являюсь владельцем лодки 70-го года выпуска. Хожу под двигателем «Мекурий 15». Скорость лодки с тремя людьми 30 км/ч. Не забрызгивает и не заливает, волна не чувствуется. Отличная лодка!

Иван

Загрузка...

Мотолодка Казанка: рассказываем по полочкам

Для перевозок пассажиров и небольшого багажа предназначены глиссирующие разъездные, транспортные и туристические плавательные судна. В их число входит лодка «Казанка». Модель на выбор оснащается достаточно мощным подвесным мотором или парусами. Без них на ней можно передвигаться при помощи вёсел. Вариативность значительно расширяет сферу применения водного транспортного средства, повышает его привлекательность в глазах потребителей.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 436
Источник: https://fishelovka.ru/equipment/proshloe-i-budushhee-legendarnoj-lodki-kazanka

Достоинства

  • Вес
  • Вместимость
  • Легкость транспортировки
  • Невысокая стоимость и неприхотливость в эксплуатации

Блок: 2/21 | Кол-во символов: 105
Источник: https://vipkater.ru/vodnyj-transport/lodki-i-katera/kazanka/

Историческая справка

Гигант отечес

ключевые особенности и технические характеристики

Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей. Они подробно описывают размеры, устойчивость, быстроходность и многие другие характеристики каждой модели. И, разумеется, ни один такой спор не обходится без упоминания «Казанки». Что и неудивительно – ведь именно моторная лодка «Казанка» стала первым из серийно выпускаемых в СССР маломерным судном.

Небольшой экскурс в историю

Первые «Казанки» сошли с конвейера больше полувека назад – в 1955 году. Современные же модели продолжают выпускаться по сей день.

Конечно, за минувшие 60 лет инженеры внесли большое количество улучшений в её конструкцию.

С самого начала при создании лодок использовался дюралюминий – тогда этот материал считался инновационным (его широко применяли в космонавтике и авиации). Этот сплав алюминия и меди с добавкой марганца продемонстрировал великолепные характеристики: прочный, легкий, долговечный, не боящийся ни гниения, ни ржавчины, он великолепно подходил для создания лодок.

Неслучайно и сегодня в глухих уголках нашей страны можно увидеть оригинальные лодки, выпущенные 50-60 лет назад. И при должном уходе они сохранили прочность и привлекательность.

Развитие плавсредств

Сам по себе серийный выпуск лодок для рыбаков и простых любителей водных прогулок приятно удивил многих советских людей. Однако характеристики первого образца оставляли желать лучшего.

Поэтому спустя несколько лет инженерами казанского завода имени С.П.Горбунова была разработана новая модель – Казанка-2М. Она также была выполнена из дюралюминия, но габаритами превосходила предшественницу. Именно 2М, с длинной корпуса 5 метров, стала самой длинной из выпускаемых в Советском Союзе рыбацких лодок. Особенно ценился тот факт, что 2М могла взять на борт до 6 пассажиров!

Впрочем, прогресс вовсе не стоял на месте. Специалисты разрабатывали все новые и новые модели. Так в 70-80-ые годы прошлого века с конвейера начала сходить Казанка-5, сменившая устаревшую 2М.

Они практически по всем показателям превосходили предшественника.

Вогнуто-килевые обводы позволяли быстро набирать скорость, хорошо маневрировать, а также преодолевать небольшие волны. Правда, при неумелом управлении она нередко зарывалась носом в корму.

Поэтому долгое время считалось, что она подходит только для опытных пользователей, которые точно знают, когда стоит добавить газу, а когда уменьшить подачу топлива, чтобы легко и безопасно маневрировать по неспокойной воде.

Единственным действительно серьезным минусом оставалось слабое дно – через 5-10 лет интенсивной эксплуатации в дне появлялись течи.

Поэтому вскоре были выпущены такие новинки, как 5М2, 5М3 и даже 5М4. Все они были лишены недостатков Казанки-5. Если 5М2 была предназначена для установки мотора на 55 лошадиных сил, то усиленный корпус 5М3 позволял установить мотор на 60 л.с. Благодаря этому скорость, по сравнению с 5М2, резко возросла. Разумеется, 5М3 произвела настоящий фурор среди любителей лодок.

