Что такое прицеп


Что такое прицеп?

ПРИЦЕП - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Другими словами, прицеп - это то, что "прицепляется" к автомобилю или иному механическому транспортному средству и движется именно за счет последнего, потому что по своей сути прицеп является не механическим транспортным средством. Механическое транспортное средство, перевозящее прицеп, принято называть "тягачом". К тягачу прицеп присоединяется при помощи специального тягово-сцепного устройства – фаркопа.

Прицепы бывают разных видов. Например, прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (с разрешенной максимальной массой более 750 кг). Чтобы транспортировать тяжелые прицепы, водителю необходимо иметь водительское удостоверение категории "Е". Такие прицепы оснащаются тормозной системой. Прицепы к легковым автомобилям подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.

По типу прицепы делятся на полуприцепы и прицепы. Отличие у них в том, что полуприцеп частично опирается на дорогу, а частично - на тягач, а прицеп полностью опирается на дорогу. Полуприцеп, буксируемый грузовиком тягачом, предназначен для перевозки самых различных грузов. Он удобен тем, что его в любой момент можно отсоединить от тягача, прицепить к другой машине или какое то время использовать самостоятельно, например в качестве хранилища грузов.

Полуприцеп — очень практичное изобретение. Судите сами: машина, прибывшая в пункт назначения, вынуждена ждать, пока ее разгрузят. Полуприцеп во время разгрузки может быть отцеплен, и тягач за это время способен совершить еще одну поездку. Что касается грузовиков с прицепом, то они неповоротливы, что особенно заметно на узких дорогах небольших поселков. А вот одноосный (и даже двуосный) полуприцеп составляет со своим тягачом одно целое.

Прицепы крепятся к кузову или раме автомобиля специальными тягово-сцепными устройствами. На нашем сайте в разделе каталог фаркопов вы сможете найти прицепные устройства для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, которые чаще всего называют "фаркоп".


Чем прицеп отличается от полуприцепа » Всё о прицепах и фаркопах

Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.

Есть ли разница между прицепом и полуприцепом?

ПДД гласят: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Что такое прицеп?

Прицеп — это самодостаточное транспортное средство, которое цепляется к тягово-сцепному устройству (фаркопу) тягача, с помощью дышла, для передачи тягового усилия. При этом вся нагрузка от перевозимого в прицепе груза передается на дорожное полотно через раму и колеса самого прицепа.

Двухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиляОдноосный прицеп ССТ-7102 для легкового автомобиля

Фаркоп. Какие они бывают?

Фаркоп у легковых автомобилей представляет собой шар диаметром 50мм (европейский стандарт) или 2 дюйма (Американский стандарт). Чем различаются фаркопы легковых автомобилей, читайте здесь.

Фаркоп легкового автомобиля

Фаркоп на грузовых автомобилях бывает двух типов. «Крюк-петля» или фаркоп для беззазорной сцепки.

Фаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»

Фаркопы типа «Крюк-петля» используются на грузовых автомобилях всё реже. Им на замену, уже достаточно давно, пришли фаркопы для беззазорной сцепки, т.к. их использование с прицепом более комфортно и безопасно. Ведь с таким фаркопом, при разгоне и торможении автопоезда, нет ударов и биений. Прицеп не мотает из стороны в сторону при колейности дороги и порывах воздуха. Тем не менее фаркопы типа «Крюк-петля» до сих пор активно используются с тракторными прицепами.

Фаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепки

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это разновидность прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача. При этом нагрузка от полуприцепа и перевозимого груза распределяется через раму полуприцепа между собственными колесами и рамой тягача, на которую полуприцеп опирается. Проще говоря ПОЛУприцеп половину нагрузки передает на дорожное покрытие через автомобиль, на который опирается.

Чем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.

Если фаркоп можно установить практически на любой автомобиль, то для буксирования полуприцепа нужен специально оборудованный автомобиль — седельный тягач.

Седельный тягач Mercedes

Откуда такое название, седельный тягач? Из-за седельно-сцепного устройства (ССУ), установленного на раме автомобиля. Порой ССУ называют ещё проще — седло… Полуприцеп нуждается не только в передаче на тягач значительной части нагрузки, но и в тяговом усилии от тягача . Тяговое усилие передаётся от тягача полуприцепу через седельно-сцепное устройство тягача и шкворень полуприцепа.

Седельно-сцепное устройство на раме тягача

Шкворень.

Есть 2 типа сцепного шкворня. Внешне шкворни выглядят одинаково. Различаются они только диаметром посадочного места. Первый тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 2 дюйма. Это самый распространённый тип шкворня. Он используется на подавляющем количестве полуприцепов. Второй тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 3,5 дюйма. В основном используется с низкорамными полуприцепами-тяжеловозами.

