Как я ловлю рыбу сочинение


«Как я однажды ловил рыбу»

Мой дедушка живет в деревне, а у них там протекает небольшая речка. В свободное время он любит ходить на рыбалку. Дед ждал, когда у меня начнутся летние каникулы, чтобы взять меня с собой на рыбалку. У них там интересно рыбачить, потому что неизвестно, какая рыба может попасться на крючок. Хотя улов всегда бывает разный: иногда можно поймать много рыбы, сварить из нее уху и еще останется на жарку. А бывало, что дед приходил совсем без улова.

Мне нравится ходить с ним на рыбалку. Приходится вставать на рассвете, идти полем. Дед по дороге рассказывает интересные истории из своей жизни. Так же о рыбаках, на которых ему удавалось ловить большую рыбу. Он не мог ее сам вытащить, звал на помощь других, недалеко рыбачивших односельчан. Он хорошо знает названия всех рыб, которые водятся в их речке.

Вот наконец наступили летние каникулы и я приехал к дедушке в деревню. С вечера мы с ним договорились пойти рано утром на рыбалку. Когда рассвело, мы с ним встали и пошли на речку. Стояла тишина, дул небольшой ветерок. Мы с дедушкой выбрали место, где не было рядом деревьев и кустарников. Он переживал, что я не имея опыта, могу зацепиться крючком о корягу.

Дед мне дал свою удочку. Я надел на крючок наживку. Это были червяки, которые мы с вечера накопали в куче с перегноем. Мы закинули удочки в воду и стали ждать клева. У дедушки дернуло поплавок, он потянул. Это была маленькая рыбешка - пискарик. А у меня поплавок не шевелился. Я уже стал отвлекаться, смотреть по сторонам.

Вдруг и у меня дернулся поплавок, а потом его полностью потопило в воде. Я дернул сильнее, мне показалось, что на моем крючке была зацеплена черная змея. Был напуган и очень удивлен. Дедушка сказал, что это небольшой угорь. Мы его сняли с крючка и отпустили снова в воду. Он быстро уплыл. Потом дедушка поймал несколько небольших карасиков, а мне попалось два пескаря. Бабушка сварила вкусную уху. Эта рыбалка запомнилась мне на всю жизнь, особенно моя реакция на пойманного угря, которого я сперва спутал с небольшой змеёй.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Эссе процесса Как поймать рыбу Бесплатные эссе

Эссе о рыбах

Персонификация. Поэма Fish очень насыщена различными типами образов и очень яркими повествованиями. Это стихотворение зависит от своего образа больше, чем любой другой отдельный элемент. Спикер поочередно убеждает нас в уродстве и красоте рыбы, и для выполнения этой сложной задачи он должен передать сцену с идеальными визуальными деталями.У нас осталось впечатление, что рыба мощная, красивая, ужасная, живая, древняя и грозная. Чтобы рыба была всем этим ...

Свободно Сравнение, метафора, аналогия 642 слова | 3 страницы

Открыть документ .

Fish Essay - 742 слова

Когда я рыбачил, я видел рыбалку повсюду, мы все ловили рыбу. Маленькая синежабра размером с мою ногу, около четырех дюймов в длину, мы стояли у поверхности воды. В то время их было немного, но мы дали минут пять, и они были повсюду. Маленький мальчик рядом со мной указал на одну из рыбок и спросил своего отца о рыбе. Мальчик знал, что впервые в жизни видит настоящую рыбу. Когда я вошел в дом, где остановился, я прошел через холл с зеленой дверью шести футов высотой с ярко-синим пятном размером с четверть.Оттуда я почувствовал запах спальни, в которой остановился. Я открыл дверь, зеленую дверь, внутри был диван, пахнувший водой из озера, мутно-коричневой водой, и были пятна пота за многие годы от всех рыбаков, которые остался там. Я спустился вниз по лестнице, чтобы осмотреть место. В туалете на западном конце разгрузочного дока была доска для сухого стирания с рыбками, которые были в озере. Я узнал немного больше о сопутствующей катастрофе. С носа лодки я мог видеть месяцы скопившейся гидравлической жидкости, плавающей металлическими и неоновыми водоворотами на поверхности мутной коричневой воды лагуны.Вода была мутной столько же, сколько с прошлых лет. Но я никогда не мог понять, почему вода была коричневой. Лодка обогнула угол между разгрузочным и погрузочным доками. Повсюду был мусор, вроде пластиковых бутылок с плесенью и оберток на земле, так что я думаю, что нашел, почему вода была коричневой. В лодке, в которой я находился, было что-то странное, и пассажиры тоже это знали. Я быстро забеспокоился о недостатке внимания, которое мне уделялось.Это было очень тяжело с моим отцом. Тридцати двухфутовые резиновые акулы, тонущая лодка, люди, периодически обстреливающие лодку водой. Они

.

Мой опыт рыбалки / Как ловить рыбу Эссе

С самого детства я любил рыбачить. Это было время для меня и моего отца сблизиться. Это было также время расслабиться и очистить свой разум от всего остального. Я рыбачу с шести лет, и с тех пор, как впервые бросил удочку, мне это нравилось. Я получил много знаний в спорте от моего отца, который тоже всю жизнь рыбак. Я превратился в хорошего рыбака и многому научился за свою рыболовную карьеру.Одна из вещей, которую я научился, - это наживать на крючок и забрасывать его. Я также научился ловить рыбу; Я убедился в этом на собственном опыте много раз. Я также изучал этот вид спорта и многому научился из этого исследования. Я постараюсь объяснить, как при ловле форели ловить наживку на крючок и наматывать рыбу.

