Ахк для ловли домов


AHK [AHK] Слив приватного AHK для ловли домов Arizona RP | BLASTHACK

Всем привет!
Держите AutoHotKey для ловли домов на проекте Arizona RP!
• В скрипте есть 2-е функции: ловля, если отыграл 20 минут, и ловля если не отыграл 20 минут.
• Плюс, в скрипте есть так называемый "флудер" - Флудер PayDay, по нажатия клавиши, скрипт отправляет все строки с PayDay в /b чат, тем самым сбивает скрипты все остальным.
• Более подробную информацию вы можете узнать непосредственно в самом скрипте, в подразделе "Информация".
• Хочу подчеркнуть то, что скрипт сбить очень сложно.

>> Активация: Ctrl + Numpad9 или /ehome


Скачать: Google Диск
Связь со мной - VK
Обзор скрипта: YouTube
Если возникли вопросы - задавайте в Коментарии либо в лс ВК.
Обновление: Обновил ссылку!! Упрощена работа скрипта, теперь скрипт будет срабатывать всегда!!
ВАЖНО!!!
Если у вас не работает AHK, то скачайте установщик AHK с офф. сайта (ссылка), далее устанавливаете его, потом запускаете уже мой скрипт !> от имени администратора <!
Если крашет ЖТА, то установите чистую GTA
Если и это не помогло, то пишите мне в ЛС, постараюсь помочь.
АВТОР: VLAD HORII

переменных и выражений - определение и использование

переменных и выражений - определение и использование | AutoHotkey

Содержание

Переменные

См. Переменные для общего объяснения и подробностей о том, как работают переменные.

Сохранение значений в переменных : Для сохранения строки или числа в переменной существует два метода: устаревший и выражение. Устаревший метод использует оператор знака равенства (=) для присвоения не заключенных в кавычки литеральных строк или переменных, заключенных в знаки процента.Например:

 MyNumber = 123 MyString = Это буквальная строка. CopyOfVar =% Var% ; При использовании оператора = знаки процента требуются для получения содержимого переменной.  

Напротив, метод выражения использует оператор равенства с двоеточием (: =) для хранения чисел, цитируемых строк и других типов выражений. Следующие примеры функционально идентичны предыдущим:

 MyNumber: = 123 MyString: = "Это буквальная строка." CopyOfVar: = Var ; В отличие от аналога из предыдущего раздела, знаки процента не используются с оператором: =.  

Последний метод предпочитают многие из-за его большей ясности и потому, что он поддерживает синтаксис выражения, почти идентичный синтаксису во многих других языках.

Из вышесказанного вы, возможно, догадались, что есть два метода стирания содержимого переменной (то есть, чтобы сделать его пустым):

 MyVar = MyVar: = "" 

Пустую пару кавычек, приведенную выше, следует использовать только с оператором: =, потому что, если бы она использовалась с оператором =, она сохраняла бы два буквальных символа кавычек внутри переменной.

Получение содержимого переменных : Как и два метода хранения значений, есть также два метода их получения: устаревшие и выражения. Унаследованный метод требует, чтобы каждое имя переменной было заключено в знаки процента для получения ее содержимого. Например:

 MsgBox Значение переменной с именем Var -% Var%. CopyOfVar =% Var% 

В отличие от этого, в методе выражения знаки процента вокруг имен переменных опускаются, а буквальные строки заключаются в кавычки.Таким образом, следующие выражения являются эквивалентами предыдущих примеров:

 MsgBox% "Значение переменной с именем Var равно". Вар. "" ; Точка используется для соединения (соединения) двух строк.  CopyOfVar: = Var 

В строке MsgBox выше знак процента и пробел используются для изменения параметра из устаревшего режима в режим выражения. Это необходимо, потому что устаревший метод используется по умолчанию всеми командами, если иное не задокументировано.

Сравнение переменных : Пожалуйста, прочтите раздел выражений ниже, чтобы получить важные примечания о различных видах сравнений, особенно о том, когда использовать круглые скобки.

Выражения

См. Выражения для структурированного обзора и дальнейшего объяснения.

Выражения используются для выполнения одной или нескольких операций с серией переменных, литеральными строками и / или литеральными числами.

Имена переменных в выражении не заключаются в знаки процента (кроме псевдомассивов и других двойных ссылок). Следовательно, буквальные строки должны быть заключены в двойные кавычки, чтобы отличать их от переменных. Например:

 if (CurrentSetting> 100 или FoundColor! = "Blue") MsgBox Значение слишком велико или указан неправильный цвет.

В приведенном выше примере «Синий» заключен в кавычки, потому что это буквальная строка. Чтобы включить фактический кавычки в буквальную строку, укажите две последовательные кавычки, как показано дважды в этом примере: «Она сказала» «Яблоко в день» «.

Примечание : Есть несколько типов оператора If, которые выглядят как выражения, но не являются.

Пустые строки : Чтобы указать пустую строку в выражении, используйте пустую пару кавычек.Например, утверждение if (MyVar! = "") будет истинным, если MyVar не пусто. Однако в традиционном if пара пустых кавычек трактуется буквально. Например, утверждение if MyVar = "" истинно только в том случае, если MyVar содержит действительную пару кавычек. Таким образом, чтобы проверить, не заполнена ли переменная с помощью традиционного if, используйте = или! = Без пустых символов справа, как в этом примере: if Var =

.

RaptorX / AHK-ToolKit: персональный проект, который расширяет мою машину с Windows с помощью некоторых функций ahk и горячих клавиш

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

kingburrito666 / AHK-scripts: сборник моих скриптов Autohotkey. Fortnite, паста средней кнопкой мыши и т. Д.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

autohotkey - Как использовать одну клавишу для переключения между двумя функциями с помощью AHK

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Смотрите также