Шкворень является ответной частью седельно-сцепного устройства и устанавливается на полуприцеп

Расцепленный с тягачом полуприцеп не способен перемещаться, т.к. опирается передней частью на выдвижные опорные стойки.

Опорные стойки полуприцепа

Что такое прицеп-роспуск?

Ну и отдельная разновидность прицепов — это прицеп-роспуск. Прицеп роспуск – это некий гибрид прицепа и полуприцепа. Предназначен прицеп-роспуск для перевозки длинномеров — леса, труб, столбов.  На тягаче установлены коники, на которые груз опирается своей передней частью.  Задней частью груз опирается на коники прицепа. Таким образом нагрузка распределяется между тягачом и прицепом-роспуском. Тяговое усилие прицепу-роспуску передается от тягача посредством дышла, часто телескопического. Иногда тяговое усилие передаётся непосредственно перевозимым грузом, со страховкой тросами.

Автопоезд с прицепом-роспуском

Разновидности полуприцепов

Все мы привыкли видеть полуприцепы, в составе большегрузного автопоезда. Зачастую мы называем их фурой.

Классический пример фуры

Однако встречаются полуприцепы и в сцепке с ГАЗелью.

Автопоезд — шторный полуприцеп с газелью

И даже в сцепке с легковым автомобилем.

Тентованный полуприцеп с нивой

И в сцепке с пикапом

Полуприцеп в составе автопоезда с пикапом Ford

Встречаются и необычные полуприцепы

Комбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулемНеобычный полуприцеп, сваренный из двух кузовов автомобилей с пикапом

И даже такие

Последняя конструкция несмотря на свою необычность отличается повышенной маневренностью.

А на фотографии ниже полуприцеп, который я неоднократно встречал в САО Москвы.

Небольшой полуприцеп коневоз

Про классификацию прицепной техники, в том числе по назначению читайте здесь.

Как сделать прицеп из полуприцепа?

Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

Двухосная подкатная тележка для полуприцепа

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоезд

Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ

Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долей

В итоге, надеюсь, из этой статьи стало понятно не только чем прицеп отличается от полуприцепа, но и о том, как полуприцеп можно превратить в прицеп. Если у Вас остались какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях.

основные отличия, в чем разница и что лучше, фото

Грузоперевозки – недешевое дело для заказчиков, поэтому они просят рассчитать логистику с максимальной экономией. Здесь встает вопрос об использовании основного транспорта с прицепом или полуприцепом. Разницу между этими видами кузова надо понимать, чтобы подобрать технику для реализации поставленных задач.

Что такое прицеп

Это транспортное средство без двигателя. Устанавливается при помощи дышла к тягачам. Прицеп можно соединить с любым автомобилем. Имеет устойчивую раму, вес груза распределяется равномерно по оси. Подходит ко всем дорожным условиям.

Прицеп для фуры.

Крепление к тягачу не вызывает хлопот. Для этого не нужно специальное оборудование. Крюк вставляется в петлю – машина заводится. Действие выполняется легко.

В условиях бездорожья или во время езды по пересеченной местности прицеп показы-вает себя на высоте. Самоходная техника в таких условиях имеет весомое преиму-щество. Чтобы припарковаться, не нужна стойка.

Что такое полуприцеп

Это разновидность прицепа. Главное отличие – невозможность держать равновесие. То есть полуприцепу обязательно нужно опираться на тягач. Транспорт не может использоваться без фиксации и без опорных осей на парковке. Но поведение прицепа предсказуемо на дорогах любой сложности: техника переворачивается реже.

Вес груза в полуприцепе распределяется равномерно, что позволяет за один ход транспорта перевезти большее количество товаров. Получается приличная экономия. Отличается прицеп от полуприцепа техническими характеристиками и назначением.

Отличия между прицепом и полуприцепом

Полуприцеп считается разновидностью прицепа. Оба устройства сходны харак-теристиками, функционалом и предназначением. Сфера применения техники обширна.

Прицеп и полуприцеп – комбинированные виды транспорта. Благодаря их креплению к грузовикам производительность возрастает на 50%. Экономия топлива в грузоперевозках составляет до 40%.

А теперь рассмотрим, чем отличается прицеп от полуприцепа.

Функциональность

У прицепа оси опорные, на которые распределяется нагрузка одинаково. Полуприцеп опирается на тягач, увеличивая нагрузку на колеса основного транспорта. Функционал техники повышается за счет дополнительных устройств. С помощью модульных конструкций проходят погрузочные работы. Безопасность достигается системой блокировки колес во время экстренного торможения.