А вот 5М4 получила корпуса нового дизайна – вместо вогнуто-килевых обводов, она обладала выпукло-килевыми. Это позволило 5М4 сохранять маневренность, устойчивость даже при сильном боковом ветре и при этом уверенно взбираться на крупные волны – даже удачная 5М3 не могла похвастать этим.

Именно поэтому 5М4, как одна из наиболее удачных моделей, выпускается по сей день.

Хотя в целом все лодки «пятой» серии имеют немного отличий. И все они считаются опытными рыбаками одними из лучших не только среди выпущенных в СССР, но и во всем мире.

Немаловажно, что простая конструкция лодок позволила любителям усовершенствовать её. Лодки укреплялись, снабжались дополнительным оборудованием и многое другое.

Некоторые мастера даже поговаривали о подводных крыльях и действительно устанавливали их, увеличивая скорость любимых лодок на 5-10 километров в час.

Последним обновлением в семействе стала Казанка 6, выпущенная в 1990 году. В отличие от Казанки 5М2 и последующих модификаций этой серии, новая лодка имела совершенно иные технические характеристики.

Она совершенно не подходила для морских путешествий – изготовители не рекомендовали отходить на ней дальше 500 метров от берега и только при высоте волны не более 20 сантиметров.

Кому-то это может показаться просто смехотворным. Однако эта странная и неуклюжая лодка имела ряд достоинств. В первую очередь это удивительно малый вес – всего 82 кг против, например, 190 кг Казанки 5М2, 5М3 и 5М4, не говоря про 220 кг Казанки 2М.

Кроме того, она отличалась необычной устойчивостью на спокойной воде и послушностью – управлять ею спокойно мог даже ребёнок, не говоря уж про более-менее опытных пользователей. Лодка (а точнее джонбот, так как она имела совершенно плоское дно) нашла признание среди рыбаков, любителей водного туризма и просто среди сторонников активного отдыха.

А если учесть, что её цена была и остаётся удивительно низкой, вполне логично предположить, что она нашла своего пользователя.

Более подробно об особенностях алюминиевых лодок для рыбалки рассказано здесь.

Что нужно знать про лодки Казанки?

Каждая из лодок серии Казанка нашла свое признание и многочисленных поклонников. Некоторые модификации практически не отличались друг от друга, в то время как другие были совершенно новым шагом в эволюции маломерных суден. Для наглядности стоит привести основные технические характеристики наиболее распространенных лодок:

5М2 5М3 5М4 6
Габариты, см 450х160х72 450х160х72 450х160х72 440х132х45 500х160х80
Масса, кг 190 190 190 82 220
Вместимость, чел 4 4 4 3 6
Грузоподъемность, кг 400 400 400 300 600
Мощность мотора, л.с. 55 55 60 12 30

Причем, они были популярны как 30-40 лет назад, сразу после их создания, так и сегодня.

Да, при желании вы можете легко найти в продаже не только относительно современные 6 и 5М4, но и 2М, считающиеся у рыбаков ценными раритетами. Причем их можно как купить с рук, так и приобрести совершенно новые экземпляры.

Так что, если вы имеете хоть какой-то опыт управления моторными лодками, и хотите обзавестись собственным плавучим средством, лодки серии Казанка для вас. Покупайте, путешествуйте, экспериментируйте. Плавайте на веслах или устанавливайте мощные двигатели, плавайте на подводных крыльях или же без них. В любом случае, сожалеть о такой покупке вам не придется.

Характеристики лодки «Казанка-М» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Характеристики лодки «Казанка-5» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Sailling Технические характеристики катеров и яхт

Диапазон

Парусные лодки

13 парусников от 31 фута (9,4 м) до 53 футов (16,3 м)

3 парусника от 31 фута (9,6 м) до 40 футов (12,2 м)

11 парусников от 21 фута (6,3 м) до 45 футов (13,6 м)

10 парусников от 38 футов (11,5 м) до 63 футов (19,2 м)

4 парусных лодки от 39 футов (11,9 м) до 58 футов (17,6 м)

11 парусников от 31 футов ( 9,3 м) до 49 футов (14,8 м)

