Чем корабль отличается от судна


Какая разница между судном и кораблем?: samvguvt — LiveJournal

Источник: Чем отличается корабль от судна: описание и отличия. vchemraznica.ru ©

Из всех видов транспорта, морской и речной транспорт являются самыми большими. Обыкновенный автомобиль на фоне такой громадины теряется из виду.
А задумывались ли вы когда-нибудь, в чем заключается различие между судном и кораблем и почему нельзя назвать деревянный плот кораблем? Такой простой вопрос, а заставит задуматься почти любого человека.

Говорить «какой замечательный кораблик» про пассажирский лайнер – не является существенной ошибкой, однако в профессиональной деятельности так говорить нельзя. Так же, как и говорить, что военный линкор – это судно. Кораблём называлось любое крупное судно, имеющее несколько мачт с прямым парусным вооружением. Позже границы слегка размылись, и сейчас термины «корабль» и «судно» можно назвать синонимами. Кораблём может быть и гражданское судно. Бывает так, что в торговых флотах термин «корабль» применяется к большим суднам.
Что такое «корабль»?

Согласно многим русским словарям, у этого понятия имеется несколько значений, корабль – это:

Общий смысл – крупное морское судно.
Судно с несколькими мачтами, имеющее прямые паруса.
Боевая единица вооруженных сил страны, которая входит в состав военно-морских сил. Способна решать военные и специальные задачи.


Крейсер

Смысл этого понятия, как вы заметили, очень широк. Путаница с понятиями «корабль» и «судно» вызвано тем, что «корабль» — (с греч.) Korabos – переводится как судно.

А корабль в свою очередь входит в понятие «судно».
В основном к кораблям относятся: крейсеры, фрегаты, линкоры, эсминцы, корветы, катеры и другие военные корабли.

Основное свойство кораблей – наличие государственного флага и вооружения.
Принято считать, что корабли используются чаще всего в боевых и военных целях.
Например, линейные корабли, линкоры, использовались во второй мировой войне для уничтожения мощных кораблей противника, которые находились в составе какого-либо соединения, а так же для арт-поддержки дружественных сухопутных сил.

Линкор

Что такое «судно»?

Су́дно — плавучее сооружение, которое предназначено для военных, научных, транспорных, промысловых, спортивных целей.
В смысл определения входят и самоходные, и не самоходные судна.
Понятие включает в себя катеры, яхты, пассажирские судна, баржи и даже морские велосипеды – катамараны, плоты, надувные лодки, буровые установки, гидросамолеты тоже являтся морскими судами.

Ледокольно-транспортное судно

Главные критерии судна – водонепроницаемость корпуса и возможность спокойно передвигаться по воде или под водой с определенной целью.

Слово «судно» происходит из английского языка и переводится как vessel – сосуд.
Несмотря на то, что кораблями в основном называют морские единицы, использующиеся для военных целей, «судна» делятся на военные и гражданские.

Судно – обобщенное понятие, существует огромное множество разновидностей морских судов.
Они делятся по способу передвижения, по положению относительно водной поверхности, по району плавания, по целям использования и др. Судном может называться абсолютно любое искусственно созданное плавучее сооружение.

Нефтяной танкер

Чем схожи «судно» и «корабль»?

Судно включает в себя понятие «корабль».
Судном называется искусственно созданное водоизмещающее сооружение. Сюда же подходит и понятие корабль, однако словом «корабль» не всегда можно обозначить любое водоизмещающее судно.
Конечно, как говорилось выше, кораблем чаще называют судно, имеющее вооружение или военную символику.
Раньше кораблем называли любое судно с закрытой палубой.

Так чем же отличаются эти два понятия?

В первую очередь нужно отметить, что судно – это более обобщенное понятие, включающее в себя любое плавучее сооружение, чаще всего пассажирский или грузовой транспорт.

Кораблём же называется любой морской парусный или военный транспорт.
Военный транспорт отличается наличием вооружения, военной символикой или боевыми целями использования и является единицей военно-морских сил государства.

Судно может быть военным, а может быть гражданским. Однако в обратную сторону это высказывание не действует.

Корабль никогда не может быть гражданским.
Этой информации уже достаточно для того, чтобы вы смогли легко отличить судно от корабля.

В бытовой жизни эти два понятия отдаленно являются синонимами, но в профессиональной деятельности назвать пассажирскую яхту кораблем, будет являться большой ошибкой.

Ну и подумайте сами, какое понятие будет больше подходить для деревянного плота, катамарана,надувной лодки или баржи – «судно» или «корабль».

Чем отличается судно от корабля

Наверное, каждой ребенок задавал своим родителям вопрос: чем отличается корабль от судна? Вопрос кажется легким, но он очень просто ставит взрослых образованных людей в неловкое положение, ведь зачастую мы не задумываемся об элементарных вещах. Поэтому сегодня мы попытаемся осветить вопрос, в чем заключаются основные отличия корабля от судна. Чтобы понять, в чем заключается разница между двумя плавательными средствами, необходимо знать определения каждого из них.

Корабль

Корабль – это морское или военно-морское судно различных классов. Понятие «корабль» происходит от греческого слова «karabos», которое переводится на русский язык как «судно». Из-за этого и может возникнуть путаница между двумя идентичными понятиями.

Основными видами кораблей являются фрегаты, крейсеры, корветы, катеры, эсминцы, минно-тральные судна. В большинстве случаев корабли используются в военных целях. Например, ранее крейсеры использовали для захвата вражеских торговых суден. Благодаря мощи и силе винтовых кораблей догнать противника не составляло особых трудностей. На сегодняшний день корабли используются только для военных целей, что и закреплено в словаре морской терминологии.

Фрегатк содержанию ↑

Судно

Согласно словарям, понятие «судно» происходит от слова «vessel», что с английского языка переводится как «сосуд». Судно – это плавучее средство, которое используется в основном для транспортировки грузов или перевозки пассажиров. Это понятие по своему определению шире, чем термин «корабль». Другими словами, такие плавучие средства, как катамаран и водный велосипед, можно назвать судном, но ни в коем случае нельзя относить к кораблям.

Катамаранк содержанию ↑

Отличия

Исходя из представленных определений, можно выделить основные признаки, по которым корабль отличается от судна. Во-первых, главное отличие корабля от судна заключается в его строении. Недаром в прошлом кораблем называли транспортное средство, которое имело закрытую палубу.

Во-вторых, корабль – это слово, произошедшее с греческого языка от слова «карабос». Именно поэтому греки называли корабли, обладающие «пузатой» формой палубы, крабами. В русском языке данное слово прижилось, поэтому кораблями стали называть любое судно, независимо от его типа. В-третьих, на военном корабле в большинстве случаев находится вооружение. Хотя данный пункт не является обязательным условием.

В-четвертых, каждый корабль должен обладать своей собственной символикой, которая позволяет определить, под чьим руководством находится то или иное водное транспортное средство. На каждом военном корабле имеется свой собственный флаг и бортовой номер. В-пятых, если корабль относится к военному типу, то он должно возглавляться офицером, который является действующим служащим российского военного морского флота. Под руководством офицера находится персонал, который также подчиняется военной дисциплине.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Судно может быть как гражданским, так и военным. Но никогда корабль не будет гражданским.
  2. Основное предназначение кораблей – защита суверенитета того или иного государства. Судна в большинстве случаев используются для перевозки пассажиров или грузов.
  3. Корабль находится под руководством офицера, которому подчиняется экипаж, находящийся под военной присягой.
  4. Корабль обладает специальной военной символикой, которая позволяет определить принадлежность плавучего средства к тому или иному флоту.
  5. В большинстве случаев на корабле находится вооружение, на гражданском судне таковое отсутствует.