Конструкция

Состав прицепа – это две опорные оси, как у всех видов транспорта, которые передвигаются своим ходом на четырех колесах. Техника легко трогается с места с тягового усилия. У полуприцепа одна ось, которая не имеет равновесия. Его надо как бы тянуть за собой, чтобы осуществлять передвижение. Нагрузка от массы перевозимого груза ложится на полуприцеп и на тягач.

Сцепка

Прицеп выбирается вне зависимости от вида используемого транспорта. Конструкция легко подсоединяется крюком в петлю тягача, на который установлен фаркоп. Мощность машины при этом не имеет никакого значения. Это распространенный способ сцепления в России. Полуавтоматическая сцепка не применяется из-за проблемной езды по бездорожью.

Для полуприцепов учитывается мощность тягового авто. Чем они габаритнее, тем мощнее должен быть тягач. На малотоннажном транспорте используется соединение в виде полусферы.

Сцепка прицепа с фурой.

Совместимость прицепа с разными видами техники заложена изначально. Ходовой транспорт и самоходная техника выпускаются российскими и зарубежными производителями.

С полуприцепом все сложнее. Требуется хорошо знать рекомендации каждого производителя по подбору тягача.

Более сложным с технической точки зрения является сцепление полуприцепа с тягачом. Седельное устройство последнего соединяется со шкворнем, требует от водителя определенного мастерства. От качества соединения зависит отсутствие аварийных ситуаций на дорогах. Если тормозная система дает сбой, только жесткая сцепка спасает человеческие жизни.

Грузоподъемность

Отличия прицепа и полуприцепа проявляются в грузоподъемности. Фактическое определение грузоподъемности – масса груза, допустимая для перевозки на данной технике. Если вес машины 2000 кг, а пустого прицепа 1000 кг, то груз не должен превышать 1000 кг, так как основной транспорт будет тянуть технику собственного веса.

На заметку! Грузоподъемность прицепа водитель или владелец транспорта рассчитывает самостоятельно. Грузоподъемность полуприцепа составляется 15 – 30 тонн в зависимости от вида малотоннажного или крупногаба-ритного транспорта.

Перевозимые грузы

К первой и востребованной категории относится техника для спецперевозок. Это тяжеловозы, самосвалы, трейлеры, цистерны, бортовая техника для перевозки животных. Спецтехника перевозит лес, трубы, автомобили, домокомплекты, оборудование для промышленных объектов, контейнеры с бытовыми отходами. Изотермы – продукты, медикаменты, цветы, косметику.

Садоводы и огородники сталкиваются с решением задачи – перевозкой малогабаритного груза. Использование дополнительной техники с тентом позволяет не засорять багажник и привезти с дачного участка урожай в один заход. Техника такого уровня относится ко второй малотоннажной категории.

Маневренность

Мнение водителей – отличается прицеп от полуприцепа маневренностью. Прицеп без отдельного двигателя, но хорошо передвигается самостоятельно. Транспорт непредсказуемо ведет себя на поворотах. На поведение прицепа влияют все возможные факторы: качество дорожного полотна, скорость, уровень загруженности, вес груза.

Водителю важно не допустить столкновений и переворота машины. Полуприцеп передней частью опирается на тягач, составляя с ним единое целое. Поведение транспорта предсказуемо, дополнительного мастерства от водителя не требует. В этом разница между простым прицепом и полуприцепом.

Другие различия

Тентованный прицеп.

Прицеп и полуприцеп могут отличаться по техническим характеристикам:

  • Прицепы – фуры с бортом или тентом, автосцепки, цистерны, тралы, контейнеровозы.
  • Полуприцепы – бортовые для перевозки грузов, на которые не влияют температура воздуха и осадки. Изотермический кузов для транспортировки продуктов.
  • Смешанные виды – транспорт может относиться к обеим категориям: рефрижератор, автовозы, лесовозы, тракторные.

Что лучше

Прицепное транспортное средство – важная часть грузоперевозок. У каждого вида свои принципиальные преимущества. Отличительные свойства прицепного оборудования – функциональность и работа с транспортом на легкой сцепке. Преимущество – в удобстве парковки, когда для фиксации не требуется дополнительного оборудования.

Полуприцеп является продолжением основного транспорта, поэтому считается более безопасным для грузоперевозок.

Познавательно! В России получила широкое распространение техника «Крон». Название бренда связано с фамилией основателя. Четыре завода в Германии работают на поставки техники в Россию, СНГ, страны Европы, Азии. Брендовая особенность – экономичный расход топлива, безопасная дисковая тормозная система.