20 парусников от 32 футов (9.От 9 м) до 17,8 м (58 футов)

1 парусник (41 фут (12,4 м))

3 парусника от 36 футов (11 м) до 15,3 м (50 футов)

124 парусных лодки от 4,3 м (14 футов) ) до 52 футов (16 м)

51 парусников от 28 футов (8,5 м) до 49 футов (15 м)

18 парусников от 16 футов (5 м) до 41 футов (12,5 м)

5 парусников от 41 футов (12,6 м) до 53 футов (16,2 м)

9 парусников от 32 футов (9,9 м) до 55 футов (16,8 м)

8 парусников от 42 футов (12,9 м) до 58 футов (17,7 м)

14 парусников от 25 футов (7.От 5 м до 41 фута (12,4 м)

3 парусника от 45 футов (13,7 м) до 58 футов (17,6 м)

69 парусников от 27 футов (8,3 м) до 58 футов (17,8 м)

4 парусных лодки от 42 футов (12,9 м) до 53 футов (16,1 м)

52 парусника от 33 футов (10,2 м) до 62 футов (18,9 м)

10 парусников от 45 футов (13,6 м) до 53 футов (16,2 м)

12 парусников от 32 футов (9,9 м) до 49 футов (14,9 м)

8 парусников от 38 футов (11,6 м) до 43 футов (13 м)

4 парусных лодки от 37 футов (11.От 4 м до 21,4 м (70 футов)

9 парусников от 6 м до 10,8 м

16 судов от 7,2 м до 13,3 м

18 яхт от 24 футов (7,2 м) до 44 футов (13,3 м)

2 парусника от 35 футов (10,6 м) до 41 футов (12,4 м)

10 парусников от 34 футов (10,3 м) до 49 футов (15 м)

10 парусников от 49 футов (14,9 м) до 64 футов (19,6 м)

.

Технические характеристики - Aintree Boats

Главная »Технические характеристики

Корпус

  • Опорная плита 10 мм - 6 мм Борта корпуса
  • Боковины кабины 5 мм - крыша 4 мм
  • Опорная рама 50 x 50 x 6 мм, угол
  • Борт корпуса 50 x 50 x 6 мм, угол
  • Снаряды полностью каркасные
  • Боковые и напольные рамы на 600 мм, сваренные вместе для повышения прочности
  • Каркас крыши с коробчатым сечением 25 x 25 x 3 с шагом 420 центров
  • Встроенный резервуар для воды - Резервуары из нержавеющей стали доступны за дополнительную плату
  • Газовый шкафчик полностью вентилируемый
  • Насадка для газовых баллонов
  • Встроенный топливный бак, размер зависит от формы корпуса
  • Машинное отделение с полной вентиляцией
  • Возвратные трубы с отводом для дизельного центрального отопления
  • Слив топливного бака 1/4 ”
  • Скин бака с полной перегородкой (под двигатель)
  • Станина двигателя полностью сварная (для двигателя)
  • Приваренный лоток аккумуляторной батареи и направляющие
  • Полный комплект тумб передних и задних
  • Люк сдвижной (полностью водонепроницаемый)
  • Стальные полуостекленные двери носовые
  • Боковые и задние двери со стальным каркасом
  • Свиток для поклона
  • Поручни на крышу со спиральным механизмом спереди и сзади
  • Растирающие прямые 2x50x12, выпуклые в носу и корме, полностью сварные сверху и снизу
  • Самоотливные палубы в носу и корме.
  • Оконные проемы, вырезанные по вашим требованиям
  • Полностью грунтованная и 2 слоя чернения

Sailaway (как Hull) Плюс

  • Полностью оборудованный двигатель Beta Marine (размер двигателя для лодки)
  • 110 Ач Установлен стартерный аккумулятор
  • 5 окон и 4 иллюминатора из хрома или латуни
  • Соответствующие отверстия для грибов
  • 6 x Приварные проушины для крыльев
  • 4 х 2.5 кг Аноды приварные на
  • Достаточный балласт на битумно-войлочной основе
  • Пол из обработанной фанеры по всей площади
  • Площадь кабины с обшивкой из вспененного материала толщиной не менее 25 мм
  • Продается как полностью водонепроницаемая лодка