Чем отличается корабль от судна: описание и отличия

Из всех видов транспорта, морской и речной транспорт являются самыми большими. Обыкновенный автомобиль на фоне такой громадины теряется из виду. А задумывались ли вы когда-нибудь, в чем заключается различие между судном и кораблем и почему нельзя назвать деревянный плот кораблем? Такой простой вопрос, а заставит задуматься почти любого человека.

Говорить «какой замечательный кораблик» про пассажирский лайнер – не является существенной ошибкой, однако в профессиональной деятельности так говорить нельзя. Так же, как и говорить, что военный линкор – это судно. Кораблём называлось любое крупное судно, имеющее несколько мачт с прямым парусным вооружением. Позже границы слегка размылись, и сейчас термины «корабль» и «судно» можно назвать синонимами. Кораблём может быть и гражданское судно. Бывает так, что в торговых флотах термин «корабль» применяется к большим суднам.

Что такое «корабль»?

Согласно многим русским словарям, у этого понятия имеется несколько значений, корабль – это:

  1. Общий смысл – крупное морское судно.
  2. Судно с несколькими мачтами, имеющее прямые паруса.
  3. Боевая единица вооруженных сил страны, которая входит в состав военно-морских сил. Способна решать военные и специальные задачи.

Крейсер

Смысл этого понятия, как вы заметили, очень широк. Путаница с понятиями «корабль» и «судно» вызвано тем, что «корабль» — (с греч.) Korabos – переводится как судно. А корабль в свою очередь входит в понятие «судно». В основном к кораблям относятся: крейсеры, фрегаты, линкоры, эсминцы, корветы, катеры и другие военные корабли. Основное свойство кораблей – наличие государственного флага и вооружения. Принято считать, что корабли используются чаще всего в боевых и военных целях Например, линейные корабли, линкоры, использовались во второй мировой войне для уничтожения мощных кораблей противника, которые находились в составе какого-либо соединения, а так же для арт-поддержки дружественных сухопутных сил.

Линкор

Что такое «судно»?

Су́дно — плавучее сооружение, которое предназначено для военных, научных, транспорных, промысловых, спортивных целей. В смысл определения входят и самоходные, и не самоходные судна. Понятие включает в себя катеры, яхты, пассажирские судна, баржи и даже морские велосипеды – катамараны, плоты, надувные лодки, буровые установки, гидросамолеты тоже являтся морскими судами.

Ледокольно-транспортное судно

Главные критерии судна – водонепроницаемость корпуса и возможность спокойно передвигаться по воде или под водой с определенной целью. Слово «судно» происходит из английского языка и переводится как vessel – сосуд. Несмотря на то, что кораблями в основном называют морские единицы, использующиеся для военных целей, «судна» делятся на военные и гражданские.

Судно – обобщенное понятие, существует огромное множество разновидностей морских судов. Они делятся по способу передвижения, по положению относительно водной поверхности, по району плавания, по целям использования и др. Судном может называться абсолютно любое искусственно созданное плавучее сооружение.

Нефтяной танкер

Чем схожи «судно» и «корабль»?

Судно включает в себя понятие «корабль». Судном называется искусственно созданное водоизмещающее сооружение. Сюда же подходит и понятие корабль, однако словом «корабль» не всегда можно обозначить любое водоизмещающее судно. Конечно, как говорилось выше, кораблем чаще называют судно, имеющее вооружение или военную символику. Раньше кораблем называли любое судно с закрытой палубой.

Так чем же отличаются эти два понятия?

В первую очередь нужно отметить, что судно – это более обобщенное понятие, включающее в себя любое плавучее сооружение, чаще всего пассажирский или грузовой транспорт. Кораблём же называется любой морской парусный или военный транспорт. Военный транспорт отличается наличием вооружения, военной символикой или боевыми целями использования и является единицей военно-морских сил государства.

Судно может быть военным, а может быть гражданским. Однако в обратную сторону это высказывание не действует. Корабль никогда не может быть гражданским. Этой информации уже достаточно для того, чтобы вы смогли легко отличить судно от корабля. В бытовой жизни эти два понятия отдаленно являются синонимами, но в профессиональной деятельности назвать пассажирскую яхту кораблем, будет являться большой ошибкой. Ну и подумайте сами, какое понятие будет больше подходить для деревянного плота, катамарана,надувной лодки или баржи – «судно» или «корабль». Четкое описание разницы между терминами «корабль» и «судно» записано в ММП.

Корабль или судно? | Ocean-Media.su

Героический бой брига «Меркурий», художник Иван Айвазовский. По терминологии позапрошлого века бриг был боевым судном, а его противники — кораблями.

Если современный эсминец или БПК назвать судном в присутствии военного моряка, тот несомненно сочтёт это оскорблением. В военном флоте — корабль и только корабль! А слово "судно" уместно исключительно в торговом или вспомогательном флоте.

Однако так было далеко не всегда. Например, если в XIX веке кто-то назвал бы бриг «Меркурий» кораблём, то профессиональный моряк посчитал это вопиющей безграмотностью. Тогда бриг именовался военным судном. Какой же это корабль, если на нём всего две мачты?!

Дело в том, что в парусную эпоху кораблём называли лишь суда с определённым типом оснастки – они должны были иметь не менее трёх мачт и на всех нести прямые паруса. То есть из боевых судов кораблями могли зваться только линейные корабли, фрегаты да корветы; ну, ещё некоторые торговые парусники. Причём обобщающим словом для обозначения их всех оставалось "судно".

Но по мере того, как парусная терминология уходила в прошлое, понятие "корабль" становилось всё шире, оно в значительной степени заменяло собой слово "судно". Так, "судостроение" и "кораблестроение" стали синонимами. Правда, в официальных документах броненосцы, крейсера и миноносцы вплоть до Первой мировой войны продолжали именовать исключительно боевыми судами.

Титульный лист книги «Боевые суда и их вооружение», изданной в 1904 году.

В нашей стране точки над i расставила новая классификация, утверждённая ВМС РККА 1 ноября 1928 года. С тех пор все боевые суда военно-морских сил следовало именовать боевыми кораблями. А находившиеся в то время в постройке сторожевые суда (СС) типа «Ураган» переклассифицировались в сторожевые корабли (СКР).

Военные моряки быстро привыкли к нововведению, и ныне многим из них встречающееся в исторической литературе словосочетание "боевое судно" режет слух.

Сторожевой корабль «Ураган» (проект 2), заложенный на стапеле в 1927 году как сторожевое судно.

Чем отличается судно от корабля?: Что да как

Чем отличается судно от корабля? Такой вопрос возник у меня совсем недавно. И я решила разобраться хотя бы чуть-чуть в этих понятиях. И вот, что я нашла...

Значение слова корабль близко к понятию судна, но отличается от него. Судно — более обобщенное  понятие. Так, водный велосипед, гребную лодку нельзя назвать кораблем, но они являются судами.

Кораблями, как правило, называют достаточно большие суда военного назначения или парусные суда с оснасткой. Кораблями принято считать все суда, несущие на себе военно-морской флаг. 

Понятия «корабль» и «судно» в жизни употребляются как синонимы. Однако, в соответствии с морской терминологией кораблями являются только военные средства передвижения, гражданские же - следует называть судами.