Каждый из видов техники хорош для выполнения конкретных задач. Тяжеловесы рентабельны в применении на большие расстояния. Если перевозить менее 10 тонн, то выгода снижается. Для этой категории подходят прицепы.

Дополнительно при выборе бренда руководствуются характеристиками производи-теля, отзывами о работе техники и поведении в экстремальной ситуации. О конструктивных особенностях знают менеджеры, консультирующие при продаже.

Как правильно выбрать полуприцеп представлено на видео:

ПРИЦЕПЫ » Всё о прицепах и фаркопах

Что такое самосвальный прицеп? Особенности самосвального прицепа. Чем прицеп с наклоняемой платформой отличается от прицепа самосвального?

Читать ещё

Задумываясь о покупке прицепа, порой возникает много вопросов. И один из них — какие производители прицепов существуют в нашей стране?

Читать ещё

Научиться управлять автопоездом в составе легкового автомобиля и прицепа к нему не составляет особого труда. Особенно, если у Вас уже есть достаточный опыт управления автомобилем. Безусловно есть некоторые особенности управления легковым прицепом, в отличие от одиночного автомобиля. Тем не менее, куда гораздо сложнее научиться управлять автомобилем «с нуля».

Читать ещё

Прицеп для перевозки мотоцикла — вещь достаточно специфичная. Как выбрать правильный прицеп для мотоцикла? Может ли прицеп для перевозки мотоцикла быть универсальным? Что нужно, чтобы перевозка мотоцикла в таком прицепе была безопасной?

Читать ещё

Нужна ли опорная ножка на прицепе? Чем различаются опорные ножки? Как выбрать опорную ножку? Как не потерять опорную ножку во время движения прицепа?

Читать ещё

Чем же различаются прицепы или полуприцепы между собой? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Читать ещё

Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.

Читать ещё

Если полная масса прицепа 750кг. или меньше, то категория «Е» не нужна ни в каком случае. Даже если полная масса состава транспортных средств превышает 3,5т.

Читать ещё

В большинстве же случаев прицеп хранится на улице под открытым небом. Вот здесь и стоит поговорить о том, как лучше хранить прицеп, чтобы максимально продлить срок службы и прицепа и тента с каркасом.

Читать ещё

Как правильно грузить прицеп, чтобы поездка с ним была безопасной? Каких ошибок стоит избегать при загрузке? Это то, что нужно обязательно знать каждому, кто пользуется прицепом.[…]

Читать ещё

Классификация прицепов и полуприцепов » Всё о прицепах и фаркопах

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь. Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

  • Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.
  • Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.
  • Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.
  • Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае.  Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Проставка дышла Высокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • тентованные,
  • шторные,
  • шторно-бортовые,
  • зерновозы,
  • самосвальные,
  • щеповозы,
  • металловозы,
  • саморазгружающиеся (с подвижным полом),
  • цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)
  • цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),
  • низкорамные прицепы и полуприцепы,
  • изотермические фургоны,
  • рефрижераторы,
  • контейнеровозы,
  • скотовозы,
  • сортиментовозы, лесовозы,
  • панелевозы,
  • автовозы
  • специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),
  • тракторные прицепы и т.д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицепБортовой полуприцепБортовой полуприцеп с коникамиТентованный полуприцепШторный полуприцепШторный прицепШторно-бортовой полуприцепПолуприцеп зерновозПолуприцеп самосвалПолуприцеп щеповозПолуприцеп металловозСаморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Полуприцеп муковозПолуприцеп цементовозПолуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…)Полуприцеп для перевозки сжиженного газаНизкорамный прицепНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный полуприцепИзотермический полуприцепПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп скотовозПолуприцеп сортиментовоз (лесовоз)Полуприцеп панелевозПолуприцеп автовозТопливозаправщик аэродромныйРаздвижной полуприцеп офисДвухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей. Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

как выглядят и для чего используются

Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.

В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.

Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.

Особенности конструкций

Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли. 


Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.


Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.


Зачем нужен прицеп?

Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.

Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.

Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?

Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.

Какие права нужны для прицепа?

Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.

Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!

Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

Что означает "прицеп" и какие бывают виды

http://movies.nytimes.com/movie/238598/What-Happened-to-Mary/overview

Трейлеры, датированные 1912 годом, когда они были не более чем самой простой вербальной коммуникацией, информирующей аудиторию о том, что можно было увидеть в данном месте через неделю, изначально следовали за характеристикой и были напечатаны на последней части печатного материала. запас, который до сих пор использовался для защиты отпечатка.