Sailaway Lined (как Sailaway Plus)

  • Облицовка светлым дубом - ясень и клен за дополнительную плату
  • Борта корпуса облицованы шпоном толщиной 9 мм, носовая и кормовая переборки облицованы шпоном толщиной 12 мм
  • Боковины кабины обшиты панелями из массива дерева в обрамлении шпоном 9 мм
  • Палуба с футеровкой 6 мм
  • Блочная плита 18 мм с перегородками, 2 полных, 1 половинная, в стандартной комплектации для вашего местоположения
  • Хвостовики проводки 12 В упали за обшивку в кабелепровод к вашему месту
  • Вся проводка на 12 В имеет цветовую маркировку и оканчивается на осветительной дорожке, готовой к установке основного питания
  • Установлена ​​проводка кольцевой магистрали 240 В
  • Розетки и выключатели только для вашего местоположения

Полностью оборудованная (Sailaway Lined Plus)

Посмотреть нашу галерею Beetle FabFour Range

© 2020 Aintree Boats.Все права защищены. Регистрационный № 7333796. Номер плательщика НДС 996788421

.

Saturn 12 'надувные лодки - самые продаваемые спортивные бегуны.

12 'SATURN SD365 - одна из наших самых продаваемых надувных лодок.

Надувные лодки Saturn SD365 длиннее и шире, чем наши популярные 11-футовые модели надувных лодок SD330, и имеют подвесной мотор мощностью до 30 л.с. против 15 л.с. макс. Для SD330.

SD365 Надувные лодки SATURN могут использоваться для чего угодно: от лодки до рыбалки. лодка, даже спасательная шлюпка или прогулочный катер.Лодка SD365 - большая лодка, но по-прежнему легкий, и его может легко переносить один человек с колесом Долли. Отлично и как рыбацкая лодка! Катайтесь на лодке, не растягивая свой бюджет!

Сатурн надувные лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с добавлением полиэстера. Опора, обладающая отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и поломке. Это намного более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов, с плотностью 1000 денье Лодки ПВХ.

Надувная лодка Saturn SD365 в стандартной комплектации пол с воздушным швом высокого давления.Наши полы с прямой строчкой могут вместить до Давление воздуха 9 фунтов на квадратный дюйм и становится чрезвычайно жестким при правильном накачивании. Не только надувные полы делают надувные лодки намного легче и компактнее, когда спущены, но они также значительно упрощают сборку и разборку лодка. Вы просто развертываете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустите лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца, либо быстро откачать весь воздух электронасосом.Нажмите чтобы видеть как сдуть и сложить надувная лодка.

Спущенная лодка SD365 складывается до размера большой сумки. После спуска и сложенный, SD365 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в кладовая вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко возить с недорогой складной ручной тележкой. Надутую лодку можно легко транспортируется с помощью наших съемных колеса шлюпки, прикрепленные к транцу.

Двойные слои ткани в нижней части трубки и протектор ремня вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острые камни и абразивный песок. Предохранительный клапан предотвратит избыток воздуха давление в камерах лодки.

SATURN НАДУВНАЯ ЛОДКА SD365 ОСОБЕННОСТИ:
  • Брызговик по всему периметру с линией захвата.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка со всех сторон.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной ручкой для подъема.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Вмещает максимум 5 человек или 4 человека.
  • Глубокий надувной V-образный киль с протектором ремня безопасности.
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры толщиной 24 мм.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные алюминиевые сиденья.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Оборудование: алюминиевые весла, ручной насос, ремкомплект, сиденье и сумка для переноски.
  • Доступны дополнительные аксессуары.
Новые функции еще больше повышают долговечность и практичность надувных лодок:
  • Воздушные клапаны были перемещены внутрь труб лодки и вдали от прямого воздействия элементов. Это упростит надувание изнутри лодки и сведет к минимуму повреждения, вызванные солнцем и дождем, пока лодка хранится без накрытия в течение длительных периодов времени. Дождевая вода
    не скапливается внутри клапанов.
  • Треугольные симметричные брызговики были установлены на углах транца, чтобы обеспечить чувствительный транец открытой лодки дополнительной защитой и затенением от непогоды в течение продолжительных периодов времени в тропических условиях.
  • Все лодки SD365 теперь оснащены брызговиками и страховочными тросами по всему периметру труб, включая носовую часть.
Видео распаковки и надувания надувной лодки Saturn SD365

Видео надувной лодки Saturn SD365 с мотором 9,9 л.с.