И еще. Когда говорят слово «судно» подразумевают любое транспортное средство передвижения для перевозки грузов или пассажиров через одно из не приспособленных для человека пространств — то есть не наземное.

Таким образом, можно сказать, что кораблем называются военные суда, предназначенные для боевых действий. Но флот также имеет военные суда - танкеры, суда обеспечения. Поэтому и корабли, и суда могут быть военными. А вот корабли пассажирскими или грузовыми быть не могут.

Надеюсь, я помогла вам разобраться в вопросе, чем отличается судно от корабля?

Чем корабль отличается от судна?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)

Что такое Stranding? Чем он отличается от выхода на берег корабля?

Что такое Stranding? Чем он отличается от выхода на берег корабля? Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Что такое Stranding? Чем он отличается от выхода на берег корабля?

Посадка на мель означает, что судно вышло на мель случайно.Как следствие, зона двойного дна судна, вероятно, будет сильно повреждена, особенно если грунт каменистый. Физически это то же самое действие, что и выход на берег, но со значительным Разница в том, что выход судна на берег является преднамеренным действием и сравнительно контролируемые условия, тогда как посадка на мель происходит случайно.

Обстоятельства могут отличаться в зависимости от корабля, но выбор удобной позиции установить, по всей вероятности, никогда не возникнет. Следовательно, двойной нижняя часть судна, вероятно, получит значительные повреждения, особенно если земля каменистая.

align = "left"> align = "left"> Методика процедуры скрутки может быть только схемой, если учесть, как обстоятельства могут меняться. Вот некоторые рекомендации, которым следует следовать:

Подготовьте записи во временных рядах по делу во время и после аварии.


Рис. Судно, терпящее бедствие

Если другое судно несет ответственность за аварию (например, незаконное плавание), подтвердите название судна, судовладелец, оператор, капитан, порт приписки, последний порт и следующий порт и подать уведомление о претензии

Оценка ситуации

В случае аварии на мели капитан судна должен использовать собственные ресурсы судна для облегчения опасной ситуации и максимально использовать любую внешнюю помощь, которая может быть получена.Когда авария приводит к какой-либо потере работоспособности судна, даже незначительной, капитан должен оценить ситуацию, которая могла бы возникнуть, если бы не было предпринято никаких корректирующих действий. Он должен оценить, как долго текущая ситуация может продолжаться, принимая во внимание возможные изменения погоды или обстоятельства, такие как дрейф к берегу. Капитан должен учитывать риск загрязнения при принятии решения о соответствующих действиях.

План действий

Капитан должен предпринять все возможные действия для исправления ситуации, первоначально максимально используя собственные ресурсы корабля, пока не будет получена помощь извне.

План действий следует разработать с учетом следующих факторов:

  • Характер, обстоятельства и актуальность ситуации.
  • Различные судовые системы (главная силовая установка, рулевое управление, электрическая, грузовая и т. Д.), Которые остаются в рабочем состоянии, и способы их применения для облегчения ситуации.
  • Способность персонала корабля свести к минимуму или свести к нулю последствия аварии и восстановить работоспособность корабля.
  • Использование альтернативных средств преодоления эксплуатационного недостатка.
  • Природные эффекты ветра, моря, течения и т. Д. И способы их использования.
  • Использование внешней помощи и меры, которые необходимо принять на борту судна для оказания такой помощи.
  • Риск загрязнения.
  • Если судну грозит неминуемая опасность и все остальное не помогает, необходимо принять крайние меры, чтобы избежать гибели людей, свести к минимуму материальный ущерб и смягчить последствия загрязнения.


Грузовое судно село на мель = "center">

Исследование условий посадки на мель

  • Зондирование каждого танка и трюмного трюма (проводить периодически).
  • Обследуйте место и степень повреждения (насколько это возможно).
  • Проверить на утечки масла.
  • Исследование необходимости и возможности усиления водонепроницаемости, при необходимости материалы под рукой.
  • Исследование степени и степени посадки на мель и крен корпуса.
  • Подтверждение текущего черновика ..
  • Исследование природы морского дна зондированием.
  • Расчет прилива во время посадки на мель (Время и высота прилива, а также направление и скорость течения).
  • Определение текущего GM.

Исследование возможности самоспуска и актуальности опасности
  • Степень и актуальность опасности из-за изменения уровня прилива.
  • Возможность повторного спуска на воду путем дебалластировки и выгрузки FW / DW.
  • Возможность повторного плавания при высокой воде.
  • Снижение GM и безопасность судна после дебалластировки.
  • Возможность увеличения ущерба из-за использования двигателя, исходя из условий берегового покрытия и характера морского дна.

Заключение договора утилизации
  • Контроль доступа в соответствии с SSP. Проверить авторизацию на борт.
  • Подтверждение типа и содержания договора утилизации
  • (Соответствует ли это запросу Мастера или инструкциям компании).
  • Подтверждение истечения срока действия договора утилизации (дата и место).

Запись операции снятия с мели
  • Постоянная запись погодных и морских условий во время операции по спасению.
  • Характер морского дна и приливное течение (направление и скорость) в водах вокруг пятна скрутки.
  • Время прибытия спасателей, название аварийно-спасательных судов, время подписания контракта на утилизацию.
  • Подробности переговоров между судном и подносами.
  • Описание работы на каждом этапе, тип и количество используемых материалов.
  • Если груз выгружается в море, запись об устройстве Г.А. сюрвейеры и реквизиты временно выгруженного груза (номера контейнеров или другие реквизиты).
  • Проделанные судном работы и детали использования двигателей.
  • Время и место завершения операции.
  • Регистрация прогиба коленчатого вала после всплытия

Посетители судна (интервью с членами экипажа)
  • Обычный контроль доступа на судно в соответствии с SSP и после разрешения капитана
  • Интервью будет дано только после разрешения компании.

Обратите внимание, что мореходность судна на момент выхода из последнего порта является абсолютной. условие взыскания аварийно-спасательных работ и оспаривания претензий по грузам.

Связанная информация

Руководство по спасению после аварии

Руководство по спасению другого судна после аварии

Пункты аварийной проверки для поиска пропавшего экипажа Утилизация другого судна, отчет о спасании и буксировка

Требования к буксирному устройству нефтяных танкеров, готовности и обучению на борту

Вознаграждение за утиль - льготы Л.О.Ф. договор или договор на основе посуточной аренды

Как справиться с отключением электроэнергии на корабле ? ....

Порядок действий в случае неисправности рулевого механизма

Действия при столкновении судов ? ....

Что такое контрольный список действий при столкновении судов? ....

Что такое отказ гироскопа и меры противодействия ? ....

Как обнаружить возгорание и потушить на ранней стадии? ....

Тушение огня и меры противодействия после столкновения

Какое уголовное дело ведется на борту? Юридические полномочия капитана по работе с преступниками на борту ....

Какова процедура обращения со смертью на борту корабля? ....

Что делать, если человек пропал без вести на борту? ....

Как лечить пострадавших на борту? ....

Как спасти человека из закрытых помещений? ....