При показе трейлер указывал, что «программа» короткометражных фильмов в данном кинотеатре подошла к концу, и ожидалось, что зрители уйдут и уступят место следующей группе платящих клиентов.

Однако в течение десяти лет основной трейлер, состоящий только из текста, был объединен со сценами, информацией о актерах, титульными листами и маркетинговым посланием, принят публикой, стал повсеместным в киноиндустрии и переместился в начало программы. Однако имя остается напоминанием о его скромном происхождении.

Я использую термин «трейлеры к фильмам» в самом широком смысле, чтобы обозначить то, что, более строго, следует называть предварительным просмотром предстоящих достопримечательностей. Под этим я подразумеваю аудиовизуальные объекты, используемые для продвижения и рекламы других аудиовизуальных объектов.

- фильм, используемый для продвижения фильма;

- ролик, используемый для продвижения видео;

- телевизионный ролик, используемый для рекламы телешоу;

–Фильм, используемый для продвижения видеоигры;

–или рекламный ролик, используемый для продвижения фильма.

Nota Bene : Трейлер всегда находится во временной связи с развлечениями, которые он продает. Как правило, это происходит раньше, хотя трейлеры переиздания обычно предполагают предварительное знакомство с фильмом и его первоначальным выпуском.

Вот исчерпывающий список всех различных видов av-материалов, которые соответствуют приведенному выше определению и заслуживают, по крайней мере, на мой взгляд, называться «трейлерами».

Клипы - кадры из функции, распространенные перед выпуском в качестве буквального «предварительного просмотра». (Примеры см. В Entertainment Tonight и все чаще на веб-сайте этой функции.)

Featurettes - Закулисная съемка, «съемка» в фильме о фильме или телешоу о телешоу.Раньше их показывали по телевидению, чтобы заполнить временной интервал; теперь они обычно включаются на DVD и на сайт фильмов или телешоу.

[youtube = http: //www.youtube.com/watch? V = wUtr_iRgb4U]

Тизеры - Предварительное объявление о предстоящем аттракционе, обычно за 6 месяцев до года до выпуска, предназначенное для повышения осведомленности. Часто в этих коротких, концептуально амбициозных «объявлениях» отсутствуют кадры из самого фильма, поскольку сам фильм еще не снят и не смонтирован.

Стандартный трейлер (длина: 90 - 2:30) - короткометражный фильм, рекламирующий особенность, сочетающий в себе детали истории, сцены из полнометражного фильма, актерский состав, названия и информацию о выпуске. Обычно театрально выставляется за 2-3 месяца до выхода фильма.

TV Spot - Короткометражный трейлер, созданный для телешоу непосредственно перед выходом фильма и в период его выхода. Обычно 10, 15, 30 и 60 секунд.

(Видео) Игровой трейлер - трейлер для игрового развлечения и / или опыта.(например, World of Warcraft; Sims; Farmville)

(Видео) Game TV Spot - ТВ-ролик для игрового развлечения и / или опыта.

Длинный трейлер - Американская киностудия разрешает каждой крупной студии выпускать и показывать один трейлер продолжительностью 4 часа в год. Длинный трейлер обычно изготавливается для самого громкого (или «тупикового») выпуска дистрибьютора.

Bloopers & Out-take - материалы из постановки, которые не будут использоваться в полнометражном фильме, но отражают некоторые развлекательные или интересные аспекты самой съемки.

EPK’s (электронные комплекты для прессы) - Интервью с производственным персоналом и актерами, предназначенные для продвижения фильма и распространенные среди журналистов

Mashups - трейлер, созданный пользователем, объединяющий трейлеры двух очень разных фильмов в один юмористический «фальшивый» превью фильма.

.

Что такое трейлеры фильмов? (с иллюстрациями)

Трейлеры к фильмам - это рекламные инструменты, которые используются, чтобы заинтересовать публику предстоящим фильмом. Как правило, они показываются в кинотеатрах до начала презентации, а также широко распространяются в Интернете, входя в пятерку самых популярных форм видеоконтента, которые нравятся пользователям видео. Фильмы с большим рекламным бюджетом могут также показывать трейлеры к фильмам по телевидению, а студии, как правило, добавляют трейлеры к своим собственным фильмам в свои выпуски видео.В некоторых случаях трейлеры к фильмам были настолько хорошо спроектированы и красиво исполнены, что получили награды, что в большинстве случаев является выдающимся достижением для рекламы, которая длится менее пяти минут.

Перед показом полнометражного фильма в кинотеатрах показывают трейлеры.