Видео клиента надувной плот 12 'SD365



Быстрый совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Купите кусок винилового напольного покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине.Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Saturn Inflatable Boats Технические характеристики:

Грузоподъемность:

1433 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

30 л.с. (вал 15 дюймов / 150 фунтов)

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

25 миль / ч (25 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

25 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях, с половиной максимальной допустимой нагрузки на человека, может потребоваться 50% максимальной номинальной мощности O / B для посадки лодки в самолет.

.

11 'Надувная лодка Saturn SD330 - лучший продавец BoatsToGo.com!

11-футовая надувная лодка SD330 - наша ЛУЧШАЯ продаваемая модель.

SD330 использует двигатель с коротким валом мощностью до 15 л.с. и может комфортно перевозить до 5 человек или 3-4 человека. SD330 отлично подходит в качестве тендера для яхт или парусных лодок. Эту лодку также можно использовать как спасательный плот в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Наши лодки изготовлены из корейской ткани ПВХ плотностью 1100 денье с полиэфирной основой, которая имеет отличную устойчивость к разрыву, растяжению и разрыву.Это гораздо более прочная ткань из ПВХ, чем у большинства наших конкурентов с лодками из ПВХ плотностью 1000 ден.


Надувная лодка Saturn SD330 в стандартной комплектации оснащена дном воздушной палубы с перепадом давления под высоким давлением. Наши полы с капельным стежком могут выдерживать давление воздуха до 9 фунтов на квадратный дюйм и становятся чрезвычайно жесткими при надлежащем надувании. Надувные полы не только делают надувные лодки намного легче и компактнее в спущенном состоянии, но также значительно упрощают сборку и разборку лодки.Вы просто развертываете его и накачиваете воздух с помощью прилагаемого ручного насоса. Чтобы спустить лодку, просто откройте все воздушные клапаны и начните катить лодку с транца или быстро откачайте весь воздух с помощью электрического насоса. Нажмите, чтобы узнать, как сдуть и сложить надувную лодку.

SD330 великолепен как рыбацкая лодка. Вы можете стоять на воздушном полу так же, как на фанерном полу. SD330 был протестирован на совместимость с электрическим троллинговым двигателем. Эта лодка является обязательной для владельцев жилых автофургонов или всех, кто хочет быстро и с ограниченным бюджетом путешествовать по воде.

Двойные слои ткани на дне трубок и протектор вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка. Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.


Новая надувная лодка Saturn V2.0 с брызговиками по всему периметру

НАДУВНАЯ ЛОДКА SATURN SD330 ОСОБЕННОСТИ:
  • НОВАЯ версия 2.0 - Брызговик по всему периметру с страховочным тросом.
  • Отдельные внутренние воздушные камеры.
  • Односторонний сливной клапан с пробкой.
  • Прочная резиновая защелка по всему периметру.
  • Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
  • D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
  • Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
  • Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной ручкой для подъема.
  • Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
  • Двойной слой ткани внизу трубок.
  • Воздушный пол с перепадом высокого давления входит в комплект.
  • Глубокий надувной клиновидный киль с протектором ремня безопасности.
  • Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
  • Легкие и прочные съемные алюминиевые сиденья.
  • Бесплатная вторая скамья включена при размещении заказа онлайн!
  • Транец из сверхпрочной морской фанеры для подвесного мотора.
  • Комплектация: весла алюминиевые, ручной насос, ремкомплект, скамейки 2 сиденья.
  • Для просмотра списка дополнительных принадлежностей щелкните здесь.

Вы можете скачать технический паспорт надувной лодки Saturn SD330 в формате PDF.

Видео надувной лодки Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 15 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным мотором мощностью 3 л.с.
Видео о надувной лодке Saturn SD330 с подвесным электродвигателем.
Видео Обзор характеристик надувной лодки Saturn.Старая версия.