Наши дополнительные страницы содержат еще несколько полезных ресурсов

  1. Корабль встречает параметрический крен на морском пути
    Термин параметрический крен для контейнеровоза используется для описания явления большого неустойчивого крена, внезапно возникающего в верхнем или кормовом море.Из-за своего резкого характера большие ускорения, связанные с началом параметрического крена, вызывают беспокойство по поводу безопасности контейнеровозов. Возможные последствия включают потерю контейнеров, отказ оборудования, повреждение конструкции и даже опрокидывание ....
  2. Действия судов, плавающих в заторах на воде
    Навигация судов относится к практике плавания, в которой основное внимание уделяется процессу наблюдения и управления движением судна из точки «A» в точку «B».Еще сложнее выбрать наиболее оптимальный маршрут при проезде по воде с пробками. В частности, из-за присутствия поблизости большого количества судов существует повторяющийся риск столкновения ....
  3. Действия судов, плавающих в зоне ограниченной видимости.
    Движение судов в условиях ограниченной видимости является одной из наиболее сложных задач при выполнении безопасного плавания. Видимость упоминается как ограниченная в случаях, когда наблюдались туман, проливной дождь или пыльная буря, а также во всех опасных условиях навигации.Судоходство в таких условиях увеличивает вероятность столкновения или посадки на мель вдвое. Это требует использования специализированного оборудования и требует, чтобы некоторые действия были предприняты к тому времени, когда командир корабля получит информацию о соответствующих погодных условиях ...
  4. Как подтвердить состояние стабильности?
    В северном полушарии в сезон ураганов экстремальная погода - обычное явление. Сильный шторм может нанести серьезный ущерб даже самому большому контейнеровозу, оторвав его палубные ремни.Большинство современных судов предназначены для выживания в суровых условиях и соблюдения графика. Тем не менее, столкновение с штормами на море обычно является неизбежной частью жизни на море. Ежегодно из-за значительного погодного ущерба операторы судов несут огромные финансовые обязательства. ......
  5. Как сохранить водонепроницаемость?
    Для поддержания водонепроницаемости, мореходности, пожаробезопасности и безопасности судна важно, чтобы судовой персонал обеспечивал все отверстия в корпусе ниже ватерлинии и выше ватерлинии (водонепроницаемые и водонепроницаемые двери и т. Д.) надежно защищены. ......
  6. Руководство вахтенного офицера по плаванию судов?
    Несение вахты на мостике является наиболее важным видом деятельности на море. От усердия вахты зависит безопасность судна, всей его команды, груза и окружающей среды. Это ответственная деятельность, требующая поддержки, поощрения, мотивации, самодисциплины и высокого уровня профессионализма. Капитан судна должен убедиться, что все вахты понимают использование оборудования, связанного с безопасностью, перед тем, как нести вахту......
  7. Меры противодействия суровой погоде для предусмотрительного штурмана
    Экстремальные погодные условия на море вдоль основных торговых путей - обычное явление. Следовательно, в зависимости от географического положения и сезонности возобновляющихся тропических штормов, корабль должен хорошо подготовиться, чтобы выжить в суровых условиях. И тяжелая погода, и тропические штормы требуют подготовки экипажа и немедленного реагирования.
  8. Как безопасно управлять судном в сильном море?
    Экстремальные погодные условия на море вдоль основных торговых путей - обычное явление.Следовательно, в зависимости от географического положения и сезонности возобновляющихся тропических штормов, корабль должен хорошо подготовиться, чтобы выжить в суровых условиях. И тяжелая погода, и тропические штормы требуют подготовки экипажа и немедленного реагирования.
  9. Контейнеровозы в сложных морских условиях
    В тяжелых погодных условиях, когда экипажу судна небезопасно выходить на палубу для проверки крепления палубного груза, капитан должен рассмотреть варианты обработки своего судна и, при необходимости, подняться на борт.Целью должно быть обеспечение безопасности судна и его груза. .....
  10. Контрольный список для расчета остойчивости и прочности корпуса грузового судна
    В тяжелых погодных условиях, когда экипажу судна небезопасно выходить на палубу с целью проверки крепления палубного груза, капитан должен рассмотреть варианты управления своим судном и, при необходимости, подняться на борт. Целью должно быть обеспечение безопасности судна и его груза. ......
  11. Навигация контейнеровоза - руководство по планированию перехода
    Перед выходом в море капитан должен внимательно проверить план перехода, составленный после получения инструкций по рейсу от фрахтователя или компании.План перехода от причала к причалам должен быть составлен по принципу «Безопасность прежде всего» с учетом эксплуатационной эффективности. План перехода обычно составляется вторым помощником капитана, подписывается для утверждения капитаном и для понимания всеми офицерами перед отъездом. На основании этого Руководства капитан должен собрать необходимую информацию и изучить план, включая планы действий в чрезвычайных ситуациях.
  12. Навигация в холодных районах и меры противодействия
    Океанская вода замерзает так же, как пресная, но при более низких температурах.Пресная вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту, но морская вода замерзает при температуре около 28,4 градуса по Фаренгейту из-за содержащейся в ней соли. Из-за наличия множества враждебных условий любое торговое судно при заходе в промерзающую акваторию моря сталкивается со значительными проблемами, касающимися безопасности и надежности судоходства.
  13. Безопасная постановка на якорь - планирование и руководство по эксплуатации грузовых судов
    В целях безопасности судна, когда судно стоит на якоре, необходимо нести строгую якорную вахту.Основная причина, по которой один или несколько моряков несут вахту с якоря, - это обеспечение безопасности судна. Якорные вахты должны быть поддержаны по приказу капитана. Это должно включать регулярную проверку свинца и веса цепи.
  14. Пункт проверки якорной вахты - руководство для палубных офицеров ....
  15. Как поступить с поврежденным якорем? ....
    Обрыв какой-либо части якорной цепи может быть вызван износом и коррозией, или чрезмерным напряжением в ее самой слабой части.Обычно судовладелец организует проверку повреждений якорей и цепи в сухом доке на всем протяжении диапазона и может отметить самые слабые звенья. Распространенный дефект - незакрепленные шпильки, которые значительно снижают прочность цепи. Во всех случаях следует проконсультироваться с инспектором класса и возобновить неисправную / потраченную впустую цепочку в соответствии со строгими инструкциями инспекторов. Это обычные затраты судовладельца на постановку якоря.
  16. Как восстановить потерянный якорь? ....
    После потери якоря и цепи капитан должен сделать первоначальный отчет управляющей компании.После этого, время от времени, Капитан должен сообщать о дальнейшем развитии событий. Капитан должен сообщить об обстоятельствах, которые привели к потере якоря и цепи, чтобы Компания могла определить, затронуты ли общие средние показатели.
  17. Что такое скручивание? Исследование возможности самоспуска и актуальности опасности ....
    Посадка на мель означает, что судно вышло на мель случайно. Как следствие, зона двойного дна судна, вероятно, будет сильно повреждена, особенно если грунт каменистый.Физически это то же действие, что и выход на берег, но с той существенной разницей, что выход судна на берег является преднамеренным действием и в сравнительно контролируемых условиях, тогда как посадка на мель является случайной.
  18. Каковы действия в чрезвычайных ситуациях при потере якоря и цепи? ....
    После потери якоря и цепи капитан должен сделать первоначальный отчет управляющей компании. После этого, время от времени, Капитан должен сообщать о дальнейшем развитии событий.Капитан должен сообщить об обстоятельствах, которые привели к потере якоря и цепи, чтобы Компания могла определить, затронуты ли общие средние показатели.
  19. Обеспечение безопасности вашего судна для морского перехода - когда проверять и что проверять
    Многие морские аварии вызваны ошибками судового персонала в связи с недостаточной подготовкой к плаванию. Во избежание повторения аварийных ситуаций палуба и машинное отделение должны быть хорошо подготовлены перед отправкой судна в рейс в море.Эти меры могут включать в себя множество сложностей, и это причина, по которой следует тщательно продумать и подготовить множество вещей, чтобы обеспечить плавное плавание и безопасное плавание.


Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морских, атмосферных и других форм загрязнения.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания.Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Корабли и катера | Как они плавают?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 7 апреля 2020 г.

По воде нельзя ходить: ты слишком тяжелый и ты утонешь как камень. Но этот авианосец может плавать, хоть и более 300 м (1000 футов) в длину, по крайней мере в миллион раз тяжелее вас, и вмещает около 70 самолетов и 4000 моряки. Суда (большие океанские суда) и лодки (более мелкие) являются блестящим примером того, как науку можно использовать для решения простая проблема.Более двух третей поверхности Земли покрыто вода, так что хорошо, что наука помогает нам покорить волны. Как именно корабли делают свое дело? Рассмотрим подробнее!

Фото: Авианосец проходит 342 м (1123 фута) от носа до кормы. USS Enterprise до выхода на пенсию в 2013 году был самым длинным кораблем в мире. Несмотря на огромные размеры этого корабля, обратите внимание, как его носовая часть (передняя часть) довольно остро заострена, поэтому он отталкивает воду, создавая меньшее сопротивление и позволяя кораблю двигаться быстрее и быстрее. более эффективно.Фото Брукса Б. Паттона любезно предоставлено ВМС США.

Что такое лодки?

Не такой уж и глупый вопрос! Корабль или лодка (с этого момента мы будем называть их все лодки) - это средство передвижения, которое может плавать и перемещаться по океану, реке или другому водному месту либо через собственное сила или использование силы элементов (ветра, волн или Солнца). Наиболее лодки частично движутся по воде и частично над водой, но некоторые (особенно суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях) подниматься и ускоряться над ним в то время как другие (подводные лодки и подводные лодки, которые небольшие подводные лодки) целиком уходят под нее.Это звучит как вполне педантичные различия, но они оказываются очень важными - поскольку мы увидим через мгновение.

Почему лодки плавают?

Все лодки могут плавать, но плавать сложнее и сбивает с толку, чем кажется, и это лучше всего обсудить через научная концепция, называемая плавучестью, которая сила, вызывающая плавание. Любой объект будет плавать или утонуть в воде в зависимости от ее плотности (на сколько определенный объем его весит). Если он плотнее воды, он обычно тонет; если он менее плотный, он будет плавать.Неважно, насколько большой или маленький объект такой: золотое кольцо утонет в воде, а кусок пластик размером с футбольное поле будет плавать. Основное правило таково: объект утонет, если он весит больше, чем точно такой же объем воды. Но это не совсем объясняет, почему авианосец (сделанный из плотного металла) может плавать, так что давайте исследуем немного дальше.

Положительная, отрицательная и нейтральная плавучесть

Плавучесть легче всего понять, думая о подводная лодка.У него есть водолазные самолеты (ласты установлены сбоку) и балластные цистерны, которые он может заполнять водой или воздухом, чтобы он поднимался или опускался по мере необходимости. Если его резервуары полностью заполнены воздухом, он считается плавучим: резервуары весят меньше, чем равный объем воды, и заставляют субмарину плавать на поверхности. Если танки частично заполнены воздухом, можно сделать подводную лодку плыть на некоторой средней глубине воды, не поднимаясь и не поднимаясь. опускается. Это называется нейтральной плавучестью.Другой вариант - для полного заполнения резервуаров водой. В этом случае подводная лодка имеет отрицательную плавучесть, что означает, что она тонет морское дно. Узнайте больше о том, как подводные лодки поднимаются и опускаются.

Фото: Подводные лодки могут подниматься на поверхность или опускаться на любую выбранную глубину, контролируя свою плавучесть. Они делают это, впуская в балластные цистерны точное количество воды или воздуха. Фото любезно предоставлено ВМС США.

Плавучесть на поверхности

Сейчас большинство лодок не работают одинаково как подводные лодки.Они не тонут, но и не плавают точно. Лодка частично плывет, а частично тонет под собственным весом и какой вес он несет; чем больше сумма этих двух веса, тем ниже он сидит в воде. Так много веса лодка может нести, не утонув в воде настолько, что ... действительно полностью тонет! Для безопасного плавания кораблей нам необходимо знать, какой вес мы может вставлять или накладывать их, даже не приближаясь к этой точке. Так как мы можем это выяснить?

Принцип Архимеда

Человек, первым придумавший ответ, был Греческий математик Архимед, примерно в третьем веке до нашей эры.Согласно популярной легенде, ему было поручено выяснить, действительно ли корона для короля было либо чистое золото, либо дешевая подделка, частично сделанная из смеси золото и серебро. Одна из версий истории гласит что он принимает ванну и заметил, как уровень воды поднялся, когда он погрузил свое тело. Он понял, что если он уронил золотую корону в ванну, она вытолкнула или «сместила» собственный объем воды за бортом, что дает ему простой способ измерения объем очень сложного объекта.Взвесив корону, он мог легко вычислить ее плотность (его масса, деленная на его объем) и сравните с массой золото. Если плотность была ниже, чем у золота, корона явно была подделкой. Другие версии истории рассказывают немного иначе - и многие думают, что наверное, вся сказка все равно выдумана!

Позже он придумал знаменитый закон физики, ныне известный как принцип Архимеда: когда что-то находится в воде или на воде, оно ощущает восходящую (плавучую) силу равняется весу воды, которую он отталкивает (или вытесняет).Если объект полностью погружен в воду, эта подъемная сила, толкая вверх, эффективно уменьшает его вес: кажется, что под водой он весит меньше, чем на суше. Вот почему что-то вроде резинового дайвинг-кирпича (один из тех кирпичей, с которыми вы тренируетесь в бассейне) кажется легче, когда вы берете его из-под воды, чем когда вы поднимаете его на поверхность и поднимаете по воздуху: под водой вы получаете помощь рука от выталкивающей силы.

Все это объясняет, почему вес корабля (и его содержимого) обычно называют его весом. смещение: если бы океан был чашей воды, заполненной до краев, водоизмещение корабля составляет вес воды, которая пролилась бы через край, когда корабль были спущены на воду.USS Enterprise в на нашем верхнем фото водоизмещение около 75000 тонн без груза или 95000 тонн с полной загрузкой, когда он находится несколько ниже в воде. Поскольку пресная вода менее плотная, чем соленая, то же судно будет сидеть ниже в реке (или устье, где есть смесь пресноводных и соленая вода), чем в море.

Аптраст

К сожалению, ничто из этого не объясняет , почему авианосец плывет! Так почему это так? Откуда на самом деле происходит эта «волшебная» плавучая сила? Авианосец занимает огромный объем, поэтому его вес распределяется по большой площади. океан.Вода - довольно плотная жидкость, которая практически невозможно сжать. Его высокая плотность (и, следовательно, большой вес) означает, что он может оказывать большое давление: он выталкивается наружу внутрь. во всех направлениях (то, что вы можете легко почувствовать при плавании под водой, особенно при подводном плавании). Когда авианосец находится на воде, частично погружаясь в воду, давление воды уравновешивается во всех направлениях, кроме вверх; другими словами, существует чистая сила (называемая аптрастом) поддерживая лодку снизу. Лодка тонет в воде под своим весом и подталкивается восходящей силой.Как низко он опускается? Чем больше он весит (включая вес, который он несет), тем ниже он опускается:

  • Если лодка весит меньше, чем максимальный объем воды, который она может когда-либо оттолкнуть (сместить), она плавает. Но он погружается в воду до тех пор, пока его вес и подъем не уравновешиваются.
  • Чем больше нагрузки вы добавляете к лодке, тем больше она весит и тем дальше ей придется тонуть, чтобы тяга вверх уравновесила ее вес. Зачем? Поскольку давление воды увеличивается с глубиной: чем глубже лодка погружается в воду, фактически не погружаясь, тем больше создается подъем.
  • Если лодка продолжает тонуть до тех пор, пока не исчезнет, ​​это означает, что она не может произвести достаточный подъем. Другими словами, если лодка весит больше, чем общий объем воды, который она может оттолкнуть (смещается), она тонет.