Трейлеры почти так же стары, как сам экран. Первоначально они следовали за художественным фильмом или «сопровождали» его, но киностудии поняли, что зрители, как правило, уходят после того, как фильм заканчивается, пропуская трейлеры. В результате рекламные объявления были перемещены так, что они непосредственно предшествовали фильму, из-за чего некоторые люди называли их «превью». Обычно перед началом полнометражного фильма будет показано от четырех до шести превью.

Голливудские студии могут медленно выпускать свои трейлеры, чтобы вызвать ожидание предстоящих фильмов.

В классическом трейлере фильма первое, что видят зрители, - это рейтинговая карточка, в которой указывается рейтинг рекламируемого фильма, а в некоторых случаях - рейтинг трейлера. Если фильм еще не был оценен, это будет указано. Затем начинается трейлер, демонстрирующий отрывки из фильма, искусно скомпонованные, чтобы дать зрителям представление о том, что будет происходить в фильме, и чтобы люди были в восторге от просмотра фильма.

Прибытие в кинотеатр через несколько минут обычно не составляет большого труда, так как вы пропустите только трейлеры, а не презентацию.

Большинство трейлеров фильмов содержат закадровый голос.Одним из самых известных рассказчиков трейлеров к фильмам был Дон Лафонтен, озвучивший тысячи трейлеров к голливудским фильмам голосом, настолько характерным, что он был мгновенно узнаваемым. Лафонтен также с радостью участвовал в пародиях на традиционные трейлеры к фильмам, часто используя свою фирменную фразу «В мире ...». Озвучивание обычно включает информацию о том, когда фильм будет выпущен, а также краткий синопсис фильма.

В Интернете широко распространены трейлеры фильмов.

Некоторые студии медленно выкатывают свои трейлеры, вызывая предвкушение крупных фильмов. Студия может начать с тизерных трейлеров, очень коротких трейлеров к фильмам, которые просто дают представление о фильме, часто с загадочным посланием. Например, может быть показано культовое изображение из фильма, за которым следует титульная карточка, на которой просто написано «Это идет» или «Скоро». Со временем студия выпустит более длинные трейлеры, используя готовые кадры, чтобы дополнить превью сценами, которые понравятся зрителям.

Трейлеры к фильмам используются для того, чтобы вызвать интерес к предстоящим фильмам. Актеры диктора часто озвучивают трейлеры к фильмам. Раньше трейлеры к фильмам располагались в конце фильмов, поэтому промоакции для других фильмов и получили свое название..

разницы между тизером и трейлером Разница между

Трейлер - это предварительный просмотр, представляющий собой рекламу фильма, премьера которого еще не состоялась в кинотеатрах. Раньше трейлеры часто показывали в кинотеатрах в конце фильмов. Однако это не было эффективным, поскольку зрители уходили из кинотеатра сразу после окончания фильма.

Сегодня вы найдете трейлеры в начале фильмов. Тизер - это более короткий трейлер, который используется для рекламы предстоящего фильма, вызывая ожидание и интерес зрителей.Тизеры довольно короткие и могут не содержать много информации о содержании фильма. Однако оба используются для рекламы и повышения осведомленности о предстоящем фильме.

Что такое тизер?

Тизеры - это короткие видеоролики, содержащие отрывки из самых эксцентричных частей фильма, премьера которого еще не завершена. Он содержит минимум деталей фильма, выделяя только самые забавные его части. Как следует из названия, тизеры дразнят зрителей минимальным количеством диалогов и боевиками из фильма, не раскрывая слишком много содержания фильма.

Они часто выпускаются перед трейлерами и хорошо работают, вызывая ожидание публики. Тизеры очень короткие и могут длиться меньше минуты. Одним из первых тизеров, которые были сделаны, была реклама фильма «Танцовщица идола», который был выпущен в 1920 году. В прошлом тизеры демонстрировались непосредственно перед запуском фильма, примерно в течение недели. Сегодня тизеры выпускаются намного раньше, иногда даже за месяцы или годы до объявления официальных дат выпуска.

Что такое трейлер?

Трейлеры, также известные как превью, представляют собой более подробную рекламу фильмов, премьера которых состоится в ближайшем будущем. Трейлеры содержат захватывающие, забавные и важные части фильма, сокращенные до двух с половиной минут, что является максимальной продолжительностью, утвержденной Американской ассоциацией киноискусства (MPAA).

Самый первый трейлер был создан в 1913 году к фильму «Искатели удовольствий». Трейлеры построены по схеме из трех частей, где важные отрывки из начала, затем середины и, наконец, конца фильма объединяются в короткий клип.Концепция трейлеров используется в нескольких других отраслях в качестве маркетингового инструмента. Помимо киноиндустрии, его используют телешоу, книги, видеоигры и театральные представления.