Заказчик видео распаковки Saturn SD330.

В спущенном состоянии лодка SD330 складывается до размеров средней сумки. После спуска и складывания SD330 можно легко хранить в багажнике вашего автомобиля или в шкафу вашей квартиры. Сумку со спущенной и упакованной лодкой можно легко носить с собой с помощью недорогой складной ручной тележки. Надутую лодку можно легко транспортировать с помощью съемных колес шлюпки, которые крепятся к транцу.

Совет! Беспокоитесь о том, чтобы проколоть воздушный пол рыболовным крючком, когтями собаки или острым предметом? Купите кусок винилового напольного покрытия или резиновый коврик в местном хозяйственном магазине. Обрежьте винил, чтобы он поместился внутри лодки, над полом, и ваш воздушный пол будет практически неразрушимым! При спуске воздуха просто сверните его вместе с лодкой для использования в будущем.

Технические характеристики надувных лодок

Saturn:

Грузоподъемность:

1213 фунтов

Максимальная мощность двигателя:

15 л.с. (вал 15 дюймов / 125 фунтов)

Размер доставки:

45 x 24 x 13 дюймов

Тип этажа:

Воздушный пол с капельным стежком

Материал:

ПВХ, усиленный 1100 денье

Воздушные клапаны:

Встраиваемый односторонний

Скорость (прибл.):

17 миль / ч (10 л.с. с 2 взрослыми)

Инфляция и сборка:

20 мин.

Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец. В нормальных условиях при половине максимальной допустимой нагрузки на человека может потребоваться 50% от максимальной номинальной мощности O / B, чтобы поставить лодку в самолет.

.

J / 70 (J / Boats) - Характеристики парусной лодки

J / 70 (J / Boats) - Характеристики парусной лодки - Boat-Specs.com Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Подробные спецификации и спецификации парусников с 2015 года

Метрическая система СИ (м)

Британские и метрические единицы и

ImperialIMP (футы)

Характеристики парусной лодки

J / 70 - парусник одной конструкции 22’8 дюйма (6,93 м), спроектированный Аланом Джонстоном (США).Строится с 2012 года на заводе J / Boats (США). Она была удостоена награды « 2013 - Европейская яхта года: специальная яхта ».

J / 70 Основные характеристики

Модель

J / 70

Тип корпуса

Однокорпусный

Категория

Парусная лодка одной конструкции

03

Дизайнер парусных лодок

Страна

США

Конструкция

Стеклопластиковый стеклопластик (стеклопластик):
Сэндвич-стеклопластик

900 Корпус первой постройки 2012

Последний корпус

Все еще в производстве

Награды

  • 2013: Европейская яхта года: Special Yacht

Приложения

Подъемный киль: киль с бульбом, подъем 9000 3

Рукоятка

Румпель с одинарным румпелем

Руль

Подвесной руль с одинарным транцем

Непотопляемый

Нет

категория

i Категория конструкции CE указывает на способность справляться с определенными погодными условиями (парусная лодка предназначена для этих условий)

A: ветер <9 баллов, волны <10 м
B: ветер <8 баллов, волны <8 м
C: Ветер <сила 6, волны <4 м
D: ветер <сила 4, волны <0,5 м

C

Стандартная общедоступная цена напр.НДС (только ориентировочный)

Около

35400 €

(2020)

Основные размеры J / 70

Длина корпуса

22 фута 8 дюймов 6,93 м

Длина ватерлинии

20 футов 6 дюймов 6,24 м

Ширина (ширина)

7 футов 5 дюймов 2,25 м

Осадка

4 фута 10 дюймов 1,45 м

Осадка, когда выступы подняты

3'0.9 м

Высота мачты от D WL

32 '10 ”10 м

Легкое водоизмещение (M LC )

1753 фунтов 795 кг

3232 Вес балласта

639 фунтов 290 кг

Тип балласта

Свинец

J / 70 Буровая установка и паруса

Площадь парусов против ветра

284 фут²26.38 м²

Площадь паруса по ветру

657 фут² 61,07 м²

Площадь грота

173 фут²16,07 м²

Площадь удлинителя

111310,31 м²

Асимметричная площадь спинакера

484 фут²45 м²

I

Высота треугольника iFore (от основания мачты до верхнего крепления форштаба)

26 футов 10 дюймов 8,16 м

i

основание треугольника (от подножия мачты до основания форштага)

7 футов 8 дюймов 2.34 м

P

Измерение подъема iMainsail (от галса до головы)

26 футов 1 дюйм, 7,97 м

E

Измерение опоры iMainsail (от галса до шкота)

9 5 ”2,88 м

Тип оснастки

Шлюп Маркони дробный

Конфигурация мачты

Палубная ступенчатая мачта

Вращающиеся лонжероны

Количество
разр.