Upthrust - все просто

Чтобы отчетливо представить себе аптраст, подумайте о том, что происходит, когда вы загружаете корабль.

  1. Корабль без груза на некоторое время тонет в воде. Количество вытесняемой им воды (заштрихованная область) весит столько же, сколько корабль.Вес корабля, тянущего вниз (красная стрелка) и толкающего вверх (синяя стрелка), равны и противоположны, поэтому корабль плывет.
  2. А что, если мы начнем загружать корабль? Он опускается дальше, вытесняя больше воды (большая заштрихованная область). Вес корабля и его тяга вниз (красная стрелка) и тяга вверх (синяя стрелка) по-прежнему равны, но теперь оба они больше.
  3. Предположим, мы загружаем корабль немного больше, так что он просто тонет под поверхностью, но продолжает плавать.Опять же, тяга вниз и тяга вверх равны, хотя оба они больше. Но в этот критический момент корабль вытесняет столько воды, сколько может, поэтому подъем не может быть больше.
  4. В любом случае корабль нам не очень понравился, поэтому давайте добавим свинцовый груз сверху (груз, достаточно плотный, чтобы он сам утонул). Независимо от того, какой вес мы добавляем, корабль больше не может производить восходящий толчок: как только он полностью погружается, на какую бы глубину он ни опускался, он может вытеснить только определенное количество воды и создать определенное количество восходящего движения.Теперь вес корабля превышает максимально возможный подъем, поэтому он опускается на дно. Предположим, мы прикрепили гигантские весы к верхней части корабля. Кажущийся вес корабля вместе с его грузом будет намного меньше ожидаемого на величину, равную весу вытесненной воды (размеру восходящего надвига). Другими словами, если бы мы хотели поднять корабль на поверхность с морского дна, нам нужно было бы использовать подъемную силу, равную разнице между весом и подъемом (красная стрелка минус синяя стрелка).

Как мы узнаем, что подъем на что-то равен весу жидкости, которую оно вытесняет?

Если вы умеете немного математики, это очень легко доказать! Нам нужно знать два основных момента физики сделать это. Во-первых, это давление определяется как сила на единицу площади (сила, деленная на площадь), поэтому сила на данной поверхности коробки равна давлению, умноженному на площадь этого поверхность. Во-вторых, давление (P) на заданной глубине (h) в жидкости равно глубине, умноженной на плотность (ρ), умноженную на g (ускорение свободного падения).Или P = h × ρ × g.

А теперь взгляните на этот затопленный ящик. Насколько велик аптраст? Давление воды в верхней части коробки составляет h2 × ρ × g, а давление внизу - h3 × ρ × g. Разница в давлении составляет (h3 − h2) × ρ × g = h × ρ × g.

Поскольку площадь коробки одинакова повсюду, разница в силе - это просто разница в давлении, умноженная на площадь коробки: h × ρ × g × (w × l)

Но поскольку (h × w × l) - это объем коробки, а ρ - ее плотность (или ее масса на единицу объема), это то же самое, что сказать, что разница в силе равна m × g, где m - это масса ящика.m × g - это еще один способ записать вес коробки.

Таким образом, мы очень быстро доказали, что тяга вверх равна весу жидкости, которую вытесняет ящик. Другими словами, чем больше текучести смещает ящик (чем больше он), тем больше аптраст. Вот почему лодки большего размера - более широкие, чтобы занимать больше места - могут перевозить больше вещей.

Средняя плотность

Если вы все еще находите идею аптраста немного запутанной, просто вернитесь к мысли о плотности.Представьте, что авианосец представлял собой гигантский металлический ящик такого же объема (как большая коробка из-под обуви), частично заполненный двигателями, самолетами, моряками и всем остальным - так что он весит столько же. Этот ящик будет плавать, если он весит меньше, чем ящик того же размера, наполненный водой; иначе он утонет. Короче говоря, авианосец плавает, потому что он весит меньше того же объема воды - потому что его средняя плотность меньше, чем у окружающей его воды.

Фото: Самый простой способ понять, почему вещи плавают, - это забыть об Архимеде и вместо этого подумать о плотности.Корабль плывет, потому что его средняя плотность относительно невелика. Этот пустой военно-транспортный корабль представляет собой гигантский пустой металлический ящик. Разделите его общую массу (его собственную массу плюс массу содержимого) на его объем, и вы получите его среднюю плотность. Это меньше плотности твердого металлического ящика или металлического ящика, наполненного водой, и поэтому корабль плывет. Фото Гэри Кина любезно предоставлено ВМС США.

Почему лодки не опрокидываются?

Если вы когда-нибудь забирались на весельную лодку, привязанную к причал, вы почувствуете, насколько нестабильными могут быть маленькие лодки когда вы начинаете их загружать.Когда вы стоите в лодке, вы эффективно стать его частью, поэтому вы измените его центр тяжести, мгновенно подняв его намного выше. Поскольку ты войти в лодку сбоку, как только вы ступите на борт, вы переключаетесь центр тяжести к месту, где вы стоите. Теперь центр тяжести больше не находится над центром лодки, и это заставляет все вращаться к вам. Лодка относительно свободно может качаться из стороны в сторону; потому что он имеет положительную плавучесть, требуется лишь небольшой заставьте его двигаться в воде.Все это вместе составляет небольшую лодку относительно легко опрокинуть (повернуть на бок и часто тонет). Садясь в маленькую лодку, вы понижаете центр тяжести и делаете он более стабильный.

Фото: Маленькие лодки могут быть довольно неустойчивыми, даже с килем. Сильный ветер мог опрокинуть лодку, поэтому весь экипаж сидит на краю, чтобы уравновесить поворот сила собственным весом. Фото Чада Рунге любезно предоставлено ВМС США.

Лодки большего размера не страдают этой проблемой.Во-первых, они, как правило, имеют двигатели из тяжелого металла очень низко под уровень воды, что придает им низкий центр тяжести и делает их более устойчивыми. Во-вторых, у них есть киль большего размера (вертикальная доска, идущая под водой сзади вперед по центральный «хребет» под лодкой. Киль помогает остановиться катание (движение из стороны в сторону) или опрокидывание лодки, потому что это означает, что требуется больше силы, чтобы толкнуть лодку в сторону через воду или поверните его. Киль также играет роль в рулевого управления и движения лодки, как мы скоро увидим.

Как движутся лодки?

Гравитация - это сила, с которой нам приходится работать, когда мы идем по суше. Но если ты хороший пловец, вы будете знать, что это не проблема, когда вы двигаетесь по воде, потому что ваше тело относительно плавучее: хотя ваше тело состоит в основном из воды, это не только вода (он весит меньше, чем мешок воды точно такого же размера). Водонепроницаемость (сопротивление), безусловно, самая большая сила, с которой пловцы должны работать, и то же самое и с лодками. Чем больше весит лодка, тем ниже ее вес. он сидит в воде и тем большее сопротивление воды создает.Вот почему у лодок острые узкие дужки (чтобы вода не мешала чисто) и изогнутые передние края этой плоскости (поднимите их вода по мере их движения). Подводные крылья доводят эту идею до предела, используя подводные крылья, которые поднимают корпус и освобождают его от воды во время движения.