Различия между тизерами и трейлерами

Продолжительность тизеров и трейлеров

Тизеры должны быть короткими и могут длиться от 13 секунд до минуты. Максимальное время тизера - минута.

С другой стороны, прицепы

могут длиться от одной минуты до двух минут и тридцати секунд, что является нормой, установленной (MPAA).

Назначение тизеров и трейлеров

Основная цель тизеров

- подразнить публику, пробудить ожидание и заинтересовать зрителей фильмом.

Трейлеры служат немного другой цели, их основная цель - информировать аудиторию о фильме, они предоставляют гораздо больше информации об актерском составе и поворотах сюжета, давая зрителям лучшее представление о том, чего ожидать.

Время создания тизеров и трейлеров

Тизеры созданы намного раньше трейлеров.Их можно даже создать за год или два до начала производства фильма. Однако нет никаких указаний, регулирующих период создания.

Трейлеры создаются после завершения производства фильма, что дает возможность захватывать больше контента.

Сюжет для тизеров и трейлеров

Тизеры не содержат сюжетной линии, они лишь подчеркивают занимательные и захватывающие особенности фильма.

Трейлеры содержат сюжетную линию и содержание фильма с самого начала.

Первое использование

И трейлеры, и тизеры появились около века назад. Первый тизер был использован в 1920 году.

Первый трейлер был использован в 1913 году. Трейлеры более старые в использовании по сравнению с сокровищами.

Подробнее о фильме

Трейлеры демонстрируют все детали фильма, в том числе; студия, режиссеры, актеры, оператор и помощники режиссера.

Тизеры не содержат такой информации.

Структура тизеров и трейлеров

Тизеры не имеют структуры в составе.Они состоят из самых захватывающих и забавных частей фильма без какой-либо аранжировки.

Трейлеры в основном построены по трехактной структуре, при которой контент из начала, середины и конца фильма складывается в короткий клип.

Тизеры против трейлеров

Резюме тизеров и трейлеров

  • И тизеры, и трейлеры создают осведомленность о фильме, который будет выпущен по-разному. Тизеры делают это, создавая предвкушение и рекламируя фильм во время трейлеров, информируя аудиторию о содержании и сюжете.
  • Тизеры - это короткие отрывки, которые могут длиться менее минуты, а трейлеры - от одной минуты до двух с половиной минут.
  • Трейлеры регулируются Американской ассоциацией киноискусства.
  • Трейлеры создаются по окончании производства фильма. Тизеры создаются перед созданием фильма или в процессе производства.
  • Трейлеры следуют трехактной структуре, которая захватывает начало, середину и конец фильма.Тизеры фиксируют интенсивный отрывок без соответствующей аранжировки.
  • И трейлеры, и тизеры имеют долгую историю использования, каждому из которых около века.

Последние сообщения Evah Kungu (посмотреть все) .

Определение трейлера Merriam-Webster

trail · er | \ ˈTrā-lər \

1 : неавтомобильное транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам: например,

b : транспортное средство, предназначенное для использования в любом месте в качестве временного жилища или места деятельности

2a : a selected группа сцен, которые показаны для рекламы фильма : смысл предварительного просмотра 3 театральный трейлер

b : короткая пустая полоса пленки, прикрепленная к концу барабана

прицепная; трейлинг; трейлеры

непереходный глагол

1 : жить или путешествовать в или с прицепом

2 : можно транспортировать на прицепе легкая лодка, которая легко прицепляется

переходный глагол

: перевозить (что-то, например лодку) с помощью прицепа

.

Что такое трактор-прицеп? (с иллюстрациями)

Термин «тягач с прицепом» означает сочетание прицепа и дорожного трактора или грузовика. Тягач с прицепом состоит из двух полностью отдельных блоков, так что грузовик можно зацепить за другие прицепы, а прицеп - за другие грузовики. Они связаны как аппаратно, так и электронно, так что грузовик может управлять тормозами и всеми фарами прицепа.

Тракторные прицепы имеют грузовик в передней части и прицеп, который может быть прикреплен к грузовику сзади.

Трактор-прицеп используется для перевозки грузов и материалов из одного места в другое. Так, например, продукты попадают на полки продуктового магазина.

Трактор-прицеп можно использовать для перевозки продуктов от фермера в продуктовый магазин.

Грузовая часть тягача с прицепом должна иметь достаточную мощность двигателя, чтобы выдерживать значительный вес. Вес прицепа может сильно различаться в зависимости от того, какой в ​​нем груз. Например, прицеп, загруженный пустыми пластиковыми бутылками, будет весить намного меньше, чем прицеп, наполненный водой в бутылках.