1

Распорка угловая

Стреловидная

Конструкция лонжеронов

Лонжероны из углеродного волокна

Постоянный такелаж

9001

1x3 919236 непрерывный Характеристики J / 70

Против ветра площадь паруса до водоизмещения

iОтношение площади паруса к водоизмещению получается делением площади паруса на водоизмещенный объем лодки на мощность двух третей.

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусников независимо от их размера.

Против ветра: коэффициент ниже 18 указывает на круизно-ориентированную парусную лодку с ограниченными характеристиками, особенно при слабом ветре, а выше 25 указывает на быструю парусную лодку.

331 фут² / T30,74 м² / T

Площадь паруса по ветру к водоизмещению

i Отношение площади паруса к водоизмещению получается путем деления площади паруса на смещенный объем лодки на мощность двух третей.

Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусников независимо от их размера.

766 фут² / T71,16 м² / T

Отношение водоизмещения к длине (DLR)

iОтношение водоизмещения к длине (DLR) - это показатель, который показывает вес лодки по сравнению с длиной ее ватерлинии. DLR получается делением водоизмещения лодки в тоннах на куб, равный одной сотой длины ватерлинии (в футах).
DLR можно использовать для сравнения относительной массы различных парусных лодок независимо от их длины:

DLR меньше 180 указывает на действительно легкую парусную лодку (гоночная лодка, созданная для планирования), а DLR больше 300 указывает на тяжелый круизный парусник.

93

Балластное соотношение

i Балластное соотношение является показателем устойчивости; он получается делением водоизмещения лодки на массу балласта. Поскольку остойчивость зависит также от формы корпуса и положения центра тяжести, сравнивать следует только лодки с аналогичными балластными устройствами и формами корпуса.

Чем выше балластный коэффициент, тем выше устойчивость.

36%

Критическая скорость корпуса

i Когда корабль движется в воде, он создает стоячие волны, препятствующие его движению. Этот эффект резко увеличивает сопротивление, когда лодка достигает отношения скорости к длине (отношение скорости к длине - это соотношение между скоростью в узлах и квадратным корнем из длины ватерлинии в футах) около 1,2 (что соответствует числу Фруда 0. .35). Этот очень резкий рост сопротивления при соотношении скорости к длине от 1,2 до 1,5 непреодолим для тяжелых парусных лодок и поэтому становится очевидным препятствием. Это приводит к понятию «скорость корпуса».
Скорость корпуса определяется умножением квадратного корня из длины ватерлинии (в футах) на 1,34.

6,06 узла

Вспомогательный двигатель Дж / 70

Двигатель (и)

1 подвесной двигатель

Мощность двигателя (мин./ макс.)

3 л.с. / 4 л.с.

Вид топлива

Газ

Дж / 70 Размещение и компоновка

Кабина экипажа

Открытая кормовая кабина

Причал (а)

2

Вы заметили неверные данные? Вы можете сообщить об этом на форуме или связаться с веб-мастером.

Похожие парусники, которые могут вас заинтересовать:


Парусники

Корпус первой постройки

Длина корпуса

1992

24 ’6” 7.48 кв.м.

1982

23 ’4” 7,1 м

1977

25 ’1” 7,65 м

1992

24 ’6” 7,48 м

2015

23’7 м

2009

19 ’11” 6,07 м

2015

20 ’10” 6,34 м

2015

20 ’10” 6,34 м

2011

19’5,79 м

1993

24’7,32 м

2016

22’6.7 м

1993

26 ’2” 8 м

2012

23 ’4” 7,09 м

2006

24’7,32 м

1977

24’7,32 м

.