Для рыбалки необходимо определенное снаряжение; это снаряжение состоит из удочки, крючка двенадцатого размера и трех различных типов наживки. Существует три типа приманок, которые в основном используются для ловли форели: это червяки, гольян и искусственная приманка под названием PowerBate от Berkley.Требуются три разных типа наживки, потому что рыба иногда отказывается от определенных приманок, а другие приманки могут заставить их поклевать. Это увеличивает шансы поймать рыбу, чем при использовании только одной приманки. Прежде чем бросать удочку в воду, на ней должен быть крючок. Крючок можно прикрепить, пропустив леску через отверстие крючка и завязав ее примерно шесть раз, а излишки лески обрезать ножницами. Затем на крючок понадобится приманка. Если вы выбрали приманку PowerBait от Berkley, вам нужно скатать ее в шарик размером около четверти дюйма и воткнуть в него крючок, чтобы он плотно прилегал.Если вы используете червяка, вам придется надеть крючок, чтобы один раз отбросить червя, и позволить остальной части червяка свисать с крючка. Если вы выбрали приманку на мелкую рыбу, вам придется продеть крючок через жабры с одной стороны, а затем ...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Бесплатное эссе: эссе о рыбах

Визуальные образы важны в поэзии, чтобы помочь поэту выразить тему стихотворения. Бишоп использует три типа образов, чтобы выразить свою тему. Во-первых, она использует метафору. Во-вторых, она использует Симиле, Третий - и персонификацию. Поэма «Рыба» очень разнообразна в образах и очень ярка в повествовании. Это стихотворение зависит от своего образа больше, чем любой другой отдельный элемент. Спикер поочередно убеждает нас в уродстве и красоте рыбы, и для выполнения этой сложной задачи он должен передать сцену с идеальными визуальными деталями.У нас осталось впечатление, что рыба сильная, красивая, ужасная, живая, древняя и грозная. Чтобы рыба была всем этим, необходимо тщательно контролировать окружающие ее изображения. Здесь мы видим, как говорящий изо всех сил пытается получить правильное изображение, но также и сосредоточиться на его потенциале для красоты. Она использует несколько метафор в стихотворении, некоторые примеры - «прекрасные розетки извести…» В этой метафоре она сравнивает узор на чешуе рыбы с розетками, дающими награду.Другой пример метафоры - это линия, которая гласит: «Все было радуга, радуга и радуга!» Она сравнивает красочную поверхность маслянистой воды с радугой. В шести строках есть три сравнения, но два из них одинаковы: кожа рыбы дважды сравнивается с обоями. Примечательно, что она сравнивает кожу рыбы с чем-то искусственным и неодушевленным. Говорящий, кажется, недоволен своим собственным сравнением: она повторяет его, а затем уточняет. Сразу после этих строк, в строке 17, она сравнивает формы на коже рыбы с чем-то живым (розами), но квалифицирует сравнение «полностью распустившиеся розы» с помощью метафоры, сравнивающей ракушки с «прекрасными розетками».Как будто она пытается описать нам рыбу, сравнивая ее с объектами, которые мы можем понять, но поскольку она находит рыбу несколько неприятной в этом месте стихотворения, сравнения не совсем верны. По мере развития стихотворения говорящий смотрит на рыбу более пристально и пытается увидеть в ней красоту. Здесь она сравнивает его плоть с перьями, порожденными природой (в отличие от ее сравнения кожи с обоями в строках 11 и 13, которые являются одновременно человеческими и неодушевленными).Говорящий использует это сравнение более плавно и не так напряженно, как предыдущие сравнения.

Стихотворение Бишопа начинается с отчужденности, как будто говорящий говорит: «Я поймал рыбу. Ничего страшного ». Строки короткие и обрезанные. Говорящий постепенно становится более информативным, тон меняется, чтобы приспособиться к более длинным и конкретным словам и более свободным и орнаментальным линиям. По мере развития стихотворения язык говорящего становится более описательным, а тон - менее отстраненным. Она использует персонификацию в стихотворении в двух примерах, на которые я собираюсь указать.«Пятиволосая борода мудрости, свисающая с его ноющей челюсти». Она сравнивает пять удочек на челюсти рыбы с бородой. Раньше борода была знаком мудрого старика. Еще одно олицетворение рыбы - это когда она использует слово «вернибл» в слове «потрепанный и почтенный», она сравнивает рыбу со святым человеком.

Как мы видим, визуальные образы важны в поэзии, чтобы помочь поэту выразить тему стихотворения. Есть три типа образов, которые Бишоп использует для выражения своей темы, она использует метафоры, сравнения и персонификацию.На базовом уровне это стихотворение представляет собой поворот к классической рыболовной истории. Тот, кто ускользнул, никогда раньше не был предметом такого рода размышлений. Он отвратителен и прекрасен, силен и бессилен, ужасен и ужасен.

.

Смотрите также