Фото: Судно на подводных крыльях - это тип лодки, в которой используются подводные крылья для создания подъемной силы при движении вперед, поднимая корпус над волнами для уменьшения сопротивления воды. Фото Марка С. Кеттенхофена любезно предоставлено ВМС США.

Как и большинство других объектов, лодки движутся используя три закона движения Ньютона: 1) они никуда не денутся если их не толкает или не тянет какая-то сила; 2) Когда есть подходящей силы, это заставляет их ускоряться (двигаться быстрее или в новом направление), а большая сила их еще больше разгонит; 3) Если лодка хочет двигаться вперед, он должен применить толкание назад сила - так же, как вам нужно откинуться назад на скейтборде, чтобы выстрелить по тротуару (или оттолкнитесь ногами, чтобы идти вперед).

В большинстве лодок используется один из трех видов мощности: весла или шесты, паруса и двигатели.

Весла и шесты

Фото: Человеческая сила остается надежным способом привести лодку в движение, но если у вас не будет равного количества весел с обеих сторон (или если вы не будете постоянно менять их местами), вы будете двигаться в одну сторону чаще, чем в другую. Фото Клэя Вайса любезно предоставлено ВМС США.

Самая старая форма движения лодки - простая человеческая. сила. Вы можете грести на лодке, потянув воду назад большим весла, или вы можете подтолкнуть что-то вроде плота вперед, оттолкнувшись против реки или морского дна.Весла достигли своей вершины с удивительные галеры возникли во времена Греции и Рима. Биремы (возможно датируется вторым тысячелетием до нашей эры) имел две платформы, заполненные гребцов, в то время как триеры (изобретенные за несколько сотен лет до нашей эры) имели три, quadriremes было четыре, а quinquiremes пять (хотя будут ли лодки с таким количеством людей на такой высоте были либо стабильными, либо эффективными). В любом случае вскоре дали способ парусной власти.

Паруса

Если вы развесите простыни для сушки в сильном ветер, вы точно знаете, как работают парусные лодки! Но лодки не всегда хочется уплыть, и ветер дует прямо за ними.На практике это означает, что паруса нужно располагать под углом, но ветер тогда попытается подуть лодку под этим углом, а не направление, в котором вы хотите идти. Сила ветра толкает вас в одну сторону, поэтому вам нужны и другие силы, в других направлениях, чтобы исправить это и произвести результирующую (комбинированную) силу в направление, в котором вы действительно хотите идти. Две другие силы помогают. Один - это сила от киля. Если ветер развевает лодку частично вбок, киль отталкивается от воды и помогает лодке прямое направление.Вы также можете наклонить руль в задней части лодка так, что когда вода попадает в нее, она стреляет под углом, лодка в ту или иную сторону. (Раньше рули располагались на справа от лодки и называется рулевым бортом, поэтому сторона лодки, обращенная вперед, по-прежнему называется правым бортом и по сей день; левая сторона называется портом.)

Фото: У яхт несколько парусов, поэтому они могут ловить ветер с любого направления. Фото Эрика Брауна любезно предоставлено ВМС США.

Если вы хотите плыть по ветру, вам нужно использовать треугольный или латинский парус висит на носу вашей лодки на угол к встречному ветру. Когда ветер ударяет по парусу, он дует вокруг него и ускоряется; парус действует аналогично аэродинамический профиль (изогнутая поверхность крыла самолета), разбрасывающий воздух и толкает лодку вперед (точно так же, как нисходящий воздух от крыла продвигает самолет вверх).

Двигатели

Старые моряки погибли без ветра, но сейчас это не проблема, благодаря двигателям, которые можно используется для питания гребных винтов.Первые моторные лодки использовали паровые машины высокого давления, работающие на угле; современные двигатели неизменно дизельный. Единственная реальная проблема с использованием внутреннего сгорания двигателей для моторных лодок в том, что они нуждаются в постоянной подаче кислорода сжечь топливо; это означает, что вы не можете использовать их для питания подводных лодок под водой. Однако есть обходной путь: вы можете использовать дизельное топливо. двигатель у поверхности, чтобы приводить в действие генератор и заряжать батареи, которые затем используются для привода электродвигателя и гребного винта, когда подводная лодка находится под водой.(Ядерная энергия - еще один вариант и означает подводная лодка может находиться под водой в течение недель или месяцев.)

Не все моторные лодки используют гребные винты. Гидроциклы и водные крылья (большие версии гидроциклов на подводных крыльях) используют двигателей для привода рабочих колес (водяных насосов), создающих мощную обратная струя воды. Сила воды, стреляющей в ответ в воду движет лодку вперед, как горячий выхлопной газ от реактивного двигателя.

Из каких материалов сделаны лодки?

Практически каждый материал, о котором вы только можете подумать, имеет в то или иное время использовались для изготовления лодок.Первые лодки были из кожи, коры и дерева животных; позже появились землянки, сделанные черпать древесину из тщательно подобранного ствола дерева. В древности раз, судостроители усовершенствовали искусство постройки лодок с отдельные доски, либо прикрепив края одной доски к краям окружающих, как кирпичи в стене (что известно как резьба по дереву) или, еще лучше, перекрытие досок снизу вверх (техника, известная как клинкерное здание), которые делает лодку сильнее, легче и быстрее.Промышленная революция принесла еще одно замечательное нововведение: эпоха могучих железных и стальных кораблей. Большинство современных кораблей по-прежнему построен из стали сегодня, хотя он относительно тяжелый. Поэтому некоторые более крупные лодки теперь изготавливаются из прочных и легких металлов, таких как как алюминий, в то время как меньшие часто делаются из легких композиты, такие как стекловолокно, или сверхпрочные пластмассы, такие как Kevlar®.

Иллюстрации: Лодки, построенные из клинкера (слева), имеют перекрывающиеся доски, что дает гораздо более прочный корпус; На лодках с резьбой (справа) доски соединены встык, образуя гладкую внешнюю поверхность.

Краткая история кораблей и катеров

Ссылки на этой шкале времени обычно ведут к дополнительной информации в Википедии и на других сайтах.

Предыстория и древние времена

  • ~ 10 000 до н.э .: Первые лодки включают плоты, шкуры, лодки из кожи и коры, каяки и землянки.
  • ~ 5000–3000 гг. До н. Э .: Месопотамские моряки изобретают паруса.
  • ~ 3000 до н.э .: древние египтяне сделали первые лодки из деревянных досок.
  • ~ 2500 г. до н.э .: минойцы и Микенцы стали первыми великими мореплавателями, исследующими Средиземное море.
  • ~ 1500–27 гг. До н. Э .: греки строят гигантские военные корабли, включая биремы и триеры.
  • , 27 г. до н.э. – 400 г. до н.э .: римляне строят галеры, древние предки современных военных кораблей, с инновациями, включая поднятую мост.
  • ~ 300 г. до н. Э .: Архимед (287–212 г. до н. Э.) Разгадывает науку о плавании.
  • 200 г. н.э .: латинские паруса широко используются в Средиземном море (хотя считается, что они были изобретены несколько раньше в арабском мире).