Типы лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе лодочного двигателя для вашего судна учитывайте размер и вес лодки и помните, что в вес входят ваши пассажиры, топливо и снаряжение. Хорошее практическое правило - максимально приблизиться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые или внутренние), на рынке представлены три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и каждая система имеет свои преимущества.

Прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Превосходная экономия топлива
  • Мгновенный пуск под ключ
  • Плавный холостой ход
  • Пониженная паровая пробка в более теплом климате
  • Автоматически подстраивается под высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Имеются системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает исключить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностики
  • Низкий уровень выбросов (особенно четырехтактный)

Карбюраторные топливные системы

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы, чем у систем EFI или DFI
  • Низкая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель - один из важнейших компонентов судна.По этой причине важно понимать, какие доступны различные варианты и какой мотор лодки подойдет для вашей рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, - это вес и мощность вашего двигателя. Это основные доступные типы двигателей.

Дизельные бортовые двигатели

Дизельные двигатели используют компрессию для работы двигателя. Их конструкция похожа на традиционный газовый двигатель, с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы дизельного двигателя совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели модельного ряда по размеру и мощности. Хотя они широко используются в других частях мира, в Соединенных Штатах они обычно встречаются на лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются на небольших лодках, - это вес. В целом дизельный двигатель весит больше, чем бензиновый. Однако они используются на более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Нет угарного газа, о котором нужно беспокоиться в каютах или на задней части лодок
  • Отличный крутящий момент
  • Длительный срок службы
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работают на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • Топливо невзрывоопасное

Газовые бортовые двигатели

Эти лодочные двигатели модифицированы для использования в море.Бензиновые двигатели имеют мощность от 90 до 1000 лошадиных сил на двигатель и используются на различных лодках, от буксируемых спортивных катеров до больших круизных судов.

В конфигурации с бортовым двигателем двигатель расположен на миделе, с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Трансмиссия часто используется для передачи мощности от двигателя к гребному винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Бортовые доски являются обычным явлением для буксировочных видов спорта, таких как водные лыжи, вейкбординг, поскольку они позволяют перемещать гребной винт вперед за заднюю часть лодки, обеспечивая площадку для платформ, помогающих лыжникам входить в лодку и выходить из нее.

  • Простая приводная система снижает потребность в обслуживании
  • Нет возможности триммировать гребной винт
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и непринужденно
  • Лодочные двигатели

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое крепится к транцу лодки.

Все большее количество подвесных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, но многие из них по-прежнему являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с прямым впрыском топлива и сжигают более чем на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными двигателями контролируется румпелем или штурвалом, который поворачивает весь двигатель в направлении прямой тяги гребного винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Внутренние

    Бортовой - это четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для использования на море.Он устанавливается внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, который проходит через нижнюю часть корпуса и прикреплен к гребному винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и водометных катеров) управляется рулем за гребным винтом.

  • Кормовые приводы

    Кормовые приводы известны также как внутренние / внешние двигатели (I / Os), поскольку они объединяют функции, присущие как внутренним, так и внешним двигателям.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, адаптированные для использования на море и устанавливаемые внутри лодки.

Кормовой приводной двигатель прикреплен через транец к приводному блоку (также называемому выдвижным двигателем), который, по сути, является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, прикрепленный к гребному винту на другом конце.

Управление лодками с кормовым приводом управляется выдвижным приводом, который поворачивается, как подвесной двигатель, для направления тяги гребного винта.Кормовые приводы имеют более тихие и более экономичные двигатели.

  • Двигатели для реактивных лодок

    Реактивные двигательные установки имеют то преимущество, что они не имеют гребного винта, который может быть опасен для людей в воде и морских обитателей.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, протекающую через насос, приводимый в действие крыльчаткой.Затем вода под высоким давлением выпускается через сопло, которое продвигает лодку вперед. Сопло поворачивается, обеспечивая управление лодкой. Большинство гидроциклов используют водометные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с водометным двигателем теряет управляемость, потому что это поток воды управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от всасывающего отверстия насоса и не работайте на мелководье.

Информация предоставлена ​​www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в следующем разделе.

.

Смотрите также