Иногда в пассажирской кабине грузовика есть отсек, достаточно большой для кровати. Это позволяет водителю тягача с прицепом спать в грузовике при доставке груза на большие расстояния. Обычно водитель владеет своим грузовиком и заключает договор с компаниями на перевозку грузов в их прицепах.Один водитель может перевозить грузы для нескольких различных компаний по обширной географической области и проводить недели, живя в своем грузовике.

Прицепная часть автопоезда с прицепом может быть одной из множества конструкций для различных целей.Вероятно, самый распространенный стиль - трейлер коробки. Она может варьироваться по длине от примерно 28 футов до 53 футов (от 8,5 до 16,2 метра) и полностью закрыта, за исключением двери в задней части, а иногда и по бокам.

Другой тип трейлеров известен как платформа, представляющая собой платформу, на которой крепится груз.Седельный тягач с бортовой платформой часто используется для перевозки пиломатериалов, кирпича или других строительных материалов. Третий распространенный тип трейлеров - это цистерны, которые перевозят жидкости, такие как вода или молоко, или сухие продукты, такие как мука или зерно.

Другие термины, используемые для описания тягача с прицепом, - это «восемнадцатиколесный тягач» и полуприцеп.Термин «восемнадцатиколесный автомобиль» иногда используется, потому что часто в комбинации всего восемнадцать колес. Термин «грузовик с полуприцепом» относится к прицепу, в котором один конец поддерживается грузовиком, к которому он подсоединен. Другой конец прицепа имеет собственный комплект колес.

.

Что такое трейлер-тизер? (с иллюстрациями)

Тизер-трейлер - это короткая версия трейлера к фильму, призванная вызвать интерес у зрителей и заинтересовать потенциальных зрителей предстоящим фильмом. Тизеры, как их называют, обычно выпускаются за несколько месяцев, иногда за 18 месяцев до предполагаемой даты выхода фильма, и они используются, чтобы вызвать предвкушение и любопытство по поводу фильмов, которые они рекламируют. Эти трейлеры можно увидеть перед художественными фильмами в некоторых кинотеатрах, они также выпускаются в Интернете и демонстрируются по телевидению.

Тизеры-трейлеры часто показываются перед художественным фильмом, который выходит через несколько месяцев.

Классический тизер-трейлер длится от получаса до минуты. Он может включать кадры из фильма, часто в грубой стадии, поскольку фильм еще не закончен, или может использовать совершенно новый исходный материал.В некоторых случаях тизер - это просто сокращенная версия обычного трейлера к фильму, включая слоган фильма и ключевые кадры в сокращенной версии, более удобной для телевидения.

Трейлеры - это эффективный маркетинговый инструмент от имени кинематографистов, позволяющий заинтересовать свою потенциальную аудиторию предстоящими фильмами.

Некоторым компаниям нравится делать трейлеры, которые буквально дразнят аудиторию головоломками и загадочными ссылками. Например, можно прошить несколько ключевых изображений, за которыми следует титульная карточка с датой. Зрители должны распознавать изображения и понимать, что дата - это предполагаемая дата выпуска. Это лучше всего подходит для знаковых фильмов и фильмов в сериалах, поскольку зрители знакомятся с определенными символами.Классическим примером этого типа может быть реклама фильма о Бэтмене, в которой на экране высвечивается знаменитый символ летучей мыши, за которым следует дата.

Кассовые сборы кинотеатра. Тизеры

могут также включать подсказки и подсказки, которым зрители могут следовать, если они того пожелают.Включение веб-адресов в трейлеры становится все более популярным, чтобы зрители могли посмотреть фильм в Интернете, и в некоторых фильмах эти адреса использовались как отправная точка для вовлечения зрителей в игру в альтернативной реальности или серию головоломок, тем самым вовлекая их в сюжет фильма. Другие предлагают зрителям возможность подписаться на список рассылки для получения новостей о фильме, включая уведомления о выходе новых трейлеров к фильмам.

Кинотеатр.

С точки зрения маркетинга тизер - отличный инструмент. Короткую рекламу, как правило, не так уж и дорого сделать или дорого транслировать по телевидению, и она может привлечь внимание зрителей, вызывая у людей интерес к фильму за несколько месяцев до его выхода. Эти трейлеры часто используются для продвижения крупнобюджетных фильмов с целью максимально быстрой окупаемости инвестиций, а также для повышения интереса фанатов к крупным сериалам или долгожданным экранизациям книг или продолжениям телепередач. показывает.

Тизер-трейлеры демонстрируются перед главным фильмом в кинотеатре. .

Смотрите также