Средние века

Великий век судоходства

Фото: Военный корабль США «Конституция» по прозвищу «Олд Айронсайдс» - классический трехмачтовый фрегат (военный корабль) 1797 года постройки.Давным-давно ушел с военной службы, теперь это интересный музей в Бостоне. Фото Кэтрин Э. Макдональд любезно предоставлено ВМС США.

  • 1777: Построена первая лодка с железным корпусом (в Англии).
  • 1783: маркиз д'Аббанс (1751–1832) строит первый пароход.
  • 19 век: Налажены регулярные перевозки пакетов в соответствии с расписанием. Быстрые клиперы устанавливать морские рекорды.
  • 1807: Роберт Фултон (1765–1815) устанавливает рекорд путешествия из Нью-Йорка в Олбани на пароходе под названием Клермон.
  • 1819: Пароход SS Savannah пересекает Атлантику за рекордные 29 дней.
  • 1836: изобретены современные пропеллеры (независимо) Фрэнсис Петтит Смит (1808–1874) и Джон Эрикссон (1803–1889).
  • 1837: Грейт Вестерн, гигантский паровой двигатель Корабль, названный построенным Isambard Kingdom Brunel (1806–1859), становится первой железной лодкой, пересекшей Атлантику.
  • 1850-е годы: английский кораблестроитель Джон Джордан делает, вероятно, первый композитный корабль, добавляя обшивку из деревянных досок. над железным каркасом.
  • 1870-1898: Джон Холланд проектирует и строит первую практичную подводную лодку с двигателем, но пытается убедить США Флот о своем потенциале.
  • 1877: Английский изобретатель Джон Торникрофт патентует раннюю форму корабля на воздушной подушке, основанную на плавающей лилии.
  • 1884: Сэр Чарльз Парсонс изобретает высокоэффективный паровой двигатель, называемый паровой турбиной. В 1897 году он развивает запуск двигателя с паровой турбиной под названием Turbinia.
  • 1886: немецкий пионер автомобилестроения Готлиб Даймлер использует бензиновый двигатель для привода лодки.
  • 1886: Gluckauf, один из первых океанских танкеров, построен и спущен на воду в Великобритании.
  • 1880: Шведский морской офицер в отставке Чарльз Г. Лундборг изобретает SWATH (малый гидросамолет с двумя корпусами) лодки, которые плывут высоко над волнами на два подводных корпуса.

Современные корабли

  • ~ 1900-е годы: богатые люди любят романтику, роскошный век океанских путешествий на борту лайнеров, таких как Мавритания, Лузитания и Аквитания.
  • 1906: Энрико Форланини изобретает судно на подводных крыльях.Пионер в области телефонной связи Александр Грэм Белл также принял участие в его развитии.
  • 1912: «практически непотопляемый» роскошный лайнер. под названием «Титаник» занял место в истории как самая известная океанская катастрофа всех времен, когда он ударяется об айсберг и тонет, убито более 1500 человек.
  • 1930-е годы: немцы разрабатывают трубку, дыхательную трубку, которая позволяет использовать дизельные двигатели на подводных лодках. работать под водой, что снижает риск обнаружения.
  • 1943: Впервые используются судовые газотурбинные двигатели.
  • 1955 г .: ВМС США запускают первый ядерный двигатель. подводная лодка, USS Nautilus.
  • 1956: Первый контейнеровоз Ideal X запущен из Ньюарка, штат Нью-Джерси.
  • 1959: Судно на воздушной подушке Кристофера Кокерелла совершает свой первый рейс.
  • 1960: Жак Пикар и лейтенант Дон Уолш из ВМС США нырнули на глубину примерно 11 км (6 миль) в самую глубокую часть океаны, Марианская впадина, в Триесте, сверхпрочное водолазное судно (батискаф).
  • 1962: Корабль FLIP Института Скриппса впервые используется для изучать движение океанских волн.
  • 1964: Глубоководный научный подводный аппарат под названием Элвин разработан Океанографическим институтом Вудс-Хоул в Массачусетс и начинает исследовать океан до глубины почти 5 км. (3 мили).
  • 1978: Научно-исследовательское судно JOIDES Запущено разрешение, позволяющее ученым исследовать морское дно более подробно, чем когда-либо прежде.
  • 1992: ВМС США утилизируют последнего своего гиганта линкоры, USS Missouri.
  • 1993: ВМС США запускают экспериментальную невидимую радиолокационную станцию лодка под названием Sea Shadow, основанная на дизайне SWATH.В 2011 году ВМФ объявляет о намерении списать судно.
  • 2012: Построенный в Германии MS Tûranor PlanetSolar становится первым транспортным средством с фотоэлектрические солнечные элементы, чтобы совершить кругосветное путешествие.
  • 2014: Норлед MF Ampere, первый в мире полностью электрический автомобильный и пассажирский паром с батарейным питанием начинает работать в Норвегии, и экономия одного миллиона литров дизельного топлива в год.
.

Что такое поворотный круг судов и важные определения в судоходстве? |

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5. Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высота
      • Глава 11: Линии позиций
      • Глава 12: Восход и заход небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
    • Практическая навигация (новое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 - САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 - ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 - АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 - ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА - ВС
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 - ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 - ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 - AZIMUTH STAR
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 - ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 - ДОЛГОТА ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДЫ
    • Практическая навигация (старое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ - 5
      • УПРАЖНЕНИЕ - 6
      • УПРАЖНЕНИЕ - 7
      • УПРАЖНЕНИЕ - 8
      • Задание - 9
      • Упражнение - 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Staility - I: Глава 2
      • Стабильность - I: Глава 3
      • Стабильность - I: Глава 4
      • Стабильность - I: Глава 5
      • Стабильность - I: Глава 6
      • Стабильность - I: Глава 7
      • Стабильность - Глава 8
      • Стабильность - I: Глава 9
      • Стабильность - I: Глава 10
      • Стабильность - I: Глава 11
    • Стабильность II
    • ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 MMD PAPER
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
  • MEO Class 4 - Письменный
    • Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
      • Функция 3
        • Военно-морская архитектура - ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
        • Безопасность - ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
      • Функция 4
        • ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ - ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4 MMD
        • Motor Engineering - MEO CLASS 4 MMD PAPER
      • ФУНКЦИЯ-5
      • Функция - 6
  • MMD оральные
    • Deck MMD Устные вопросы
      • 2-й помощник
        • Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ - 2)
        • Безопасный оральный (FUNCTION - 3)
      • Старший помощник
        • Навигационный устный (FUNCTION - 01)
        • Cargo Work Oral (FUNCTION-02)
        • Безопасный оральный (FUNCTION - 03)
    • Engine MMD Устные вопросы
      • Безопасный орал (ФУНКЦИЯ - 3)
      • Мотор орально (ФУНКЦИЯ - 4)
      • Электрический оральный (ФУНКЦИЯ - 5)
      • MEP Oral (ФУНКЦИЯ - 6)
    • Общие запросы
      • 2-й помощник
        • Контрольный список для оценки
        • ГМССБ Контрольный список ГОК
        • Контрольный список для подачи заявки на COC
      • Старший помощник
        • Контрольный список для оценки
        • Контрольный список для подачи заявки на COC
      • ASM
        • Контрольный список для оценки
        • Контрольный список для подачи заявки на COC
  • Подробнее
    • Форум
    • Сокращения
      • Морское сокращение (от A до D)
      • Морское сокращение (от E до K)
      • Морское сокращение (от L до Q)
      • Морское сокращение (от R до Z)
  • О нас
  • Свяжитесь с нами